Володарка-Ольховка
Птичкин , а там что по инструкции 98 й бензин ? Что то не припоминаю что бы такое было на 3W .
Миша продавец Артур , твой хороший знакомый , предупредил меня , чтобы бензин использовать только 98 !
Да Саш, ты прав , я сегодня позвонил своему приятелю и он мне поведал что можно летать на 95м а лучше 98 потому что моторка поджатая.
Я сегодня победил свой ЕМЕ -35 работает как часики швейцарские. Дело было как всегда не в бабине, датчик хола мозг полоскал, заменил и всё поехало.
Это как. У заправочной трубка в бак смотрит вниз ,а у отвода воздуха трубочка в баке вверх загнута.
Питающая трубка (на которой писюн болтается) на 99% пробках находится в самой нижней части, в центре воображаемого круга в который вписан бак…
отвода воздуха
…не у отвода, а подсоса… Да она должна быть кверху…
Если ослабить винт пробки, то трубки легко прокрутить и правильно соорентировать…
Если ослабить винт пробки, то трубки легко прокрутить и правильно соорентировать…
Только еще трубочуи придется повернуть иначе ни как.
Только еще трубочуи придется повернуть иначе ни как.
Не понял …
Саша , у тебя топливный фильтр стоит между заправочным клапаном и баком , а надо между баком и карбюратором .
Между баком и карбюратором фильтр ставить не желательно потому что насосик который качает бензин и так дохленький. Фильтр лучше поставить в заправочной трубки сразу после помпы.
Сашок… Ослабляешь винт пробки, проворачиваешь пробку против часовой на 90 градусов и ориентируешь трубки: заливную вниз-в угол, воздушную-вверх…
Так ни кто и не отписался, что мы, большой компанией (3 Саши и Я) , замечательно полетали вчера. С 16 до 19-30 … к вечеру ветер пропал вообще. Удовольствие получили все !
Между баком и карбюратором фильтр ставить не желательно потому что насосик который качает бензин и так дохленький. Фильтр лучше поставить в заправочной трубки сразу после помпы.
Велика вероятность попадания войлока из войлочного топливозаборника в карбюратор . Если ставить простой ( пустой ) воздухозаборник большая вероятность образования воздушных пузырьков . Следствие - перебои в работе двигателя .
У меня на заборнике в баке фильтра нет, только на заправочной помпе, сразу после помпы на шланге который подсоединяется к шлангу бензобака при заправки.
Ослабляешь винт пробки, проворачиваешь пробку против часовой на 90 градусов и ориентируешь трубки: заливную вниз-в угол, воздушную-вверх…
Так у меня так и сделано.
Велика вероятность попадания войлока из войлочного топливозаборника в карбюратор .
Там после войлока стоит сеточка на этом фильтре - заборнике.
Все доделал стенд ,беру домой . Осталось замутить бензин с маслом и можно пробовать.
Саш, а можно замутить прямо на площадки где летаем, без проблем. Скажи только когда, твоё дело принести стенд с мотором а стол и всё остальное я привезу.
Сегодня также втроем неплохо полетали ! Вова , Саша Яб. и я . Подходил Миша С . Поболтали о жизни . Погодка классная , вечером полный штиль . Сашу Наумычева так и не дождались …
А я уехал в Москву и только приехал. Про это Вове говорил. Видел как вы летали ,так как перед этим заезжал домой.
д.Миша,готов хоть завтра ,лишь бы не заслали куда по работе. Завтра тебе отзвонюсь по этому вопросу. Возьму четыре акка по 5.5кг каждый для удержания мотора ,а то вдруг полетит. 😃
а стол и всё остальное я привезу.
Общество просит уточнить про стол и все остальное , а также о списке приглашенных …
Вова , готовность к полетам по обоим пунктам 100% .
Вот же ты молодца !
Глааное, что бы дождик все не испортил .
А вы что там мутите на сегодня?
С работы шеф гонит домой ,помочь местным механикам. Так что если все удачно сложится буду дома после обеда. Но не загадываю.
Сегодня произвели первые запуски двигателя. Завелся нормально, откатали два бака . Спасибо большое д.Мише ,что помог с первым запуском! Выбрал для меня время и приехал ко мне на обкатку. Только респект и низкий поклон!
потом подлетнули у нас на полосе
правда полетать особо не получилось, дождик все же пришел и к нам.
Завелся нормально, откатали два бака .
Какими режимами и по сколько катали ? Температуру мерили ? Какой промежуток времени для остывания давали между баками ?
Катали в основном на 2600-3000 оборотах. Температура не более 80-90гр. Давали и небольшие перегазовки.
Последний бак 350мл катали без остановки ,пока не скушал и сам не заглох.