Володарка-Ольховка
Что то много всего наговорил, а слегка приложится(((
Да вроде так и было, а его хрупкость такого не выдержала.
Нежный он как ребенок…
Облегчил на 330 гр за счёт лёгких серв на РВ. Надо сегодня испытать новый вариант
Готов к выезду
Присоединяюсь .
Саша Я, я тут подумал по твоей проблеме, скорее всего что-то произошло с твоими сервами DS16 . Ты сам говорил что они не новые а с Катаны. Может какое замыкание или заклинивание после перехода в вертикаль . Ну и второе как обычно потеря сигнала. Тогда надо было настраивать файлсейв с отключением киллсвича.
Фалсейф настроен с отключением зажигания. Если на приёмнике нет питания то это не работает. В итоги что и получилось
Проверил сервы, регуль, выключатель… Все работает???
скорее всего что-то произошло с твоими сервами DS16
У него ведь питание отдельно от сигнала … не работало всё, даже зажигание выключить не смог …
Вова, я знаю что у него борт питается отдельно, но всем управляет приемник, который и запитан с этого бортового питания. Потому отключения киллсвича и не произошло.
Если на приёмнике нет питания то это не работает.
Саша скорее всего причина - потеря питания приемника . Падение напряжения батареи питания или плохой контакт по питанию . Саш сочувствую …
Если на приёмнике нет питания то это не работает.
Раз нет питания , значит прежжнее управление киллсвичом не остается, так как импульсы управления пропадают и киллсвич обязан вырубиться.
импульсы управления пропадают и киллсвич обязан вырубиться.
Он что работает по принципу реле : питание дал - контакты замкнулись , питание вырубил пружина контакты разомкнула ? Я только что проверил на своей Экстре : при отключении бортового питания килсвич не отключается …
Так что моя версия - потеря питания приемника .
С праздником вас парни с 7 ноября ! Вроде как его отменили , но это наша жизнь …
Саша Я ,вот про такую платку я говорил.
toyhobby.ru/img/RKP-1905-250.jpg
Тут приблуда на самолет родная для центровки
Саша Н, эта приблуда даёт очень приблизительную точку центровки.
Всем привет! Планировал грандиозное возвращение с нашу стайку, думал приду на поле и опа! Всех отсюрпизирую своим аппаратом 😃 Поэтому затих как партизан. Но решил не томить, не себя, ни вас. Думаю, что так даже будет лучше. Короче, после крайней встречи с Вовой и Сашей Наумчевым, я завел разговор о квадриках… еще короче, долго пережёвывал кучу информации, как с технической стороны, так и с финансовой. В итоге уморив себя, членов семьи, решил прикупить диджи мавик про. Бывают такие ситуации, когда надо действовать либо сейчас, либо будет поздно, появятся обстоятельства третьей силы и, если с решением затянуть вернее отложить, подождать, можно остаться без планируемой покупки. У меня такое постоянно 😃. Поэтому буду рад услышать ваши советы. И со всей серьезностью заявляю, что хочу поднять качество видео съемки наших полетов на новый уровень.
Заявка на кредит направлена. Жду решения.
Я только что проверил на своей Экстре : при отключении бортового питания килсвич не отключается …
Cаша , я специально только что проверил. Собрал так сказать стенд. Подал на киллсвич питание , шнурок управления от киллсвича в приемник , а приемник запитал вторым акком. Включил киллсвич с аппаратуры тумблером он сработал загорелся контрольный светодиод. Потом снял питание с киллсвича - светодиод погас(значит питание на зажигалку не идет) . Восстановил питание светодиод опять включился говоря нам, что питание на зажигалку идет. Далее снял питание с приемника и киллсвич опять выключился и светодиод тоже погас.
Так что у тебя как-то не правильно он работает…
Жду решения.
Рома выбор хороший , но дорогой. Если что сломается или он с планетой поздоровается , будешь жалеть и думать как отремонтировать.
Думаю Фантом 3 или 4 дешевле купить можно.
Так что у тебя как-то не правильно он работает…
Саш питание надо снимать не с килсвича , а с приемника . А у меня килсвич встроен в Power Box .
Не в повербокс встроен электронный выключатель борта (питание приемника и серв)
Думаю Фантом 3 или 4 дешевле купить можно.
Саш да все дорого. Фантом-4 точно, на 20-30 тыщ. А Фантом-3, в принципе, в стандарте дешевле конечно. Надо подумать. Меня мобильность зацепила, то что можно мавик сложить и пойти гулять, а не таскать чемодан. У мавика есть минут в подвесе, очень он нежный и при посадке его можно повредить, если без защиты.
Но в обзорах у профессионалов об этом не говорится прям так уж остро, сломать можно и шланг – полил и об угол
Рассматривал я Фантом 3. Причем давно уже приглядываюсь к квадрику, правда сразу решил, что визуально им управлять ну просто не комфортно, а тут мавик вышел… как будто специально для меня.
Нет это не электронный выключатель борта ( а зачем его выключать через пульт ? ) а именно килсвич - электронный выключатель зажигания мотора .
Всем привет.
Подключусь к разбору.Мне кажется,что Саша Н прав.Когда у меня был бензиныч мы с Мишей так и добивались:при отключении акков от борта и приемника киллсвич отрубал
мотор, при выключении питания передатчика приемник по FS отрубал мотор путем перевода сервы газа в положение соответствующее полностью закрытой дросельной заслонки.
Может у тебя,Саша Я, получилось ,что при утере сигнала приемник выдал FS серва отработала , но это оказалось для заслонки положение полного газа? Тогда все рули как летел,и
газ полный и киллсвич с передатчика никак…
Т.е. может что-то с пультом?
Лучше всего вспомнить схему как что включал найти что не так .Мы все готовы помочь…