Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Со временем планирую вынести заднюю стойку на фюзеляж, чтобы разгрузить рулевую машинку РН. Надо только до магазина за стойкой добраться.
Саша, пружинку на 0.5мм потоньше сделай и не один, а 2 витка. Я переделал, улучшение по амортизации существенное. Остальные варианты для него не очень подходят - несколько грамм веса сильно сдвигают центровку назад.
Батарея ONBO 3S 45C, работает прекрасно
Спасибо, такие не пробовал.
Вот такие использую (не реклама)
www.onbo-power.com/…/20140521114128587.jpg
Вот такие использую
Откуда тащил? Сколько циклов прошли?
Наверное понадобится свежий литий 4S ёмкостью от 6000 для моторной яхты.
Вот такие использую (не реклама)…
У меня точно такие же при тесте показали вместо 45С 15С , на токах в 30С получал просадку сразу до 3.3В , избавился от них. А 6-ти баночные оказались нормальные.
А 6-ти баночные оказались нормальные.
Ну с аккумуляторами всегда лотерея. Мне попадались и фирменные от Хакер, которые работали хуже “китайцев”, а напротив один Хакеровский уже три года “пашет”, вспух уже весь, а до сих пор нормально работает, хотя по идее должен был давно умереть и от нагрузки и от старости:).
тесте показали вместо 45С 15С , на токах в 30С получал просадку
Чему же верить? Как Александр говорит-лотерея, это похоже на правду. А ведь АКБ это самый важный пожалуй у нас элемент-залог успеха, попадет не качественный-модель не полетит как надо. В авиации к ним особое внимание и берегут как “зеницу ока” -из истории,- Ан-22 потерпел катастрофу из-за разгона АКБ. Так, что всем нам на это нужно уделить особое внимание ( в выборе типа и расходных характеристик), а ведь поначалу не каждый из нас обращал на это внимание, удивлялись почему плохо и не долго летает и т.д.
В данном случае контроль напряжения по телеметрии существенно повышает информативность в полете. В случае его снижения есть возможность сразу среагировать уменьшением газа или даже экстренной посадки. У меня пульт голосом напряжение проговаривает, когда 3.7 и ниже на банку.
Я поступаю немного проще, ставлю пищалкау (побаночный тестер) и когда начинает попискивать перестаю выполнять силовые фигуры, а уж если запищала непрерывно, то срочная посадка. Мне проще в том смысле, что я далеко стараюсь не улетать, “кручусь” по возможности перед собой.
ставлю пищалкау (побаночный тестер)
Сын у меня применяет, не все правда , пищат достаточно громко, этот вариант хорош, летать близко-сразу учу всех, кого приходится первоначально “вывозить” , сам пока только по тяге ощущаю и применяю это в определении окончания полета, да и очень редко на таких летаю, я ведь" F3P шник"-зальники моя стихия и доступность финансовая, и не нужно далеких выездов, летаю везде-во дворе, зале, школьном дворе, есть тишина и 5 минуток свободных-слетал, зарядился эмоциями и к делам!
ставлю пищалкау (побаночный тестер) и когда начинает попискивать перестаю выполнять силовые фигуры, а уж если запищала непрерывно, то срочная посадка. Мне проще в том смысле, что я далеко стараюсь не улетать
Один -два Zippy начинают пищать с самого начала полёта . но однако дают отлетать 5-6 минут в среднем режиме.
Но только летом . Зимой такие акки сразу просаживаются.
Самые хорошие акки у меня были - это Кокам 900ма. Работали верой и правдой 4 года, - не дулись не разбегались, хотя я почти всегда заряжал их без балансира. И умерли в один день - все 4 штуки! А сейчас выявляю плохие акки в сборке при зарядке (они тут же показывают 4.2) или при разрядке (тут же просаживатся) и как напёрсточник меняю, спаиваю, распаиваю…
как напёрсточник меняю, спаиваю, распаиваю…
Не простое это занятие .
С утра пораньше погонял Бандита. Начинаю потихоньку привыкать к машине. На третьем акке уже позволил себе немного “похулиганить”, проверял сорвётся или нет при резкой перекладке ручек в крайние положения или при резком переходе в “стену” с остановкой на висении. Фига мне удалось его сорвать, аппарат послушный до безобразия.
Фига мне удалось его сорвать, аппарат послушный до безобразия.
С такой площадью крыла должен выполнять все твои желания по-первому касанию стиков.
Борис, а взлетка, где мы летали, ещё жива
Выглядит как спец. заказ для тебя.
Тропку топчат , а она не тает…знать место высокое и всё сойдёт разом.
Сначала из серии:“А ВАМ СЛАБО?!”😁
А это герой Денис, который залез и достал его оттуда (а ведь не мальчик уже),
хотя я упорно отговаривал его, говорил что самолет этого не стоит. А когда я задал вопрос:“Сколько с меня?”, то он даже обиделся. Мне с трудом удалось уговорить его как нибудь посидеть вместе, отметить эту спасательную операцию.
Посему заочно участвовать в рекорде пришлось на Экстре.
Подробный репортаж мне обещали попозже выложить В КОНТАКТЕ.
А я вот,наконец поднял в воздух творение искусных китайских рук! Pilotage Super Cub. Размах - 750мм, вес 2 4 9 !!! грамм. Готовил это произведение зятю, ну и внуку, конечно (ему уже 2 месяца). Но наверное, рано - скоростной, срывной, ветра не выносит - типичный кетайскй тренер.
Мне с трудом удалось уговорить его как нибудь посидеть вместе, отметить эту спасательную операцию.
Тебе свезло с напарником , да и дерево крепенькое.
Александр , а как тебя туда занесло . Это ведь совсем не на прямой линии посадки .
Не поверю ,что ты залетел себе за спину.
Но наверное, рано - скоростной, срывной, ветра не выносит - типичный кетайскй тренер.
Всё ведь обошлось без потерь ?
Зять и внук довольны ? Знать ещё полетают ( про зятя) , а внуку новенький подгонишь.
Подробный репортаж мне обещали попозже выложить
Подождёмс…
Александр , что то изменилось в настройках выкладывания изображений.
Почему идут ссылки за место фоток . Это всё владельцы ресурса?
Зацените , господа пилоты .
Вести с полей Жуковского аэродрома.
похоже это было самое интересное действо.
похоже это было самое интересное действо.
…на самом деле интересно было все - от рева “кордяшек” до Пашиных полетов, от ракет, в виде башен кремля до радостной детворы с мелкими планерами, ну и конечно массовый “залет” - вообщем самые отличные впечатления от прекрасного праздника!!! Вопреки прогнозам скептиков…