Володарка-Ольховка
Да декатлон и цессну поправил,будем пробовать если ничего не помешает.
А сегодня ?
А сегодня ?
А сегодня я в одну… физиономию полетал на Сбаче. 5 акков. Ветра ни какого… вокруг ни кого …
Завидую я вам.
Вот что получается с декатлоном у нас.
И проба намотки мотора ,пока разбираюсь что и как,мотаю в два провода 0.75мм.
Выходит нормально намотать 6-7витков на зуб. По общему сечению меди превышает заводскую намотку ,а по степени заполняемости есть потери из-за воздушных зазоров между проводами. Ну и ладно надо намотать проверить на КЗ и на пробой на корпус. Если все нормально будет залью немного концы лаком и можно проверить. Только у меня под него нет регулятора. Но это чуть позднее.
А тут параметры двигателяХМ4240-10Т от производителя,тоже мне в помощь.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 450W/15 сек
Электропитание: Li-Pol 2-3 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В
Ток максимальной эффективности: 25А
Максимальная загрузка: 35А/15 сек
Внутреннее сопротивление: 0,032 Ом
Ток без нагрузки: 1,74А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 127гр.
Для использования на моделях класса : .15-.21
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5…14x6
Мне очень импонируют люди, которые серьёзно берутся за дело, а ты взялся серьёзно … Респект и уважуха …!!!
Только у меня под него нет регулятора
Это мы решим, у меня есть …
Респект и уважуха …!!!
От души согласен с коллегой! Молодец Александр.
Главное ,чтобы получилось,пока не все мне понятно ,но пробовать надо . После перемотки и испытаний станет немного яснее ,что и как.
прикидывал провод вот по такой таблице. Подставил свой диаметр провода 0.75мм.
Оптимально по ним выходит 6 или 7витков в два провода. Как раз пробовал вроде влезает но с трудом 7витков.Теперь проверю железо на предмет сколов по защитному слою и можно аккуратно начать мотать. Пока так.
Полетали сегодня вдвоем с Володей. Провели очередную обкатку цессны. Вроде этот вариант стал удобнее и винт сменили на другой .Самолет стал послушный даже при сегодняшнем ветре. А вот во втором полете с руки декатлон сразу с 2м в землю ,надо проверять почему мотор резко остановился и произошел краш.
Ну и немного фото.
Александр - спасибо ! Теперь все полёты запротоколированны …
Не смотрел что с декатлоном - мотор или регуль ?
Нет,завтра посмотрю на работе ,потом расскажу.
Пока в стопоре. Будем делать из двух половинок.
Я же тебе пытался рассказать как это делается, не стал слушать старого волка…
На мотораму хочу поставить спереди пластиковую карту и на нее уже крепить мотор. Думаю так не будет пенопласт проминаться
Главное, что бы на карте был открыт валютный счет…
От души согласен с коллегой! Молодец Александр.
Не то что некоторые. которым все некогда…
Оптимально по ним выходит 6 или 7витков в два провода
От количества витков зависит количество оборотов…Чем больше-тем меньше…И дальше по цепочке-ток, мощность и т.д.
Привет Михаил. Рад снова тебя слышать … Как дома - всё нормально ?
Главное, что бы на карте был открыт валютный счет…
Хорошая мысля …
Миша ,пришел все же к выводу мотать 2х0,75мм обороты на вольт будут около 1000 по суммарному заполнению меди будет побольше ,ток ХХ тоже думаю будет повыше . Но пропускной ток через обмотки должен выдерживать больше. Чуток время выберу чтобы не спеша намотать и проверить на КЗ между собой и на корпус. Надеюсь скоро проверим что получится.
Володя ,с мотором и регулем на декатлоне все нормально. Отломился провод от мотора к регулю. Может он уже был на соплях потому и мог обломиться при старте и рухнуть. Сижу восстанавливаю площадку под мотор . Ее сломало.
Александр, это ты какой движок мотаешь ?
Александр, это ты какой движок мотаешь ?
ХМ4240СА-10Т
Вот как мотораму сломало.
Как Михаил шутит — надо укреплять 8 мм электродами …
😁карбоновыми или стальными?
… карбоновые сломаться могут … конечно стальные 😒
все восстановил ,почти как новое.
Миша,кабелек под твою антенну готов . С тебя пульт и подсветка от турниги ,да и антеннка WI-FI.
Володя ,если повезет в выходные сделаем облет нового декатлона.
Только на твой моторчик нужен регуль . Приемник маленький ты дал уже.