Володарка-Ольховка
Вышли с Сашей Птичкиным сегодня на полосу. Я с большим Эджиком … Саша взял Катану. Протестировали Катану … при токе 65,2А тяга в статике - 5450 гр … и это при весе 2,5-2,6 кг … Аж завидки взяли. Но полетать на ней сегодня не удалось … Не смогли вывести регуль из вертолётного режима … медленная раскрутка. Подошёл Михаил, но вопрос так и остался открытым … А так, как сегодня был не слабый ветерок … взлетать не стали.
Я сегодня протестировал новый акк 3А, 4 банки 60С … вес 308 гр. Новый скорпион называется. Остался доволен полётом на нём. На втором акке, при посадке подломились пластиковые винты на шаськах … результат - обломанный кончик винта … жалко деревяшку. Но винт уже заменён, шаськи стоят на месте - к завтрашним полётам готов.
А как новые сервы в элеронах себя ведут ,да и какой они марки ,сколько у них усилие?
Сашу поздравляю с очередной подготовкой к облету себовской катаны.
А как новые сервы в элеронах себя ведут ,да и какой они марки ,сколько у них усилие?
И верно … забыл, что сервы на элероны поменял. вот на сколько вели себя хорошо, что про них и забыл. Сервы поставил гипереоновские, серии atlas HP-DS-12-SCP … на 6 вольтах 4,8 кг (статика) и 0,12 с … вес 17 гр.
Вышли сегодня полетать … Саша Наумычев, Сергей, Михаил, я и … Роман с женой и сыном !
Ветерок был терпимый, но влажность давала о себе знать … руки мёрзли. На крайней посадке опять лопнули пластиковые винты крепления шасси … но винт сегодня остался целый ! Надо думать о креплении металлическими (лучше AL) винтами … Зимой пластик "не катит " …
Сегодня полетали хорошо,но от ветра и влажности пальчики дубели. А по сему многое не получалось .
Жаль Саша не смог приехать и катану привезти на облет!
Сашь , малость приболел - продуло вчера на полосе . Но душой был с вами . Завтра , если будет лучше , обязательно подъеду .
Привет! А это не вы в районе Новомолоково летали? Работал недалеко видел 2 метрового бензиныча с расстояния метров 500.
А это не вы в районе Новомолоково летали? Работал недалеко видел 2 метрового бензиныча с расстояния метров 500.
Это другая тема rcopen.com/forum/f22/topic33521
Летали сегодня.
Саша Наумычев, я , Дмитрий и Михаил. Сегодня значительно теплее и комфортней … но сегодня не мой день. Мотораму на Сбаче сегодня клеил два раза … первый раз акк отрубился, второй - зарулился у земли. Пришёл домой и подклеил всё правильно. Других потерь нет, даже винт не сломал …
Это точно,поколбасили сегодня хорошо .
Миш, померил проставку под мотор … получается, что он вынесен на 25 мм
Володя ты про меня не забыл ? Жду приговора …
СПАСИБО !!!
Звонил, хотел забрать… Ты не ответил…
Завтра…
Сань … И что это значит ? Что за мелкота ?
Классные металки… На всех хватит…
За то весь авиапарк умещается на ладони.
Возился со своим Эджиком (большим) … Поставил другой мотор SK-3 50*45 с 500 кв … под 6 банок. Вес пустого уменьшился на 25 гр., мотор короче на 12 мм (пришлось капот крепить глубже) , тяга с винтом 16х8 аэростар стала 4,2 кг(была 3,7-3,8) при токе 54 А(было 69А). При использовании 2-х акков 3S Lion 2,2А полётный вес стал 1935+365 = 2300 г (было 1960+340(2,7А 4S)).
Володя ,а почему тяга такая ? Должно ведь быть больше 5кг. Ты не указал напряжение какое было при таком токе и тяге. Может просто не хватает тока для выдачи большей тяги.?
Вот народ пишет — Акк 5S и винтик TGS Sport 15x10 Тяга получилась 4300г. Гонял около 2мин.—
— ак. -ZIPPY 2650 6s 45C рег. -Hobbyking SS 60-70A. Винт- TGS 15x8 ток-54.3А. обороты- 8700 тяга-5190.
Винт- JXF 13x6 ток-34А. обороты-9900 тяга- 3538. Винт JXF 12x6 ток-30А. обороты-10140 тяга-3402.
Саш, батарейки конечно не дотягивают … проседают (на стареньких нанотеках 20,36. на Лионах 20,87). Но вот на винте 16*6 … 3,75 кг, а на 15*6 - 3,35 кг … Может быть на хороших батарейках и винте 16*10 и будет под 5 кг … но мало вероятно … Но прирост 500 г тяги думаю ощутимо … да и токи уменьшились … Хочу пойти попробовать … Кто со мной ?