Калининград, Калининградская область

s7e0r7g

Есть кто? 😃 😃 😃
Сами из Гвардейска.

Stivmaster

Привет ) я есть, тоже ищу увлеченных этим хобби людей )
сам совсем новичок в этом деле, взял вот такую багги www.hobbycenter.ru/product_info_20002.html 2 недели назад…
еще есть товарищ на вот такой машинке www.hobbycenter.ru/product_info_20340.html

на выходных совершенно случайно пересекся на автодроме в Дунаевке с опытным автомоделистом, он уже 3 года в этом хобби, помог настроить мою машинку… обменялся с ним контактами, знаю лишь, что проводятся покатушки в Кениге по воскресеньям на парковке Сити Центра на Московском проспекте…

моя аська 252один5996три
можно списаться там 😉

s7e0r7g
Stivmaster:

Привет ) я есть, тоже ищу увлеченных этим хобби людей )
сам совсем новичок в этом деле, взял вот такую багги www.hobbycenter.ru/product_info_20002.html 2 недели назад…
еще есть товарищ на вот такой машинке www.hobbycenter.ru/product_info_20340.html

на выходных совершенно случайно пересекся на автодроме в Дунаевке с опытным автомоделистом, он уже 3 года в этом хобби, помог настроить мою машинку… обменялся с ним контактами, знаю лишь, что проводятся покатушки в Кениге по воскресеньям на парковке Сити Центра на Московском проспекте…

моя аська 252один5996три
можно списаться там 😉

😁 😁 😁 Здоровски!!! Очень рад, что есть тоже любители этого хобби. Нас трое, мы из Гвардейска. У нас электромашины, мы взяли их неделю назад, сейчас заряжаем батарейки и готовимся к первому тест-драйву. У меня E-MAXX NEW, у друзей - SLASH и Losi Desert Track. Планируем покататься в эту субботу или воскресение. e-mail - s7e0r7g@rambler.ru. Спишемся и обменяемся мобильниками. Мы тоже новички! 😃

Дракон

А на самолетах/вертолетах в Калининграде кто-нибудь летает? Сам пока только присматриваюсь чтобы купить-собрать… Посмотреть в живую охота. А к сити как-нибудь подъеду, посмотреть. 😃

s7e0r7g
Дракон: