Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Александр дал ссылку на мероприятие и я её повторяю.
ссылку на мероприятие
Главное, чтобы погода не подвела!
Главное, чтобы погода не подвела!
Александр , а в Нахабино свой фестиваль и Андрей пишет что в Раменском фестиваль будет 29-го.
что в Раменском фестиваль будет 29-го
Пока от организаторов в профильной ветке этой информации нет.
Чтоб КАЛЁНЫЙ вал погнуть и при этом винт не сломать - это вам не лобио кушать, это уметь надо…😛😁😆
это уметь надо…
Пётр , теперь расскажи как тебе это удалось и какое препятсвие было на пути чтобы вал погнулся. Винт небось тоже калёный…
Абсолютно не корысти ради, крайний раз перед этим после дождя летал на вездеходном, а его процентов на 60 газа снизу из руки выпустишь, он сам летит-подымается, хоть закуривай. А этот на 400 почти граммов тяжелее, с ним такие фокусы не катят. Сегодня газ почти полный давал и ручкой не ленился взмахнуть, поэтому всё и в порядке было…
поэтому всё и в порядке было…
Ему полный газ на взлёте и нужен , а дальше летает небось в пол.газа.
Коптер кину тебе в личку.
Вчера вернулся в Первопрестольную.
Мы в Юрьевце, погоды нет, готовлю полосу вручную для 1.5 размаха.
Настоящее 3D на настоящем самолете, это что то
Погода скоро будет
Дождался и уже сегодня на пенолете во дворе у дома подлетнул, правда сквознячок мешал, но все успешно и для начала хватит.
правда сквознячок мешал,
Тарпения ожидать погоды уже не было.
Акромастер отлетал 5 акков и литровую одолел Гилис 202.
Сегодня задувает на всю неделю и жарко очень.
…все успешно и для начала хватит.
Какая обстановка на аэродроме? Можно ли подниматься с колёс?
Акромастер отлетал 5 акков
Какой тип АКБ?
Какая обстановка на аэродроме? Можно ли подниматься с колёс?
Полоса 10-3 все можно
Маловато будет. Вот если бы нолик к тройке приставить!
Но главное - погода наконец-то приходит в норму. На этой неделе тепло, на следующей жарко!
Какой тип АКБ?
Акрик летает на ЗИППИ 2200 мач при двигателе НК 35-42(1000кв) = 6 минут активного полёта и 9 с расслабоном.
В первом полёте слетел фонарь от флатера на полном газу с винтиком на 13". Раньше как то было , но списал на несбалансированный винт , а в воскресенье задувал ветерок и пришлось бороться с ним.
В следующем полёте поменял винт и флатер наступал позже , в следующем =снял кок - всё так же , снял винт ,план шайбу для чистоты эксперимента - слабая вибрация присутствует , а вал прямой… появилась мысля … долетал без полного газа и ветер стих.
У Акрика двигатель крепится двумя винтами к мотораме через проставку и ещё присутствуют 4 установочных винта для регулировки выкоса.
Дома снял двигатель и внимательно посмотрел на мотораму и всё понял . Моторама и так жиденькая , да ещё 4 винта уменьшат пятно контакта с проставкой , да и капотик просвечивается - жиденький такой , да из-за фигурного зализа капота моторама имеет малое пятно контакта с фюзом.
Правильно , я так и сделал.
Четыре винта выкоса - это роскошь , их я добавил в крепёжные , просверлив отв. для саморезов и запенил аккуратненько дохлую мотораму по бокам фюза , что обеспечило необходимую прочнось и жёсткость носовой части.
Сегодня полётные испытания прошли успешно и двигатель шепчет как на маленьких , так и на максимальных оборотах, ветер стих только в 21 час .
Акрик летает на ЗИППИ 2200 мач при двигателе НК 35-42(1000кв) = 6 минут активного полёта и 9 с расслабоном.
Спасибо. Бывает фонарь слетает из-за излишнего наддува, когда нет
выхода потока охлаждения(в EDGE540T), например мы сделали в обшивке снизу дырку.
Бывает фонарь слетает из-за излишнего наддува
А у меня на Слике 59 кроме выреза внизу фюзеляжа еще прорезаны окна в фонаре, ибо в свое время на Як-54 у меня сорвало фонарь в полете даже с вырезом на фюзеляже. После этого я и стал делать прорези в фонаре.
К Ивановской Кругосветке паромотлфестиваль 2014 скосили все поле 4,5,6 июля и на той где я делал- думаю места хватит.КUOTE=Командор;5121753]Маловато будет. Вот если бы нолик к тройке приставить!
Но главное - погода наконец-то приходит в норму. На этой неделе тепло, на следующей жарко![/QUOTE]