Летающий Калининград
о летаю полюбому.
Я в 6.00 на Девау.
не рано? или в 6,00 РМ? я своих повезу к семи на автобус на вокзал а потом заберу самоль и на девау. если планы не изменятся. надо от стройки немного отдохнуть.
Завтра летают ВСЕ!!!
-оставьте неба кусочек !А в 14 00 дети приезжают. От Лахони.
от Лахони в смысле его генетические дети? или из кружка? тогда до 2. 00 РМ надо полетать.
Один день затянувшегося детства. 12.06.2013.
Всем привет и поздравления! Хороший видео отчет!😁
Судя по отчету - праздник удался, поздравляю! 😃
А я сачканул. Но прошу не судить строго: по средам, в любую погоду изучаю окресности области. Если свернуть с трассы, то попадаешь в сказку.
Около 21.30 под Гурьевском над головой на высоте 400-600 метров (а по ощущениям еще меньше) со скоростью пешехода прошел Ан-148 (если не наврал).
По другую стороны трассы (от нашей полосы), на поле стояло порядка 7-8 машин, самолет шел аккурат на них.
сегодня вечером не сильно стремный прогноз по ветру, я планирую часиков в 7мь вечера в гурьевске полетать.
а я вчера зачетно полетал в калининградском заливе, чуть камеру не улетел снова))
в общем суть такая - летал на краю апендикса на кайтбитче, в районе 5ти часов там был термик. сначала улетел в море фотать лебедей, а потом вырубил матор и пошёл обратно к земле, и очень сильно радовался, когда у меня самолётко с вырубленным мотором некисло так набирала высоту, радовался пока хорошо видел самолёт, а когда он стал мелким и высоко сообразил что какбы… а как обратно то…
в общем долго и ссыкатно снижался широкими низходящими виражами в сторону моря, но как только возворащал к апендиксу за счет скорости и термика… ну вы поняли. С горем пополам както спустился. соотвественно вопрос, а как вообще правильно посупать когда стоишь в центре широкого термика который уносит самолёт высоко к облакам?
а в гурьевске с ветром маленько не угадал прогноз, вернее угадал по качеству ветра, но не по скорости, садить большое карыто со скоростью 5см в секунду прикольно, стоиш, а самолёт на тебя летит в 3х метрах и плавно теряет высоту))) заодно вблизи увидел что происходит когда закрылки врубаешь - самолёт немного задирает нос вверх и сильно теряет скорость.
пруф вчерашнего полёта в термике с 4-40 по 12-40 :
А ! Понятно… Нефть ищите?(" из кино про Шурика")
Сегодня Антон Козлов продолжил героическую жатву на полосах нашей площадки. Работал один- снимаем шляпы и жмем руку! Следующий покос будет недели через четыре, с дождями через три.
сегодня часиков в 7мь вечера когда ветер подуспокоится если погода не заговнится буду тестить ручной режим и стабилизацию в гурьевске.
завтра кто нибудь летает? если да то где и во сколько?)
ух, …как сказала мне железка - я не умею летать.
врубил стабилизацию и самолёт стал лететь сам куда я ему говорю. ровно без дерганий, без потерь высоты на разворотах.
Бросаешь ручки и он сам летит и не шевелеится. обалденно. захотел вверх - добавил газу и начинает забираться неспеша.
захотел повернуть - даешь ему крен и он поворачивает без снижений и наборов высоты.
И что самое весёлое показывает куда дует ветер))) и его скорость.
завтра кто нибудь летает? если да то где и во сколько?)
я завтра если прогноз не закосячит - буду как седня в гурьевске, после семи буду испытывать RTH режим если успею настроить, если не успею, полетаю со стабилизацией, уж шибко понравилось.
Перед испытаниями отрепетируй мгновенный возврат в ручной режим и вывод самолета в горизонт. Это так, на всякий случай. И фтыкай на достаточной высоте и небольшом удалении.
Это разумеется, вон на форуме тут куча народу у гого носом в землю начинает рулить)))
ну и высоты метров 200 надо чтоб успеть вырубить и исправить)))
стабилизацию 3и недели репетировал вырубать отрубать)))
Это разумеется, вон на форуме тут куча народу у гого носом в землю начинает рулить)))
Нее, небольшая кучка, всего человека три (или уже два осталось) и я в том числе😵. Хотя в самом начале использования АПМ такого не было и я его смело отпускал на 3км
сегодня в гурьевске как вчера, в районе 7-8 часов вечера погода будет нормальная по ветру. Я буду.
Ага. То всяки фокусы Мега исполняет беспроблемно, то в землю носом… Сегодня трехпозиционный переключатель недожал. К центру земли скай летел, аж крылами махал от перегрузок. Только резиновый нос спас от непоправимого. Хотя скай для опытов и так на 5 см стал короче штатного за 2 года)))
Хотя скай для опытов и так на 5 см стал короче штатного за 2 года)
У меня тоже кривоносый стал😁
испытал возврат домой
впечатления - я капец как нифига не умею летать.
врубил - высоту держал, крейсерскую скорость держал… крейсерский газ не держал… я поставил 30 процентов по своему опыту сколько ему надо чтобы не снижаться…
эта казлина летала 0-30%… те переодически вырубала мотор чтоб сильно не разогнаться… при этом тока кушала в среднем полтора ампера… и это при том что криво настроена и круги змейкой делала…
в общем дальше будем настраивать пиды чтоб кружочки были как по циркулю)))
да… крейсерскую скорость поставил 10 м\с)))
ее тоже держала стабильно
Всех соратников по увлечению ПОЗДРАВЛЯЮ ! С Днем Города! Погода может и подос…рать, но при случае соберемся ?
если вдруг будет окно в погоде, ч на выходных полетаю.