Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (до 31.12.2006)
Вчера на ЛЭП был посажен тренер
по рукам блим и с поля… места мало на поле? основное правило знаим? не заводи самолет за спину. оканчиваются таки трюки либо дровами, либо дырками в крышах афто 😉
Вчера на ЛЭП был посажен тренер (Тундер Триггер - Тандер Тигер), все попытки снять его с помощью разных предметов (бутылки пластиковые с водой, палки и пр.) не увенчались успехом, и только отважные ребята, пожертвовавшие тройкой бойцовых моделей смогли его сбить.
А тренер, судя по всему, TT EasyTrainer MK II или TigerTrainer? В Москве покупали? Не подскажете, где?
…по рукам блим и с поля… места мало на поле? основное правило знаим? не заводи самолет за спину. оканчиваются таки трюки либо дровами, либо дырками в крышах афто 😉
зато как красиво бойцовка сбила этого “летуна” с проводов! 😃
Жаль что на видео момент попадания по зависшему не попал…
…А тренер, судя по всему, TT EasyTrainer MK II или TigerTrainer? В Москве покупали? Не подскажете, где?
Это TT EasyTrainer 40Т брали в Питере. 2 года назад.
Но в пилотаже он тоже продавался только с фузом покороче.
[Это TT EasyTrainer 40Т брали в Питере. 2 года назад.
Но в пилотаже он тоже продавался только с фузом покороче.
[/quote]
да-а-а-а, брат Паша, летать тебе пока нужно подальше от проводков, в тундре например или в симуляторе
да-а-а-а, брат Паша, летать тебе пока нужно подальше от проводков, в тундре например или в симуляторе
[/quote]
Саша, пока есть такие асы, как ты, Чубайс может спать спокойно! 😃
да-а-а-а, брат Паша, летать тебе пока нужно подальше от проводков, в тундре например или в симуляторе
Чего на человека накинулись, со всеми бывает, зарулился, ветром снесло.
Насколько я знаю самолет повесили поздно вечером, когда на поле почти никого не было.
Можно подумать вы родились пилотом профессионалом, тоже ведь когда-то учились.
Удачи…
У читься летать надо перед собой. А если не получается в реале , то на симуляторе надо. Также необходимо помнить , что за тобой машины и люди…
Что то много стало попаданий на лэп…
по рукам блим и с поля… места мало на поле? основное правило знаим? не заводи самолет за спину. оканчиваются таки трюки либо дровами, либо дырками в крышах афто 😉
Нифига эти “пилоты” не знаю… Кончится тем что кто-нить рубанет винтом кабель… И тогда рабор полета будет уже по полной…
Можно подумать вы родились пилотом профессионалом, тоже ведь когда-то учились.
Не родился. Учился. За спину в реале не залетал НИ РАЗУ.
…Чего на человека накинулись, со всеми бывает, зарулился, ветром снесло.
Насколько я знаю самолет повесили поздно вечером, когда на поле почти никого не было.Можно подумать вы родились пилотом профессионалом, тоже ведь когда-то учились.
Удачи…
Я не родился пилотом, все учились все это понятно, вы не понимаете, речь о безопасности полетов, и не только о безопасности… хотелось бы чтобы и Паша и другие пилоты прежде всего учились держаться в зоне полетов и соблюдали дисциплину, а для предотвращения подобных инциндентов сидели бы побольше в симуляторе и для начала запускали бы самолеты полегче в некоторых отдалениях от коммуникаций.Если бы после выходных, обслуживающие ЛЭП электрики увидели эту шнягу на своих проводах то нетрудно предположить куда бы они в конце концов стуканули и какую формулировку применили бы компетентные органы чтобы закрыть навсегда Нагорную тусовку.Неужели непонятно?
Мать, мать, мать … при чем тут ЗА СПИНУ ? Опора ЛЭП стоит ПРЯМО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЛОСЫ в 200м от этой полосы. И пока я рассматривал кольта, все летавшие, кто отлетал от полосы на эти 200м пролетали метрах в 50 максимум от этой опоры.
