Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
улёжка осуществляется прекрасно через перо руля! Вот посмотри.
Подтверждаю. У меня на мелкой пене, тоже привязка к рулевому колесу, и все управляется без вопросов. Борис, ты сам видел
Сначала не заметил флажок на РН . Проще не придумаешь.
Нарезал заготовки для поплавков , дождь прошёл и я пошёл провожать лето полётами на Эдике, а там коровы , кругом одни коровы.Правда один шаровод успел взлететь в небо.
Пастух выполнил норматив первого разряда по метанию пластиковой бутылки с водой по башке коровьей, точно между рогами.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Своё видео показывай!
Поплавки почти готовы .
Старался придерживаться рекомендованных размеров , но наличие материала обозначило и размеры и способы изготовления.Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Осталось склеиться , покраситься или обтянуться плёнкой и в корыто с АкроМастером для первого теста плавучести.😃😃
замечания + пожелания = всегда.
“А чейто у вас такие короткие попки”?
Баланс переду с задом должен быть соблюден хотябы в пропорциях 60 на 40, а правильнее 55 на 45. Емуж (летательному аппарату) не пристало хвост в воде отмачивать, плюс к этому при переходных режимах, т.е. не на глиссировании, угол атаки крыла к поверхности водоема будет очень большой. Соответственно может запросто кувырнуть встречным ветром.
“А чейто у вас такие короткие попки”?
Баланс переду с задом должен быть соблюден хотябы в пропорциях 60 на 40, а правильнее 55 на 45.
Д = А * 0,53 = 306 мм , а у меня всего 150мм.
Спасибо, ошибочка вышла , но её легко поправить.
С утра, пока погода окончательно не скурвилась, отлетал на Бандите. Под конец ветер боковик начало крепчать и небо стало затягивать тучками.
Под конец ветер боковик начало крепчать и небо стало затягивать тучками.
У нас со вчерашнего дня серым , серо и капает дождикан…
Ждёмс.
А тут тучки разбежались и я еще на публику музыкалку полетал.
А тут тучки разбежались и я еще на публику музыкалку полетал.
Я не удивлён твоим способностям …, главное зарядка - зарядился = полетел!!!
Распогодится теперь , запреты снимут…(с).😃
Пока акки заряжаются я не удержался и “поставил” АкроМастера на поплавки , исправив предварительно все ошибки , следующий вариант будет правильным .😃
АкроМастер с акком такого же веса , как и SWICTH и очень интересно было посмотреть , как они(поплавки), и как он самолёт смотреться будут на воде.
Беда только одна - телефону договориться с нотиком и отрыгнуть фотки. Ловлю момент.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Не прошло и часа…
Борь, с купельки то, взлетать не пробывал?
Если получится, то надо будет с собой возить, гидросамалеты демонстрировать!😆
Если получится, то надо будет с собой возить, гидросамалеты демонстрировать!
Даже если не получится , можно возить и демонстрировать , и купель , и самолёты.
Пока поплавки сохнут , мы с приятелем вдвоём + шароводы бороздили ласковое вечернее небо в деревне Нью.-Петраково.
А я таки полетал сегодня на Экстре с водички. Дурная мысль бродит в голове, может пойти еще ночные слетать, уж больно погода сегодня порадовала.
[quote=wihrlwind;6565883]А я таки полетал сегодня на Экстре с водички.
А мы ещё не готовы на канале летать , поплавки сохнуть , завтра покрашу.
Так что летали на полянке вместе с шароводами.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
У нас кругом на озёрах сидят охотники и палят почём зря до утра. ОХОТА-однако.
Ну вот теперь полный комплект, отлетал ночные под музыку. Я уж думал все уж знают и привыкли:), ан нет, было много детей с родителями. Так сказать, дети в восторге, родители еще и в шоке. Особенно всем понравилась лётная композиция под “Жатем” Лары Фабиан. Как всегда куча аплодисментов😊. Единственно, что не понравилось, когда пилотировал взялись меня снимать со вспышками, чуть не ослепили, еле самолет в поле зрения удержал😠.
