Володарка-Ольховка

DumpDR

Хотел в эти выходные его проверить ,но видимо погода знает лучше меня . Может это и хорошо ,что не пошел пробовать его облетать.
Просто интересно самому сделать и запустить,готовое конечно интересно ,но руки вроде оттуда растут. Да и это как-то связано с радиосвязью ,которой занимаюсь уже более 20лет.
Есть еще такой мотор 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель,который установили на вторую цессну . Она еще не доделана.
И регуль к нему ESCHobbyking SS Series 15-18A ESC.
Правда он на этом моторе подогревается,так и народ про него пишет. Значит китайцы слабоватые мосфеты поставили - экономят.

Sard
grizzled_raven:

Саша… Вот идеальный тренер, почти неубиваемый, твою начинку сюда…и вперед !!

Именно об этом декатлоне я и говорил … Он у меня ещё живой - могу отдать …
Сейчас у меня тоже больше желание сделать самому, но это лучше делать, когда уже чуть научился летать, а то из ремонта можно не вылезти и желание заниматься этим хобби пропадёт …

DumpDR

Спасибо ,за предложение . Ну думаю Мише покажу свой и постараюсь не покраснеть от критики. Как жена говорит,что у меня слишком много хобби разного.
Главное хобби конечно ,радиосвязь,выезжаем с мужиками для этого в поле в разные области. Но и видя как летает ваш брат ,стал интересоваться.
Дома пытаюсь летать в аэрофлай через свой пульт ,но есть вопросы по полетам . Разные модели даже там ведут себя по разному.

grizzled_raven
DumpDR:

Ну думаю Мише покажу свой

Кстати, Саш, выложи координаты(телефон,адрес), можно в личку, что бы не светить…Что бы я не через жену (твою-мою)узнавал, как тебя найти…Можно после работы, по дороге домой созвонится и заскочить посмотреть, что к чему…

DumpDR

Написал в личку. Но пока не разобрался ,что и как тут на форуме . Но думаю все дошло к тебе.

DumpDR

Сегодня ,напуганные вами ,изготовили два новый фюзеляжа . Один уже обклеили скотчем и установили мотор и сервы . Второй только пока склеили без обтяжки. Это чтобы было на что сразу переставить аппаратуру (если не выйдет из строя). Ну и фото первого самолетика и его краш фото.

grizzled_raven
DumpDR:

Ну и фото первого самолетика и его краш фото.

Привет ! Если не иметь опыта управления, то не удивителен такой краш…Самолет на первом фото-почти полноценный 3D-зальник…Надо уметь с ним управляться…

DumpDR

Миша ,привет . Это слойка,с нижним расположением крыла. Да управлять еще не умею,но думаю еще дело может быть и в неправильной регулировке ,установке ЦТ и прочих тонкостей.
Сижу вот в симуляторе летаю,вроде получается ,но не знаю правильно ли все делаю. На что обратить внимание в симуляторных полетушках?

grizzled_raven
DumpDR:

На что обратить внимание в симуляторных полетушках?

Даже не знаю, как ответить на такой вопрос… Главная задача симулятора-наработать моторику управления, что бы управлять не умом, а “чуйвством”…

Морфеус

собрал я Миша ещё один твой подарок “Летающее крыло”. А вот летает ли оно надо проверить.

DumpDR

Сегодня вроде погодка ничего,не знаю как ветер. Попробую часиков в 19-00 примерно сделать облет самолета. Разобью так разобью. Уж больно руки чешутся проверить.

Sard
DumpDR:

Попробую часиков в 19-00 примерно сделать облет самолета

Эх, если бы раньше написал - успел бы на полётушки …

Морфеус

Что-то такая активная переписка , не грех и самому в теме отметиться.

grizzled_raven

Лучше расскажи, как там наш МЕРСЕДЕС поживает… Моторы собрал в пакет, приготовил для выноса…

DumpDR

Ну ,вот облет и состоялся. Выбрался к вашему аэродрому и думал ,что после таких дождей трава выросла и с колес не взлечу.
Нет взлет прошел почти как в симуляторе .Далее постарался полететь по коробочке влево,но самолет упорно не слушался(думаю это ветер и малые расходы в 50%) .
С горем пополам смог его от направления на Прудки повернуть на себя и вроде все хорошо .Даю газу немного он начинает задирать нос (скорее всего как и думал выкос ,а может и угол установки крыла). Убрал газ ,самолет по ветру планирует ,потом начал снижаться ,я дал газку немного выровнял ,стик влево ,а он как летел по ветру так и летит не поворачивает ко мне. Я убрал газ и пытался планировать ,но когда самолет скрылся за нарытыми горками земли далее я им не мог управлять. Нашел почти у остановки (хорошо что не на ней и не на дороге) сидит себе вроде издалека как живой. Подошел по грязи ближе ,а нос разбит АКБ на проводах перед ним лежит и мотор тоже самое на проводках. Такой вот полет. Отрезать морду и восстановить думаю будет не проблема ,остальное не пострадало. Завтра проверю аппаратуру на предмет живучести. Но все равно радость от первого полета есть. Знал ,что ветер это не хорошо для начинающего,но рискнул. Завтра фото краша выставлю.

DumpDR

Вот обещанные фотки краша. Сдохла серва руля высоты - работает но подклинивает и начинает сама пищать. Мотор и винт живые ,крыло живое. Да марка мотора -Graupner , Compact 240 9,6В №6517

Sard
DumpDR:

а он как летел по ветру так и летит не поворачивает ко мне.

Судя по поведению - надо и серву РВ проверить -раз не поворачивала …

DumpDR:

Сервы стоят от краш вертолетов по 8гр. Хотя есть и HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo .

А сервы стоит 900-е поставить …

DumpDR

Володя ,я серву руля высоты проверил ,работает как часы,но в полете я не ей поворачивал ,а элеронами. Вверх взлетала хорошо и в полете тоже управлялась рулем высоты. А вот малые расходы на элеронах зря сделал ,надо было при таком ветре их на 100% включить. Начинаю починку.