Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Борис, так ты собрался покупать поплавки, или делать?
Человеческих промышленных просто нет, под эти веса
Когда дела семейные позволяют и погода не лётная , а руки чешутся , надобно использовать такую возможность и попилить пенопласт.
если очень припрет могу мультяшные свои отдать.
Спасибо , Сергей.
Припрёт=Это как получится и когда ещё на воде полетаем?
Всяко , хотел ещё в том году изготовить поплавки , а после гидрофеста я полностью ВАШ - буржуинский.
Да уж, у плоскодонных эффект прилипания весьма ощутим, это хорошо видно по взлетам Экстры, особенно когда нет волн.
лучше делать сразу с кильватостью, а не плоскодонные, Разница по поменту отрыва весьма значительна.
Это дельный совет , а то думал делать шаблоны на половинки или гнать из целого ,да с плоским дном.
Да уж, у плоскодонных эффект прилипания весьма ощутим, это хорошо видно по взлетам Экстры.
В твоём исполнении я этого не заметил .
Второй вопрос - рулёжка = киль , привод , размещение серво.
Рахальскому пришлось десять метров топать до самолёта , который упёрся в берег , чтобы его развернуть.
Напомню о наших красотах :
yadi.sk/i/_mP-a6BAub8jm
Григорий снимал в тестовом режиме .
Вдруг соберёмся символически " на закрытие сезона."…, я буду только рад. Живу на даче и летаю круглый год , так что милости просим .
Зимой самый кайф оторваться от всех и залечь на даче на выходные ,затопить печурку , взять самолёт и полетать , не обращая внимание откуда и куда дует ветер …
Типа начал подготовку к зиме.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
…вопрос - рулёжка…
Боря, у моего граупнеровского тренерка рулёжка осуществляется прекрасно через перо руля! Вот посмотри.
Своё видео показывай! Немчура что хочешь тебе покажет. А помидоры у меня нынче уродились!
Подтверждаю. У меня на мелкой пене, тоже привязка к рулевому колесу, и все управляется без вопросов. Борис, ты сам видел. В конструкции учавствуют милиметровая проволока, кусок потолочки, скотч, и пара соеденительных бабышек. На сайте мультика можно подсмотреть принцип крепления. Для твоего самаля, в самый раз.
улёжка осуществляется прекрасно через перо руля! Вот посмотри.
Подтверждаю. У меня на мелкой пене, тоже привязка к рулевому колесу, и все управляется без вопросов. Борис, ты сам видел
Сначала не заметил флажок на РН . Проще не придумаешь.
Нарезал заготовки для поплавков , дождь прошёл и я пошёл провожать лето полётами на Эдике, а там коровы , кругом одни коровы.Правда один шаровод успел взлететь в небо.
Пастух выполнил норматив первого разряда по метанию пластиковой бутылки с водой по башке коровьей, точно между рогами.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Своё видео показывай!
Поплавки почти готовы .
Старался придерживаться рекомендованных размеров , но наличие материала обозначило и размеры и способы изготовления.Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Осталось склеиться , покраситься или обтянуться плёнкой и в корыто с АкроМастером для первого теста плавучести.😃😃
замечания + пожелания = всегда.
“А чейто у вас такие короткие попки”?
Баланс переду с задом должен быть соблюден хотябы в пропорциях 60 на 40, а правильнее 55 на 45. Емуж (летательному аппарату) не пристало хвост в воде отмачивать, плюс к этому при переходных режимах, т.е. не на глиссировании, угол атаки крыла к поверхности водоема будет очень большой. Соответственно может запросто кувырнуть встречным ветром.
“А чейто у вас такие короткие попки”?
Баланс переду с задом должен быть соблюден хотябы в пропорциях 60 на 40, а правильнее 55 на 45.
Д = А * 0,53 = 306 мм , а у меня всего 150мм.
Спасибо, ошибочка вышла , но её легко поправить.
С утра, пока погода окончательно не скурвилась, отлетал на Бандите. Под конец ветер боковик начало крепчать и небо стало затягивать тучками.
Под конец ветер боковик начало крепчать и небо стало затягивать тучками.
У нас со вчерашнего дня серым , серо и капает дождикан…
Ждёмс.
А тут тучки разбежались и я еще на публику музыкалку полетал.
А тут тучки разбежались и я еще на публику музыкалку полетал.
Я не удивлён твоим способностям …, главное зарядка - зарядился = полетел!!!
Распогодится теперь , запреты снимут…(с).😃
Пока акки заряжаются я не удержался и “поставил” АкроМастера на поплавки , исправив предварительно все ошибки , следующий вариант будет правильным .😃
АкроМастер с акком такого же веса , как и SWICTH и очень интересно было посмотреть , как они(поплавки), и как он самолёт смотреться будут на воде.
Беда только одна - телефону договориться с нотиком и отрыгнуть фотки. Ловлю момент.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Не прошло и часа…
Борь, с купельки то, взлетать не пробывал?
Если получится, то надо будет с собой возить, гидросамалеты демонстрировать!😆
Если получится, то надо будет с собой возить, гидросамалеты демонстрировать!
Даже если не получится , можно возить и демонстрировать , и купель , и самолёты.
Пока поплавки сохнут , мы с приятелем вдвоём + шароводы бороздили ласковое вечернее небо в деревне Нью.-Петраково.
А я таки полетал сегодня на Экстре с водички. Дурная мысль бродит в голове, может пойти еще ночные слетать, уж больно погода сегодня порадовала.
[quote=wihrlwind;6565883]А я таки полетал сегодня на Экстре с водички.
А мы ещё не готовы на канале летать , поплавки сохнуть , завтра покрашу.
Так что летали на полянке вместе с шароводами.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
У нас кругом на озёрах сидят охотники и палят почём зря до утра. ОХОТА-однако.
Ну вот теперь полный комплект, отлетал ночные под музыку. Я уж думал все уж знают и привыкли:), ан нет, было много детей с родителями. Так сказать, дети в восторге, родители еще и в шоке. Особенно всем понравилась лётная композиция под “Жатем” Лары Фабиан. Как всегда куча аплодисментов😊. Единственно, что не понравилось, когда пилотировал взялись меня снимать со вспышками, чуть не ослепили, еле самолет в поле зрения удержал😠.
Нарезал пенопласт для поплавков, а вышла вот такая хрень! Да и летает на троечку, как не бился с центровкой, миксами, расходами.