Полосу надо от проводов вглубь поля двигать и поворачивать.
- Товарищи… - Товарищи…
- Я попрошу тишины.
- Не надо так драматизировать ситуацию.
- Из всего случившегося вызывает сожаление только факт повреждения 3 бойцовых моделей, а все остальное это ерунда.
- Просто ЛЭП построили не в том месте. А тренер не нанес ей особых повреждений кроме небольшого стресса.
А фактически ветра не было совсем.
Что называется, завел за спину - данный факт тоже не подтверждается, ибо были свидетели. Модель уже трижды мертвого тренера была полностью исправна и находилась зоне видимости пилота. Просто стоял сложный выбор добавить газ или наоборот сбавить и пройти ниже проводов.
- Но как говорится промедление смерти подобно.
А насчет электриков это вы правы, можно представить, что данная ситуация могла быть расценена как попытка террористического акта.
И основной причиной того, что кто то стал ставить бетонные блоки при въезде, является именно угроза повреждения ЛЭП не детскими самолетами.
Предлагаю исключить нерадивых пилотов из благородного общества “ЛЕТНОГО ДЕЛА МАСТЕРОВ”.
Да всяко бывает. Вспомните сушк-у … пилот там хороший. Ему что, то ж на симе посоветуете??
Но то, что самики стали регулярно зависать на проводах, не может не настораживать.
Спилить, спилить опоры под корень!! 😃 😂
Ему что, то ж на симе посоветуете??
А если научился в воздухе держаться и петли крутить, то к симу западло подойти? Не понимаю: ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ НАД МАШИНАМИ, ЗА МАШИНАМИ И В ЗОНЕ ЛЭП??? Если самолет сам, помимо воли пилота летит туда, то рекомендация посидеть в симе самое оно… Либо самолет сменить на то, что попроще.
Да всяко бывает. Вспомните сушк-у … пилот там хороший. Ему что, то ж на симе посоветуете??
Но то, что самики стали регулярно зависать на проводах, не может не настораживать.
Спилить, спилить опоры под корень!! 😃 😂
Прошу заметить! Практически призыв к диверсии! 😈
[quote=fugitive;303020]
Да всяко бывает. Вспомните сушк-у … пилот там хороший. Ему что, то ж на симе посоветуете??
Но то, что самики стали регулярно зависать на проводах, не может не настораживать.
Симулятор еще никому не вредил, лично я например, никогда не брезгую убить минутку-другую за ручками аерофлая, чего и вам советую.Каюсь что не смотря ни на что меня тож чуть черт вчера не попутал, заходя планером на посадку с максимально включенными гироскопами чуть не доигрался, на заключительном довороте на полосу планер катастрофически потерял скорость и пытаясь свалиться на хвост в неуправляемом состоянии попер по ветру четко на провода, волосы на спине встали дыбом, мозги отключились, однако ручонки дали руля высоты от себя планерок разогнался уже под проводами появилась управляемость, остатки батарейки из последних сил вытянули планер по пологой траектории выше проводов и я удачно перелетел обратно.Гироскопы на посадке больше не включал и проблем больше не наблюдалось… Вот так чуть не облажался, так что и на старуху как грытся найдется проруха,
А если научился в воздухе держаться и петли крутить, то к симу западло подойти?Либо самолет сменить на то, что попроще.
Это кому? 😵
Тому кто на проводах висел? Да кто говорит - что надо летать за спину??? и над людьми-авто…?
Кто видел застрявшую Сушку а до неё, Кольт - поймёт о чём я! ( Про последнего тренера не скажу - сам не видел где он “завис”)
Остальным - продолжать полемику…
Полосу надо от проводов вглубь поля двигать и поворачивать.
