Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

wihrlwind

А на самой площади уже не снимали, теперь в другой раз, а сама площадь вот:

Это было на день города Раменское, тогда же до начала концерта я её впервые и опробовал.

Нотан
peter1234:

Фото (кинодокументы) в студию, плиииз…

Видео друзья добавят в понедельник

Димон сказал и Наташа сделала…

Налетались всласть и вдоволь,и погода была отличная.Облетал Энигму=отличный самолёт,но без ОВТ не интересно…
Видео будет в понедельник,когда ребята доберутся до дома.Полёты на канале красивые ,а посадки ещё лучше.

wihrlwind

Ну вот “по просьбе трудящихся”😃
Только, что снято:

wihrlwind

Вот пример суперуправляемой по горизонту модели самолета (или самовертолета?😃)

vimeo.com/71031671

Нотан
wihrlwind:

суперуправляемой по горизонту модели самолета

Это классная придумка.
Саш,вот тебя как торкнула Энигмано по большому счёту,ты это всё выделываешь на своих самолётах,стандартной компановки.
Это мне захотелось чего-нибудь такого,чтобы идти вперёд и осваивать технику,а к этому ещё надо много и много всего.

Конструктор

Всем добрый вечер!
Сегодня полетал в Ульянково на летающей табуретке.

Вид аппарата несколько странный, но летает…

Нотан

Кусочек видео с первым-настроечным полётом Энигмы в воскресенье.

К посадке принаравливался,в несколько заходов.

Конструктор:

Вид аппарата

Отличный Космолёт.

Дан_Тосс
Нотан:

К посадке принаравливался,в несколько заходов.

Пилот на конце пробега втопил газу - та-акое ускорение! 😃 Музыка чем-то напомнила мне Радугу 😇… Особенно на 3:00 😈. Мои предположения верны?

Бывалый
Нотан:

К посадке принаравливался,в несколько заходов.

Нормально для облета. Электролиния близковато, создает дополнительные трудности -удачи!

Нотан
Дан_Тосс:

верны?

Вт опил при взлёте.

Бывалый:

Нормально для облета. Электролиния близковато

Ветерок был порывистый 6 м/с,для Сбаша это не проблема,а Энигма и Пенка(Як) пробовали впервые в такой ветерок,однако держатся достойно.

Столбы эл.передачи используем как проходные ворота,провода как вектор направления.
Два года назад,я сидел в проводах,не удалось проскочить.

wihrlwind
Нотан:

Два года назад,я сидел в проводах,не удалось проскочить

Не сразу становятся летчиками-снайперами.😁😈

Нотан
wihrlwind:

Не сразу становятся летчиками-снайперами.

С каждым годом прибавляю.
Месяц назад,новенькой Су-29 прошёл левым крылом по вектору направления-по среднему проводу эл.передачи и удачно посадил самолёт.
Погода была пасмурная и ветренная,вообщем повезло.

Perepel

Привет шестидесятникам!

Хочу показать несколько фотографий из семейного альбома, которые никому кроме вас, наверное, будут не интересны.

Фотография 1933 г. На ней изображен кружок авиамоделистов в г. Новосибирске. В левом нижнем углу с моделью в руках – мой отец. Он немного старше других ребят и был руководителем кружка. Ему тогда было 14 лет. Усатый мужчина на заднем плане – директор 5-й городской средней школы, на базе которой размещался кружок. Фотография плохого качества и очень мелкого формата. Возможно, снята со стенда.

Это - модель отца, с которой он победил на областных соревнованиях, за что был награжден летным шлемом и набором бальзы для постройки самолетов.

Фотография 1955 г. Мой первый самолет - импровизация отца, сделанная из строительного мусора с помощью топора, ножовки и перочинного ножика. Расписана химическим карандашом.

Самое интересное, что я почти всю жизнь не занимался авиамоделями. Вообще, по образованию я гуманитарий. Но ближе к 60-и годам гены взбунтовались! С 2007 г. летаю на покупных радиоуправляемых моделях. Если бы покойный отец узнал о моем увлечении, наверное, удивился бы. 😃

Нотан
Perepel:

ближе к 60-и годам гены взбунтовались! С 2007 г. летаю на покупных радиоуправляемых моделях.

Александр,фотографии удивительные и для нас “без рода и племени”,дорогого стоят.Кто ещё может похвастаться таким раритетом,да и что мы знаем о наших отцах и тем более дедах.
!933г это самый подъём в становлении авиации,совместно с немецкими товарищами.

wihrlwind

Просто потрясающие снимки. Не в каждом музее такие увидишь.

Нотан

Продолжая отмечать день ВДВ,пошли вчера полетать на пойму,где была отличная,по нашим меркам ВПП и красивые поля засаженные морковью и свеклой.
Взяли по два самолёта,настроились на земле прогрелись и я полетл на Джимини(пилотага),при вынужденной посадке не дотянул до полосы и присел в травку.
Друзья очертили мне круг поиска и направление,погода отличная все в шортиках и маечках и когда я приблизился к этой “траве” ониа оказалась типичными джунглями в ДВА метра высотой и я часик топтал полынь и крапиву,и всё безъуспешно…видимости ноль,вот он где-то рядом и не нашёл,плюнул и выбрался на дорогу,а ребята отжигают на своих самолётах.
Стали держать совет и что нам делать,по виду моего изцарапанного тела желания лезть обратно в джунгли быстро пропало,ну думаю с коптера по камере отыщем,через недельку.
Не тут то было в порыве помочь товарищу,Димон поднял в воздух пенолёта с камерой и стал кружить над предпологаемым местом посадки моего самолёта и вдруг порывистый ветер сдул пенку и связь с самолётом пропала,упал он ещё на 200 метров дальше в поля-джунгли.
Ребята включились и с трудом нашли мой самолёт,а до пенки в такой одежонке было не добраться.
Отложили поиски на сегодня,составили планЮпросчитали траекторию,вооружились флажками маячками,провели инструктаж и С ПЕРВОГО ПРОЧЁСА НАШЛИ САМРЛЁТИК.
Друзья обрабатывают видео карту,сами понимаете затея была глупая,но видеоматериаллы должны покакзать,на сколько.
Заказали ведро писщалок,кричалок и на Первомайку больше ни ногой,до зимы конечно,а там посмотрим какая будет зима,может снега не хватит завалить эти джунгли сорняка и тонны мусора вдоль дороги.

охотники.

координаторы.

и то поле-джунгли сарняков.