Володарка-Ольховка
Cегодня вечером вышли полетать втроём ,Миша,я и молодой пилот Дима. Подъезжал с работы прямо и Володя.
Облетали после перенастройки тренер 1.6м - машинка стала просто класс,кладешь пульт на траву ,а он сам летит!
Получили удовольствие от полетов.
А я с мелким сидел. Гулять он отказался 😦 смотрел в окошко на штиль… пойду завтра с утра пульну…
Миша ,как тебе такой ДВС banned link.
Пишут при 18х8 тягу дает 5.4кг и это при 850гр веса. Да еще летает на бензине 93.
Миша ,как тебе такой ДВС banned link.
Пишут при 18х8 тягу дает 5.4кг и это при 850гр веса. Да еще летает на бензине 93.
Отличный моторчек, нормальная фирма, я бы взял с удовольствием…НО…!!!
…А чегой то ты заинтересовался бензинычем…???
Это же под какой самолет? 1.8м и больше ?
1.8м и больше ?
Почему ? У Михаила Сбач 1,5м(электричка, Виктора), так на нём моторчик с тягой 5,5-6 кг … 3Д- однако …
… надо текст распечатать и с собой носить …
banned link
Не, так народ можно отпугнуть. Надо быть проще и народ потянется)
А так довольно забавная надпись)
…А чегой то ты заинтересовался бензинычем…???
Мама, я опять летал во сне! Летаешь, значит растёшь!
Я тоже задумался.
Я тоже задумался.
Михаил … эдак ты всех “чистеньких” электриков переманишь в “грязненькие” бензинычи и компрессорники …
Может и мне задуматься … ?
Не знаю,я пока в ДВС ни бум бум. Просто порадовало ,что может летать на бензине А93. Правда вес 850гр ,не знаю сколько у Миши весит его ДВС. Если этот тяжелый ,то значит только на большие модели. А насчет интереса так ,просто по ценам глянул. Вроде не дорого если ему больше ничего кроме бака не надо. Про серву газа молчу.
Думаю для повседневных полетов пока электричкам альтернативы нет.Это и простота и быстрота организации полета.
Не знаю,я пока в ДВС ни бум бум…
Вчера провели мероприятия по покосу травы на площадке, которую мы делим с собаководами, и немного полетали.
Ну со вчерашним ДВС я знаком давно. Он у меня лет 6-7 уже. Недавно прочистил карбюратор и он заработал как новенький.
Cегодня с Володей вышли на замеры тяги и токов его катаны,но получился полный аншлаг. Вышли почти все - Вова,Рома,Костя,Сергей,Леша и я. Интересующихся тоже было прилично!😛
Сегодня полетали втроем,остальные не смогли принять участия. Я обкатывал новый пульт со своей экстрой 300. Володя вынес пару самолеток и Леша продолжал обучение посадкам на ЕРР декатлоне. Полетали хорошо и кажется комаров сегодня было меньше.
Сегодня подклеил вилку пластиковую на руле высоты Экстры 300 ,в ней была вчера причина по уводу самуля в лево. Кипяточком подправил помятости на крыльях ,вроде ничего получилось. Сегодня надеюсь проверить ее в деле. Хотим проверить как и сколько будет летать на акках 1500мА и 2200мА,все таки у них вес разный.
Сбор в поле в 19:00.
Чуток опоздал,но отлетал все акки . Летал на тренере и японце .Тренер сегодня парил на восходящих потоках,просто класс.Спасибо Володе и Саше за компанию,разошлись в 22-00.
Сегодня вечером полетали пятером. Костя ,Володя,Леша,Дима и я. Летали до темноты. Есть поломки из за отвлечения зрителями и их отгон от ВПП. А в остальном думаю все получили удовольствие от общения и полетов.
А в остальном думаю все получили удовольствие от общения и полетов.
Согласен с предыдущим оратором … и не смотря на то , что это я получил “поломки” (перелом фюзеляжа на экстре…) …
все получили удовольствие от общения и полетов.
++++
А фотоотчет будет?
Нет не будет,я летал снимать не кому было.
Сегодня в 12-00 на старой полосе идем Мише помогать настраивать декатлон.
Вот небольшой фото и видео отчет по проверке и настройке ДВС.