не надо, все там гуд. просто посмотрите видео например то что выложено тут от фугитива кажись блендер и все понятно станет - взлетаем - сразу направо летим или налево в зависимости от ветра. далее летаем в поле и проблем нема. трава уже высокая, если с пасадкой есть траблы - то можно и на травку приземлиться, это не есть лоховство, а просто тоже самое обучение. ну подумаешь не на колеса, не круто и все пироги… а говорить то что лэп по прямой от полосы в 200–х метрах, вот это и есть самое настоящее распиз… ой, лоховство ибо зачем самолету рули? да, все учились, я тоже кольта на лэп сажал в Абрамцево, но только лишь из-за того что высоту не расчитал, но это не за спину не на машины и не на людей а перед собой в поле. Так щтааа, есть о чем подумать и подправить в канцелярии 😉
ЗЫ - нл, просто заметки последних месяцев обсуждений тут.
Я вот новое поле осваиваю. Основной покос проведен колхозом.
Под полосу сам подкошу. Над машинами никто не летает потому что себе этого не позволяю.
Народ! Ветка в словестную баталию перерастает. Это правильно ли ?
я тоже кольта на лэп сажал в Абрамцево, но только лишь из-за того что высоту не расчитал, но это не за спину не на машины и не на людей а перед собой в поле.
Господа, каждый отстаивает свои позиции, но по сути разговор уже ни о чем.
Места на поле действительно не мало, но зачем же строить фразу в форуме таким образом, что я специально летал вокруг проводов, или хотел всем показать как можно пролететь между ними? ведь не специально же!
Каждый имеет право на ошибку, и действительно может случиться с каждым. И не летал никто над машинами и ЛЭП, самолет оказался там случайно и внезапно, а маневры были затруднены из- за малой скорости, пока добавил газ, было уже поздно.
И если уж смотреть правде в глаза, то каждый кто приезжает на поле- рискует. И чем больше народу, тем больше риск. Ибо умение летать лишь уменьшает количество аварий, и если ты летаешь- ты разбиваешься, кем ты ни был (все читали статью на этом сайте).
Можно конечно высказать свою отношение к данному происшествию, но не в такой же форме “что всех кто залетел за спину- долой на симулятор или в тундру”.
Я не знаю точно кто из участвующих в форуме был на поле после того как сбили тренер, но точно помню что после, один молодой человек на желтой Katana пару раз пролетал около проводов ЛЭП, и все это видели…
Все забыли о том, что кроме ошибки пилота может быть техническая неисправность модели, что тогда скажете?
Все рискуют, господа, и надо это понимать. В Европе вообще модель в воздух не поднимешь, если у тебя страховки нет. А у нас застрахован… только кабель ЛЭП от разрубания модельным винтом, и опора, от повреждения моделью, и все! Но не в этом суть.
Предлагаю прекратить полемику и всем быть осторожнее и серьезнее, и в воздухе, и в форуме.
И не летал никто над машинами и ЛЭП, самолет оказался там случайно и внезапно, а маневры были затруднены из- за малой скорости, пока добавил газ, было уже поздно.
ЛЕТАЮЩИЙ ОБЪЕКТ
ВЕСОМ В 3 (ТРИ) КИЛОГРАММА
И СКОРОСТЬЮ 40 КМ/Ч
НЕ ДОЛЖЕН НИГДЕ ОКАЗАТЬСЯ СЛУЧАЙНО
😠 😠 😠 😠 😠 😠 😠 😠
Если у вас самолет где-то оказывается случайно – симулятор, симулятор, симулятор, пока слово “случайно” не забудете.
И если уж смотреть правде в глаза, то каждый кто приезжает на поле- рискует. И чем больше народу, тем больше риск. Ибо умение летать лишь уменьшает количество аварий, и если ты летаешь- ты разбиваешься, кем ты ни был (все читали статью на этом сайте).
Предлагаю отделить мух от котлет, т.е. аварии в результате НЕУМЕНИЯ контролировать самолет и в результате нештатного функционирования борта. Если вторые всегда были и будут, то первые надо исключать с помощью симулятора как класс.