Володарка-Ольховка
Сашок…
Один комплект переключателя для меня…
Так как забыл вчера свой мобильник на работе,то не смог ни кому позвонить. Сидел смотрел в окно в надежде ,что кто-то появится на ВПП,но не дождался и вышел сам один полетать. Потом вдруг откуда не возьмись появился Вова ,а заним следом и Саша,потом и Сергей подходил ,но правда без самуля. Так и полетали до часиков пяти. Ветра нет ,воздух очень плотный ,самолет летал как нож в масле ,ровно и не принужденно!
Наши соседи (Орехово - Борисовские ) в посте #9826 рекламируют оригинальное меховое нижнее белье . Не понятно только , как его одевать : окошко спереди или сзади ?..
Саш, там несколько видов представлено … тебя какой заинтересовал ?
Темное . меховое , с прозрачным окошечком , чрезвычайно сексуальное …
Как по мне то летать лучше без всего. Не очень люблю всякие муфты и перчатки. Хотя у меня есть тонкие ,в них иногда летал когда ну совсем холодно рукам. А это в то время когда большая влажность.
Что-то Миша не выкладывает фотки как продвигается его проект. Очень хочется посмотреть крепление мотора через гасящие буфера.
Да ,Сергей просил схемку как серву переделать в переключатель .
Так вот
Александр Птичкин, если вы хотите казаться остроумным то будь им, а вот передёргивать не надо. Речь шла не о нижнем меховом белье а о муфте которая надевается на руки вместе с аппаратурой и окошко там не спереди и не сзади а сверху.
Господа пилоты будьте акуратны в своих высказываниях, а ненароком можете и обидеть. Всех благ вам.
Михаил Нестерович ! Ей Богу никого не хотел обидеть , а если уж так вышло , примите мои извинения ! Но фасон муфты , согласитесь , действительно напоминает мужские шорты с окошком . Я думал , что все мы уже вполне достаточно взрослые люди и на шутки не обижаемся , я во всяком случае … И если это не так , то еще раз приношу свои извинения ! С уважением Александр Птичкин .
Ну повеселили меня на ночь!!! Пошел спать с улыбкой на лице.
Не ругайтесь пожалуйста друг на друга.
Не ругайтесь пожалуйста друг на друга.
Сашь , а мы и не ругаемся . Я очень уважаю дядю Мишу , его заслуженный авторитет , хотя лично мы еще не встречались , о чем я глубоко сожалею . Ведь если бы он получше знал меня , думаю он бы меня понял и не стал бы отчитывать как пацана за неудачную шутку .
Планирую сегодня в 12 быть на полосе …
Сегодня погодка была чуток похуже чем вчера. Думали что вообще снег пойдет,но пронесло и даже ветерок успокоился.
Спасибо всем кто смог выйти на ВПП. Сегодня для тренера Володя принес деревянный пропеллер 14х7 ,поставили его вместо АРС 14х7 , ну это совсем небо и земля.
Токи не мерили ,но и так было видно ,что газу надо давать меньше и время полета выросло до 10-12мин. А если еще просто чаще парить то наверное и еще больше было бы. В следующий раз проверим на нем статическую тягу и токи. Проверим и макс ток при полете .
Очень был рад ,что увидел Сашину фронтеру живьем! А как она стала садится после настроек закрылок ,ну просто как пушинка. Миша и Саша постарались! Моторчик работает на ней ровно и не принужденно. Ну просто класс. Не замечая для себя вижу ,что мы понемногу стали двигаться в сторону бальзовый моделей . Но пену забывать не хочется - это лучший симулятор как я считаю!
Отвечаем на крыло “СЕНЬОРА ФРОНТЕРА”…
Отвечаем на крыло “СЕНЬОРА ФРОНТЕРА”…
Миша , ты колени то выпрями и не сутулься … А , если без смеха - размерчик впечатляет . Обтягивай и в небо поскорей . Приемник тебе приготовил . Заезжай .
Сашок, амортизаторы похожи…
Их наверное много разных, сейчас посмотрю на одном сайте, скину инфу…
…Они, наверное все масляные… Посмотрел на сайте… 280-2500 рублей пара…
А систему подвески надо взять от “WILGA-2000” и будет нам счастье…
Сашь , на твоем рисунке амортизатор работает на растяжение (а он уже растянут пружиной ) , а должен на сжатие . Амортизатор в таком случае надо ставить между стойкой и колесом .