Володарка-Ольховка
Раньше пили все , что горит
Так и годков нам было … лет на 30 меньше …
а теперь разбираться стали
Радоваться надо Саша, что жизня хорошая пошла …
Радоваться надо Саша, что жизня хорошая пошла …
Жизнь то хорошая , да только химиков развелось - не знаешь , что и купить к празднику , хоть телевизор не включай : то там траванулись , то здесь … Так - что мы уж лучше по - старому , по дедовски … И пламенный мотор целее будет .
Да уж ,тему развели. Лучше напишите ,а еще лучше нарисуйте схему питания ДВС .
Птичкин Саша, не надо такие сложные схемы рисовать а то у Сани башню снесёт.
У бензинки всё гораздо проще.
не надо такие сложные схемы рисовать а то у Сани башню снесёт.
Михаил , доброй ночи , думаю после электронных схем , в которых он с закрытыми глазами разбирается , эта схема ему детским рисунком покажется . К тому же я здесь ничего не выдумывал - это инструкция эксплуатации двигателя Ямада 63 , который стоит у меня на себовской Катане . Там от бака идут 2 трубки : одна через топливный фильтр на помпу , а оттуда в карбюратор , другая через обратный клапан - в бак .
ДВС - этоотдельная тема для меня. Прежде чем использовать надо ума по ней набраться. Спасибо, что даёте мне инфо .
Сам кое что нашел,но опыт именно летающих на ДВС пилотов важнее !
Остался сегодня дома … поработать. Но не смог удержаться и выскочил полетать. Долго летать не дали с работы, пришлось возвращаться. Но 20 минут в воздухе ( 3 акка) успел побыть … Облетал Сбача с винтом 12*8 GWS и акком 2,2 и 1,5 А.
Был ветерок и чуть более тяжёлый чем всегда самолёт понравился. И в висении не было проблемы и скорость увеличилась значительно … С 1,5а акком было ещё “кайфовей” …
У нашей фанерки обнаружил сломанный оранжевый винт и кусок ЕРР … кто-то летал на полосе …
А полоса вся в снегу …
Хочу сегодня, от всей души, поздравить с днем рождения Александра Птичкина ! Саш, очень рад, что ты появился у нас в “тусовке” и вообще рад дружбе с тобой. Желаю тебе здоровья, здоровья и … правильно - здоровья ! Оставайся всегда таким не унывающим. Желаю тебе и новых побед в небе. Будь счастлив!
Присоединяюсь
Поздравляю с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
и чтоб количество взлетов ровнялось количеству посадок…
Ребята большое Вам спасибо за поздравления ! Я очень дорожу дружбой с Вами . Не знаю , как бы повернулась моя жизнь , не встретив Вас 2 года назад … Дети , внуки , конечно очень хорошо , но у всех свои семьи и не часто приходится видеться с ними . Остаются друзья , и мне очень повезло , что друзья настоящие по интересам , а не за бутылкой . Еще раз большое Вам спасибо !
И тишина… Ни кто не летал и ни кто ни чего дома не делал в самолетном плане???
Не до полётов, проводим новогоднюю дегустацию напитков что бы что не вышло.
Может и так. А я сижу все квадрик привожу в порядок ,а то кое что не нравилось. Сейчас так доработал ,что уронил его об стол и сломал проп. Вот руки крюки. Хотя сейчас к нему особого интереса нет,но так для разнообразия пойдет…
А я сижу и ремонтирую вертолёт для внучки. Очень он ей стал нравиться … ну и со всеми вытекающими из любви и любопытства ребёнка в 2,5 года.
Поле киснет без полетов. Мерзкая погода и ветер.
Поле киснет без полетов.
Это точно …
Даже наше кладбище винтов вышло из под снега …
Мерзкая погода и ветер.
Настроение такое же … Что бы ни кого не “укусить” пошёл в поле полетать … один…
Погодка, конечно, лётная условно … временами ветер не позволяет сажать в руку, но удовольствие от полётов никто отменить не может !
Видел и звонки и полеты ,но по уважительной причине выйти не смог…
Всем привет ! Мои достижения : выпилил , приклеил и покрасил проставки под новые сервы для Катаны
[IMG]f19.ifotki.info/…/8fddd38b3fe1d2f04aff153b4003e90d….jpg[/IMG]
отремонтировал зашпаклевал и покрасил капот и фонарь Катаны и капот Фронтеры .
Саша,вот это работа! А то сидят скрывают свои возможности. Всем интересно как и что делается,опыт надо передавать.
Чем шпатлевал? Пишут что есть аэрозольная шпатлевка для таких дел. Какую краску применял?