Володарка-Ольховка
Попробую часиков в 19-00 примерно сделать облет самолета
Эх, если бы раньше написал - успел бы на полётушки …
успел бы на полётушки
А что, дома сидел !?
Что-то такая активная переписка , не грех и самому в теме отметиться.
Лучше расскажи, как там наш МЕРСЕДЕС поживает… Моторы собрал в пакет, приготовил для выноса…
Готовится. Занят поисками трубок форсунок или каких-то там переходников.
Ну ,вот облет и состоялся. Выбрался к вашему аэродрому и думал ,что после таких дождей трава выросла и с колес не взлечу.
Нет взлет прошел почти как в симуляторе .Далее постарался полететь по коробочке влево,но самолет упорно не слушался(думаю это ветер и малые расходы в 50%) .
С горем пополам смог его от направления на Прудки повернуть на себя и вроде все хорошо .Даю газу немного он начинает задирать нос (скорее всего как и думал выкос ,а может и угол установки крыла). Убрал газ ,самолет по ветру планирует ,потом начал снижаться ,я дал газку немного выровнял ,стик влево ,а он как летел по ветру так и летит не поворачивает ко мне. Я убрал газ и пытался планировать ,но когда самолет скрылся за нарытыми горками земли далее я им не мог управлять. Нашел почти у остановки (хорошо что не на ней и не на дороге) сидит себе вроде издалека как живой. Подошел по грязи ближе ,а нос разбит АКБ на проводах перед ним лежит и мотор тоже самое на проводках. Такой вот полет. Отрезать морду и восстановить думаю будет не проблема ,остальное не пострадало. Завтра проверю аппаратуру на предмет живучести. Но все равно радость от первого полета есть. Знал ,что ветер это не хорошо для начинающего,но рискнул. Завтра фото краша выставлю.
Вот обещанные фотки краша. Сдохла серва руля высоты - работает но подклинивает и начинает сама пищать. Мотор и винт живые ,крыло живое. Да марка мотора -Graupner , Compact 240 9,6В №6517
а он как летел по ветру так и летит не поворачивает ко мне.
Судя по поведению - надо и серву РВ проверить -раз не поворачивала …
Сервы стоят от краш вертолетов по 8гр. Хотя есть и HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo .
А сервы стоит 900-е поставить …
Володя ,я серву руля высоты проверил ,работает как часы,но в полете я не ей поворачивал ,а элеронами. Вверх взлетала хорошо и в полете тоже управлялась рулем высоты. А вот малые расходы на элеронах зря сделал ,надо было при таком ветре их на 100% включить. Начинаю починку.
Вот пока ,что успел сегодня сделать. Одну серву поменял ,вторую оставил .
Сегодня ,попал на полетушки к Мише и Володе. Посмотрел как они летают. Потом и мне в руки дали пульт,управлял декатлоном . Конечно взлет и посадку делал не сам .
Летать на нем вроде не сложно но опыта маловато и за несколько минут полета немного под устал. Видимо некоторое волнение было.
Теперь вопрос к Володе - хочу узнать про приемники к спектруму ,вот по ссылке это они? banned link
И еще вот такие АКБ пойдут для Дикатлона и цессны? banned link
Или что другое посоветуете. С винтами пока не понятки что покупать.
Теперь вопрос к Володе
Акки мне нравятся такие banned link или banned link . 1А для декатлона (этого движка) маловато по времени …
А приёмники беру такие banned link или для “малышей” такие banned link с V кабелем …
Вот этот мотор banned link. Там в обсуждениях писал данные по тестам …
С винтами пока не понятки что покупать.
Винты покупают под моторы … Надо глянуть , что у тебя есть или что хочешь купить … и решим … Под мотор декатлона по хар-кам больше понравились 9*5 и 10*6 GWS …
Володя ,а регуль вот такой покупаешь? banned link Сегодня ,подклеил твой самолет,там в крыле и левая серва болталась,тоже приклеил. Напарник сделал шаблоны всего корпуса и хвостового оперения,сказал можно попробовать такой смастерить из оранжевого пеноплекса. Я был не против.
Не знаю насколько он жесткий будет из него ,но можно и карбоновые палочки вклеить будет. Да твой самолет весит без АКБ 385гр,так что не такой тяжелый .
Да, есть у меня пара таких … и 25 и 30. Пока пашут…
можно попробовать такой смастерить из оранжевого пеноплекса
Я думаю, что будут не плохо. Он (пенопекс) более хрупкий, чем ЕРР, но с карбоном будет “айс” …
Да твой самолет весит без АКБ 385гр,так что не такой тяжелый .
Всё самое тяжёлое я отрезал (морду) …
Володя ,пока думаю как крыло делать. Или из сплошного резать или клеить из потолочки объемное. Но первое восстановить цессну и отриммировать и проверить с вашей помощью. Хотя теперь думаю моторчик там слабоват будет.
Есть на эту тему вопросики…
Или из сплошного резать или клеить из потолочки объемное.
Думаю, что из потолочки будет легше… и цельно сделать будет тяжелее
Есть на эту тему вопросики…
Всегда к Вашим услугам …
Ну вот и не было дождя … или почти не было … Часов пять полетали … Всётаки завели Мишин самолёт и он таки всётаки полетал … и не раз …
Полетали все и много … за две недели дождей …
Спасибо всем ,что не отказали со мной полетать и вернулись на аэродром. Без передачи опыта думаю труднее мне научиться будет. Постараюсь восстановить на место мотораму декатлона и можно будет дальше на нем летать.
Если успею восстановить свою цессну ,то возьму ее для очередного облета.
Володя сообщи по АКБ какие брать и забыл сегодня спросить ,может есть подобные сгоревшие моторчики у вас как на декатлоне,то попробовал бы их перемотать. И когда ты будешь делать заказ для себя сообщи,может и я что закажу.
И когда ты будешь делать заказ для себя сообщи,может и я что закажу.
Скажи , что нужно … Заказ буду делать … завтра - послезавтра …
сообщи по АКБ какие брать
Еси 1,3 А я беру такие banned link, а 1,5 banned link
Володя ,хорошо завтра сообщу,что хочу купить.
может есть подобные сгоревшие моторчики
Если есть желание, я их тебе подгоню несколько штук с инструкциями по перемотке и ссылками на сайты по перемотке…