Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан

Фильтруй базар
Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов: - Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфтганзы, но посылая на х… диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох…, пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х…, он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб—ных русских?
Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: “Хорошо ещё жидов в воздухе нет!” На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это “не корректно”, так о евреях…
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отху…или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх…или героя знатно… Морда в крови, передних зубов нет… Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные “цивилизованные” ни причём…
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру,
что это не аэропорт, а пиз…ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане… То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали:

  • Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт еба…ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи…ды дадим от всего еврейского народа!.."
авсенев

Грустно всё это. Быдло с русских дорог перемещается в небо Европы.
Одно радует, что с 2001 года Ил- 86 запретили полёты в Европу по шуму, а в То время за такие маневры и “разговоры” в эфире, весь экипаж был бы расформирован и уволен в 24 часа.
Хорошо подумали, прежде чем нажать “спасибо”?

wihrlwind
авсенев:

Хорошо подумали, прежде чем нажать “спасибо”?

Но это же просто анекдот, причем с большой бородой:). За нарушение установленного радиообмена можно схлопотать и заплатить приличные деньги, причем радиообмен ведется на английском языке, а этот язык слишком скуден в эмоциональном отношении, даже Задорнов постоянно шутит на эту тему.

авсенев:

Одно радует, что с 2001 года Ил- 86 запретили полёты в Европу

А вот это как раз не радует. Отсутствие в то время малошумных двигателей отнюдь не говорит о том, что у нас были плохие самолеты, а уж тем более плохие пилоты. Раньше пилотов готовили несколько лет и стать командиром воздушного судна мог летчик налетавший на других типах не одну тысячу часов и вторым пилотом на данном типе тоже продолжительное время. А вот сейчас за некоторую сумму посадить на левую чашку штурмана, а на правую бортинженера слегка переучив их, нет проблем. Правда два таких “пилота” уносят с собой не один десяток жизней сразу

Нотан
авсенев:

Грустно всё это

Михаил,привет. Мы на форуме и этот анекдот давно проходит на УРА ,как шутка…

авсенев
Нотан:

этот анекдот давно проходит на УРА ,как шутка…

Представьте, что Вас подрезали “хачи” на дороге, - дальше всё по анекдоту - с выбитыми (у Вас) зубами, как Вы не опознали обидчиков,

Нотан:

Получив в ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!",

Как то так получается.
На Чеченском форуме наверно, давно проходит как весёлая шютка

Нотан
авсенев:

Представьте, что Вас подрезали “хачи” на дороге, - дальше

Михаил, дальше всё будет по другому и не бери в голову ,вещи серьёзные по правилам движения обсуждаются в ДУМСКИМ аудиториях и ГБДД, и за наши деньги. Лучше порадуй своим анекдотом или чем ещё…

Хачиков в небе не видел и рядом не стоял !

Нотан

Вот так провожают авиамоделисты Старый год в Йошкар-Оле.

авсенев

Извиняюсь за негатив, пусть все плохое останется в прошлом году.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, дорогие Шестидесятники!!!
Собираюсь часам к 2-м пойти полетать с фонариками, лишь бы не сбили петардами.

Нотан

Вот правильные слова и клип отличный. Пора уже с накрытого стола чего нибудь слямзить…

авсенев:

Собираюсь часам к 2-м пойти полетать с фонариками, лишь бы не сбили петардами.

Я тоже собирался , но оказался не таким мстительным… жене сразу стало нужно все дела переделать срочно , но ещё не вечер.😄

wihrlwind

Всем здоровья, удачи и много полетов, приносящих удовольствие и радость!

авсенев

Вот так мы и встретили Новый год! Причем многие были с жёнами.
Всё было отлично, петардчики и салютчики были настолько пьяны , что ни разу не попали в наши машинки и сомолётики.
Кстати - интересное наблюдение - синие светодиоды жутко размазывают самолётик по небу. Я уж подумал, что у меня в глазах от водки двоится, ан нет, - у всех так, даже кто за рулем!

Бывалый
Нотан:

Тебе,Юрий тоже выпишу

СПАСИБО! Борис, только сейчас увидел сей драгоценный документ-ЗДОРОВО! Постараюсь оправдать высокое доверие-готовлю облегченный вариант для зала старую расборную модель облегчил и вырезанные в пенопласте фрагменты заклеил микалентной бумагой-(случайно нашел рулончик) , посмотрим получится ли грамм в 160.

Бывалый

Всех с наступающим Рождеством! Ура! Я наконец-то получил посылку из Хобби.Почти 2 мес лежала на почте у самого дома. Причина очень банальна-на каком-то этапе обернули вторым слоем черного не прозрачного целлофана и адрес получателя остался на внуренней распечатке. Но я же ходил к ним неоднократно и просил проверить, но отнеслись… пока не сказал не уйду пока не проверите все-нашли. Вот такая почта у нас.

Командор

Взбадривать надо ваших почтарей, расслабились! К нашим никаких нареканий нет! Из Гонконга - 14 суток, из Мерикании- 12 суток, из Франции - 5 суток (курьерская, но очень щадящая). Во французской коробке 1 акк оказался опухшим. Отправил им письмецо с фотокарточками, так через полтора часа аж два письма с пардонами, а ещё через полчаса уведомление об отправке нового акка вместе с треком. При получении через 6 дней был приятно удивлён сувениром в виде большого защитного пакета для LiPo стоимостью в 8.50 евриков! Пустячок, а приятно!

Нотан
Бывалый:

Но я же ходил к ним неоднократно и просил проверить, но отнеслись… пока не сказал не уйду пока не проверите все-нашли. Вот такая почта у нас.

Привет ветеранам и лётчикам с молодыми сердцами.
Я вернулся из похода по северной Европе. С таким раздолбайством на почте можно встретиться в любом отделении в необъятной РФ.

Родная авиация сопровождала нас по дорогам Бени и Люкса ,там всё в полном порядке и миллионеры не ездят на Ролс-Ройсах , а экономят копеечку и трутся в метро и автобусах ,которые ходят строго по расписанию !!!

По дороге мы встретили и приветствовали королеву Дании ,эскорт которой состоял из 50 конников ,двух телохранителей и чинно ехав по главной дороге , остановился на красный свет светофора.

авсенев
Нотан:

остановился на красный свет светофора.

ДИКИЕ ЛЮДИ!!!
Борис, а Вы какой тур выбрали, - на автобусе?