Володарка-Ольховка
Но поставим скамейку и получим гадюшник … а с собой на плече - таскать влом … лень матушка, короче.
Погодите немного , полоска подсохнет , и заветную скамеечку на газельке привозить буду …
Спасибо Саша, в прошлом году ой как хорошо с ней было.
Складной стульчик весит ну пару кило а пользы от него много и сам посидишь и самолётик на нём обслуживать удобно типо ак поставить или что то подклеить. Большой самолётик на него не взграмоздиш а малышку запросто.
А критиковать то нечего, много конечно лишнего а так всё по делу.
Сегодня пытался завести свой моторчик после переборки и опять безрезультатно. Правда два раза пыхнул но на этом пока всё. Завтра попробую поставить ак 6 вольт, если результат будет отрицательный то тогда есть ещё одна попытка, снять зажигание с Экстры и попробовать завести с этим зажиганием, Экстра то работает.
Ну а искра хоть есть на свече или нет?
Сегодня мастерил стенд дальше. Вот что получилось. Покритикуйте.
Саш отлично , молодец ! Еще бы крылья к нему … К чему то тяжелому приворачивать надо , а то не удержится и без крыльев взлетит . Дури у него , похоже , много . А я сегодня 98 бензина купил - хочу своего зверя обкатать .
Сашок…
Надо поменять местами трубочки на баке-заправочную и питающую…
Птичкин , а там что по инструкции 98 й бензин ? Что то не припоминаю что бы такое было на 3W .
Надо поменять местами трубочки на баке-заправочную и питающую…
Это как. У заправочной трубка в бак смотрит вниз ,а у отвода воздуха трубочка в баке вверх загнута.
Птичкин , а там что по инструкции 98 й бензин ? Что то не припоминаю что бы такое было на 3W .
Миша продавец Артур , твой хороший знакомый , предупредил меня , чтобы бензин использовать только 98 !
Да Саш, ты прав , я сегодня позвонил своему приятелю и он мне поведал что можно летать на 95м а лучше 98 потому что моторка поджатая.
Я сегодня победил свой ЕМЕ -35 работает как часики швейцарские. Дело было как всегда не в бабине, датчик хола мозг полоскал, заменил и всё поехало.
Это как. У заправочной трубка в бак смотрит вниз ,а у отвода воздуха трубочка в баке вверх загнута.
Питающая трубка (на которой писюн болтается) на 99% пробках находится в самой нижней части, в центре воображаемого круга в который вписан бак…
отвода воздуха
…не у отвода, а подсоса… Да она должна быть кверху…
Если ослабить винт пробки, то трубки легко прокрутить и правильно соорентировать…
Если ослабить винт пробки, то трубки легко прокрутить и правильно соорентировать…
Только еще трубочуи придется повернуть иначе ни как.
Только еще трубочуи придется повернуть иначе ни как.
Не понял …
Саша , у тебя топливный фильтр стоит между заправочным клапаном и баком , а надо между баком и карбюратором .
Между баком и карбюратором фильтр ставить не желательно потому что насосик который качает бензин и так дохленький. Фильтр лучше поставить в заправочной трубки сразу после помпы.
Сашок… Ослабляешь винт пробки, проворачиваешь пробку против часовой на 90 градусов и ориентируешь трубки: заливную вниз-в угол, воздушную-вверх…
Так ни кто и не отписался, что мы, большой компанией (3 Саши и Я) , замечательно полетали вчера. С 16 до 19-30 … к вечеру ветер пропал вообще. Удовольствие получили все !
Между баком и карбюратором фильтр ставить не желательно потому что насосик который качает бензин и так дохленький. Фильтр лучше поставить в заправочной трубки сразу после помпы.
Велика вероятность попадания войлока из войлочного топливозаборника в карбюратор . Если ставить простой ( пустой ) воздухозаборник большая вероятность образования воздушных пузырьков . Следствие - перебои в работе двигателя .
У меня на заборнике в баке фильтра нет, только на заправочной помпе, сразу после помпы на шланге который подсоединяется к шлангу бензобака при заправки.