Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Командор
Нотан:

как включается задний ход у катеров и лодок на аппаратуре ?

От регуля зависит, судовые на тихоходах в основном с задним.

Нотан
Бывалый:

Такая же картина

За хорошее поведение моя генеральша сопроводила меня на ВПП. Трава уже мешает при посадке и рвёт всё , куда попадает.
Стабилизатор хлипкий на этой моделе.(всё починено).
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Командор
Нотан:

Трава уже мешает при посадке и рвёт всё…

Да уж! Я ваще не представляю, как вы там летаете!

Нотан
Командор:

как вы там летаете!

У нас полоса образцовая-сегодня прокосим под 10мм, а вот мы с Алексеем летали в кругу коптерщиков и вертолётчиков…им по-фигу , а нам малый пятачок для посадки.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Командор
Нотан:

…а нам малый пятачок для посадки.

Ну что скажешь, волчары небесные

авсенев

Наконец выдался один нормальный день для полётов (пятница), и я побежал на поле. Совершил 1 полёт на планере в течение 35 минут в гордом одиночестве. Ученик Михаил уже 2 недели “не в состоянии”, а другие собутыльники ещё работали. Вчера и сегодня летать было невозможно - ветер чудовищный и с порывами сучья ломал! (в смысле - сучкИ).
Прилагаю фото-загадку своего сарая - “Сколько моделей на снимке”?

Нотан
авсенев:

“Сколько моделей на снимке”?

Я насчитал восемь моделей + велосипед.

Нотан
Командор:

А сколько букв?!!

Откройте первую букву , пожалуйста.

авсенев

Правильно, Андрей! Ровно 11, остальные не вошли в кадр.

Andry_M
авсенев:

Правильно, Андрей! Ровно 11

Круто!!!

Вчера, как сказал Борис, под вечер ходил полетать. Аккурат после дождя, ветер стих и погодка была что надо!
В конце 7 полета на моем Пайпере, на выходе из петли, сложилась одна консоль… Вращаясь он вошел в землю. Высота выхода была небольшая и я не успел двинуть оба руля против вращения.
Когда подошел - понял… рули было бесполезно давать…
Самолет можно восстановить. Но наверное с него хватит… Много полетал. Летал на нем, не жалел. Где-то на форуме писал, что делал на нем плоский штопор, который был действительно плоским.
Все бы хорошо, но на Пайпере все это трудно. Проще на какомнить ЯкеЭкстре.

Нотан
Andry_M:

Проще на какомнить ЯкеЭкстре.

Проще на Акромастере .
Сегодня задувало порывами и ветер менялся на попердикулярное направление каждую минуту , но надо было отжечь 8 акков и лучше всего подошёл Акромастер . Самолёт всегда готовый к полётам и в любую погоду.

Нотан

[quote=Командор;5810138]Предполагается в ближайшее время этот день сделать выходным!

Я уже заработал выходной на этот и последующие дни.

Командор:

ждём Муромские фотокарточки.

В Гусь-Хрустальном будем 11-го , а потом на Касимов, Муром ,Дивеево,Вязники,Мстера и через Владимир в обратный путь.
Фотографий будет много.

Командор
Нотан:

Я уже заработал выходной на этот и последующие дни.

Натан Мудрый!

Нотан:

…и через Владимир…

Возможно пересечёмся! А пока есть задумка с Бывалым чтонить учудить на центральной площади, если погодка позволит. Что-то пугают демоны из TV заморозками в районе Костромы-Ярославля! Нормально так, июль!!!

Нотан
Командор:

Натан Мудрый!

Зарядился на случай неправильного ветра для электричек Акрик+Як 54 (8 акков) , но если ветерок задует правильно . тогда подниму САР 232 с настроенной Саитой 72(4Т).

Командор
Нотан:

Зарядился на случай…

Аналогично, 9 шт. 1800 и 9 шт. 1000, без Саиты!

Нотан
Командор:

без Саиты!

Без Двсного треска скучновато получается .Вечер удался и испытания прошли успешно .
Большие заряжаются первыми.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Командор:

С Днём Любви, Семьи и Верности, господа!

Отметили полётами !!!

AlexMMC
Нотан:

Отметили полётами !!!

Молодцы! Мечтал присоединиться, но на работе завяз.