Володарка-Ольховка
Вот это полеты - без промаха!
Саша Я ,это для тебя ,может ты такое видео в ветке не видел.
Саня Я вот нашел- надо попробовать.
НАСТРОИМ КАРБЮРАТОР.
Установите обе иглы примерно на 1.5 оборота. Закройте чок и вращайте винт до тех пор пока в карбюраторе не появится топливо или просто впрысните бензин в карбюратор. Заведите двигатель как обычно и прогрейте.
Сначала настроим максимальные обороты, поскольку это проще чем настроить холостой ход. Откройте дроссельную заслонку полностью. Вращая иглу максимальных оборотов добейтесь максимальных оборотов ( не рекомендую крутить иглу при работающем моторе). Держите двигатель на полных оборотах примерно с минуту и внимательно наблюдайте за оборотами. Если двигатель забедняется, откройте иглу холостого хода (LE) слегка. Если это не работает… вам нужно настроить игольчатый клапан внутри карбюратора (объясню это позднее). Если двигатель работает на максимальных оборотах нормально медленно двигайте ручку газа снижая обороты до тех пор, пока двигатель не начнет «тарахтеть» как четырехтактник. Остановите ручку газа в этом положении. Настройте (LE) пока двигатель не перестанет «тарахтеть». Снова начинайте двигать ручку газа в направлении уменьшения оборотов до тех пор пока двигатель не начинает «тарахтеть» опять. Снова настройте иглу LE. Продолжайте эту процедуру пока ручка не достигнет холостого хода. Теперь, двигайте ручку газа в направлении полного газа, пока двигатель не начнет «просирать» или «задумываться». Откройте слегка иглу (HE), чтобы устранить это явление.
Если все сделано правильно, в любом положении ручки газа двигатель не будет «тарахтеть», кроме того переход от холостого хода до полного газа будет происходить без задержек.
Сегодня давай попробуем
Только гонять двску лучше все же с крыльями, а то ненароком моторама рассыпется.
УСПЕХОВ в этом не лёгком занятии .
Не всё так получается как на бумаги написано и ещё не забывайте что одинаковых моторов не бывает по этому настройки каждого индивидуальны.
Так что принцип правильно описан или как? Может напишешь как ты делаешь,было бы не плохо!!!
Да а где купить свечку NGK cm6 ?
Да а где купить свечку NGK cm6 ?
kemp103.ru/…/svecha-zazhiganiya-ngk-svecha-dlya-be…
или поспрашать в магазинах садоводов-огородников-инструментов. Это свечки для бензопил/газонокосилок подходят
Миша ,спасибо . Надо будет посмотреть. Ты как насчет капота на катану с Хасаном договорился?
Миша ,спасибо . Надо будет посмотреть. Ты как насчет капота на катану с Хасаном договорился?
Да чего то пока никакой конкретики 😦 Хасан сказал, что какой то его знакомый делает эти замечательные капоты то ли в Чехии, то ли еще где. Он спросит у него цену с доставкой и мне озвучит. Ждем.
Я то изначально хотел побыстрому матричку сварганить на эти капоты и печатать их, но раз уже кто-то делает, то почему бы не сэкономить 😃
У него вроде есть STL файлы ,но мне пока не прислал. Хотя точить по этим файлам у меня негде. Это надо ЧПУ с 4-мя осями.
Вот проверил почту файлы пришли ,если надо то перешлю на твою почту.
Я ему тоже написал про капот от его друга ,обещал сообщить как будут готовы.
Никаких 4х осей там не надо, достаточно обычного 3х осевого фрезера, уж поверь 😃
Ну что докладываю :
1 поменял кольца на поршне
2 заменил свечу
3 зарядил акум бортовой
4 перетянул плёнку на крыльях
5 установил кембрики на рег. винты
6 выпили с братом 4 шампанского
Результат завёлся мотор и работает как часы
Все пункты фигня. П. 6 - вот залог успеха 😃
Все оказалось просто ( грязный карбюратор) промыл, продул и окуратно собрал. Завёлся без добавления газа ( на холостых) Саша Н а тахометр работает нормально,
Значит завтра попробуем продолжить настройку !
Завёлся без добавления газа
А бурлит так же как на поле?
Конечно. Будем делать вторую попытку
Ну Саша Я ты делаешь успехи, мне это очень понравилось. Скажи а сеточку из карбюратора вынимал, там такая кругленькая перед игольчатым клапаном стоит. Вот обычно на ней грязь всякая собирается.
Снять не получилось. Грязка была на сеточке и в канале выскочила, когда промывал шприцом жидкостью для промывки карбюратора. В трубке подачи бензина какая то хрень вылезла ( сгусток чёрный)
Саша Н спасибо за статью.
Класс))))
Саша ,жду звонка ,как получится у тебя ,надеюсь все пойдет как надо. Я на RS352 опять акки зарядил,а то вчера я его особо не понял после переделки.
ОК