Володарка-Ольховка

DumpDR

Честно говоря , я вплотную только АРМ занимался,да и то не все там понял,слишком много настроек.

Александр_Я

Я победил бензиныча.
Карбюратор заработал как часы (шлифанул поверхность карбюратора где клапана)
Но блин больше 6 кг тяги не дает, причем с любым винтом (18/10, 19/10) я так понимаю просто двигун уже больше не могет(((
Завтра будем пробывать если погода даст

Хотелось получить подтверждение кто завтра участвует в празднике. Начало в 12.00
Приеду по раньше чтоб укатать полосу

DumpDR

Постараюсь быть. Возьму фюз фантика для обкатки и проверки. Может и RS352 получится взять. Давно на нем не летал.
А сегодня приехал чуток пораньше и пошел квадрика облетать. GPS как не ловил так и не ловит,обидно. Но вот краш получился знатный. Попробовал флипы делать,а он их как бешенный крутит,я не ожидал ,да и опыта крутить флипы нет. Завис низко крутанулся аж три оборота ,а вот выровняться не успел - земля то рядом. Минус луч,дальше пока не проверял. Такие дела.

lonq525

Да выкрутасы с флипами эт дело тонкое,нужен опыт… А краши это всегда печально (((

Sard
Александр_Я:

Хотелось получить подтверждение кто завтра участвует в празднике.

Подтверждаю. Акки зарядил … Но буду после 12-ти … к врачу еду …

aleks_p
Александр_Я:

Хотелось получить подтверждение кто завтра участвует в празднике.

Подтверждаю , разминаюсь пивком …

Александр_Я

Аки тоже зарядил, бензиныч проверил
Готов к встречи

Круто Санек Н, ужо флипы))))
������
Саша П бери катану и бензиныч, полосу буду указывать

Указывать

Т9. Укатывать

Sard
lonq525:

А мне с вами можно ? )))

Как там в фильме … не можно, а нужно …

lonq525

Снег и сыро ! Праздник отменяется?

DumpDR

Я акки на ЕРР зарядил,сейчас поеду в гараж за фантиком. Хотя бы пока домой его привезу. Пропы все просверлил.

wma-united

Кто там летает красиво проезжал а там самолетик

DumpDR