Володарка-Ольховка
Это опять шутка?! То мы боремся за граммы ,то плюс минус лапоть… не понимаю в чем суть.
Миша как то надо нам у Вовы проверить мотор на двух акках 2.2А 45-90С подключенных в параллель и посмотреть ток и тягу . А то прошлый раз так баловались ,а результаты не записали. Это все к тому какой акк выбрать. Пока так.
Это опять шутка?!
Это не шутка… Вилка акков на ЕПП-шном ДЕКАТЛОНЕ 80-180 грамм, при пустом весе планера грамм 400, плюс-минус…
Поэтому разница в весе акков для тренера размахом 160 см, плюс-минус 150 грамм или 250, а больше разницы не будет, не очень существенна…
2.2А 45-90С подключенных в параллель
Регуль может не протянуть ток в 150 ампер…
Заказал регуль на 100А и акк 4500мА 3S 60-130С 278 грамм.😒
Регуль может не протянуть ток в 150 ампер…
Миша, а 150А и не надо … Мы до 3 кг должны тягу довести и усё … Посмотрел по прошлым измерениям - при 83А акк просел до 10,42 В. При хорошем акке даже при 83 а тяга будет под 2,7, а мы винтом до 90-100а доведём и более не надо …
Молодец…
Молодец…
Да, немногословно …
Да, немногословно …
Да…
А вы что опять на непонятном для меня языке говорите. Можно подробнее для новичков растолковать ,что не так предложил Володя и с чем ты Миша не согласен. Хочу тоже быть в теме.
непонятном для меня языке говорите.
Учите языки…
Да уж - спасибо за науку!
Вы всё спорите …хлопотно всё это … А я сегодня в одиночку ( вы всё спорите …) отлетал 9 акков на ПаркМастере и Жужике … Очень не плохая погода была (ну был ветерок ). Подходил Александр, посмотрел… но не летал … Иногда хочется полетать в одиночку …
Завидовал ,но не смог составить полноценную компанию. А мы не спорим,а стараемся понять друг друга. Насчет твоих полетов видел как ты с азартом гонял паркмастера ,а жужик грустно лежал в стороне. Вова ,моя посылка уже в Виндом ,а я все ждал когда ее отправят. Трек позднее получил ,чем она пришла.
Сегодня успел на концовку полетушек. Миша с Вовой я так понял отрывались на солнышке. Я летал на декатлоне ,повыпендривался и в итоге сломал винт о землю. Сам виноват,более ни чего не пострадало. Вова давал на паркмастере полетать,очень чувствительный мне показался после декатлона . Ощущение веса как пушинка.Короче тоже получил удовольствие. Спасибо!
Ну и традиционные фотки и видео,не могу я без них.
Спасибо и тебе Александр ! Умеешь ты оформить всё классно ! Теперь ты понял необходимость ускоренной сборки Сбача …
Полеты на видео интересно посмотреть после реальных и увидеть свои ошибки. А меня на видео ты не снял ,так что получилось у тебя сделать только одно фото.Да, понял насчет сбача. Теперь буду под твоим руководством все собирать ,потом сам научусь.
Лучше один раз посмотреть ,чем сто раз услышать. В основном все есть для сборки,думаю за праздники соберем .
Вот нашел интересное решение по креплению мотора типа как на твоем сбаче .
Пишут - Преимущества: 1) нагрузка от мотора разнесена на большую площадь; ЕРР 2) фюзеляж приобрёл небывалую прочность и жесткость.
И вот еще про серву - Это элегантное и простое решение практически без люфта и с экономией веса (нет тяг и наконечников)
интересное решение по креплению мотора типа как на твоем сбаче .
Да оно даёт жёсткость фюзеляжу, но умоего Сбаха он сборный, к твоему это надо колхозить … Раньше, на ветке, я рассказывал как разболталось такое крепление мотора и он (мотор) улетел вместе с винтом и регулем … искали втроём - не нашли …
И вот еще про серву
Не совсем понял крепление её к элерону … скинь ссылочку - посмотреть хочется …
там фотка только такая,по ней все ясно . Приколхозили качалку к ребру элерона и закрепили ее на серве и все.Центр оси сервы совпадает с осью вращения элерона. Ход элерона думаю будет зависеть только от хода сервы.😃
Как на счёт завтрашних полётов ? Есть у кого-либо желание полетать ? Не стесняемся, пишем …
там фотка только такая,по ней все ясно . Приколхозили качалку к ребру элерона и закрепили ее на серве и все.Центр оси сервы совпадает с осью вращения элерона. Ход элерона думаю будет зависеть только от хода сервы.
НУ-НУ-НУ-НУ… А мы, обезьянки, посмотрим…
Ни х-уа там ничего не совпадает…
Если в качалке не будет продольного паза, то в крайних точках будут сильные напряги…
И если даже все это будет соблюдено, то ход элерона будет процентов 40 от возможного…
Да опять ласковые слова…😦 Спасибо ,что пояснили далее .Надо реально попробовать на крыле любом и посмотреть.
Вова ,завтра работаю ,так что какие полетушки.
Тебе сегодня звонил вечером ,а ты не отвечал. Сел подклеил порывы на декатлоне которые нашел и успокоился.