Володарка-Ольховка
Сегодня полетели с Сашей П на катанах. У Саши П винт у меня фюзеляж с крылом. Почти востоновить 30 минут делов
Отвлекаясь на вопрос со стороны и земля. Д Миша правильно говорит ( хочешь долго летать на самолёте , летай по выше
Отвлекаясь на вопрос со стороны и земля
Вот это истинная причина,если летаешь не теряй самолет из-виду.
Жаль конечно,но думаю все починится и снова в полет! Молодцы ,что летали.
А я сегодня понемногу устанавливал части на фантика. Бензобак поставил,килл свитч,бокс распределитель и т.д.
Казалось ,что все быстро , а на деле надо еще думать как все закрепить и прикрепить. Но лед тронулся и это хорошо.
Сегодня летаю на большом, у кого есть время приезжайте буду рад встречи.
Если успею после работы то заскочу посмотреть. д.Миша твой АИ-92 стоит в гараже имей ввиду.
Вот и я добрался до дому с грехом пополам …
Какие планы у народа на завтра ?
А завтра дождик обещают.
Я с утра на работу. Хотя три акка на тренера зарядил.
Вот привык за 2 с лишком недели к хорошей погоде … Акки на красного заряжаю …
До 12 на работе… аки вчера зарядил. Надо катану после ремонта облетать
Завтра хотелось на бензинке полетать (по учиться)
Завтра хотелось на бензинке полетать (по учиться)
а по прогнозу сегодня хорошая погода, а завтра дождик быть может …
А на дне поселка, я так понял, всё, больше не летаем?
А на дне поселка, я так понял, всё, больше не летаем?
Рома привет. Да нас и не приглашают теперь …
Да там и летать негде было ,все поле было занято,так как рядом идет стройка новой школы.
А у нас и своя полоса теперь отличная. Кто интересуется нашими полетами те и так приходят посмотреть.
А вчера было хорошо на полосе народу много - я про мисайлово.
Сегодня пока еду на дачу ,так что …
Вечерок прошёл весело. Бензиныч отрегкулировали совместно хорошо, но сегодня не захотел лететь. Нас это не огорчило выручило шампанское за праздник, который привёз Саша Н.
Надо полосу уже косить(((((
Спасибо за поздравления и что смог поднять вам настроение. Саше спасибо ,что дал покрутить его мотор. Будем дальше изучать матчасть.
Вот это полеты - без промаха!
Саша Я ,это для тебя ,может ты такое видео в ветке не видел.
Саня Я вот нашел- надо попробовать.
НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.
Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает… вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перестанет «тарахтеть». Снова начинайте двигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.
Сегодня давай попробуем
Только гонять двску лучше все же с крыльями, а то ненароком моторама рассыпется.