Нарезал пенопласт для поплавков, а вышла вот такая хрень! Да и летает на троечку, как не бился с центровкой, миксами, расходами.
а вышла вот такая хрень! Да и летает на троечку, как не бился с центровкой, миксами, расходами.
Буду знать , что можно и поплавки пустить в дело !
Красивый самолёт , а главное свооебразной ТТХ и летает нормально для такой птахи , но я бы сместил ЦТ вперёд(ИМХО).
Хмурым выдалось утро , но успели полетать до дождя.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Хмурым выдалось утро , но успели полетать до дождя
Полетали теперь можно и отдохнуть , но в этом порыве дождик взял верх.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Вижу на фотке мою любимую аппаратуру - Оптик 6. Но через 10 лет эта прелесть стала причиной падения 2-х моделей.
Вот такую модель самолёта собирал мой приятель 60 лет назад во Дворце Пионэров .
Самолёт так и не полете…, а тут Вам пожалуйста .
www.nitroplanes.com/yesk33781twn.html
Вижу на фотке мою любимую аппаратуру - Оптик 6. Но через 10 лет эта прелесть стала причиной падения 2-х моделей.
ДВА - это оченно хорошо , тем более , врядли отказ был по вине производителя , а не из-за нашего раздолбайства .
У меня на ДжиЭрке было 4 “отказа” , на ДХ7 -пара , в этом отношении лучше всех ведёт себя ФУТАБА .
У Александра на озере , где он летает , есть места с явными помехами и он их знает и успевает изловчиться и поймать самолёт , а мой Короновский модудь глючил конкретно.
В последнем Гидрофесте Андрей поймал отказ на Граупнере.
Тёмное это дело !!!
Вот как самолёты летают мне понятно , а как эл. ток течёт и ВОЛНЫ ВСЯКИЕ распространяются мне не понятно.
Мучаю профессора Радиоэллектроники+ спутниковой навигации , спрашивая почему до вышки Мегафоновской 600 метров от моей калитки , а интернет виснит постоянно и что удивительно в хорошую , солнечную погоду связь хуже , чем в пасмурную погоду…
Вот так и живём и не ждём тишины.
врядли отказ был по вине производителя , а не из-за нашего раздолбайства .
Дефект проявлялся в том, что иногда после 5-10 минут работы начинали мигать все буковки на экране и сервы начинали “пляску святого витта”.
После обширной диагностики, дефектов обнаружено не было. На всякий случай пропаял все что можно. Не помогло! 2 мая чуть не убил планером мирных дачников (на 3-м полёте). Нос с металлическим коком вошел в грунтовую дорогу на 10 см.
На всякий случай пропаял все что можно. Не помогло! 2 мая чуть не убил планером мирных дачников (на 3-м полёте). Нос с металлическим коком вошел в грунтовую дорогу на 10 см
Значится пропаял не всё…
Поэтому надобно иметь запасной вариант (аппу).
Поэтому надобно иметь запасной вариант (аппу).
У меня их 5! Есть всё , кроме футабы. В молодости очень подвели меня футабы, поэтому недоверие осталось. Да и вид экрана на футабах раздражает - слишком много ненужной информации.
У меня их 5! Есть всё , кроме футабы.
Михаил , самолётов 12 моделей(или больше?) , а аппаратур только пять ?
Я так начинал .
На каждый самолёт по аппе , всё брал в барахолке комплектами(глупый был).
Перед полётами проверяю и всё отл. работает приезжаю на поляну , а там приёмник не видит аппу и как её увидеть если она другой системы …
Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Смотрю на ваши сообщения и думаю, мне много проще: летаю утром и вечером почти каждый день-расстояние до модели не более 50-60 метров и на любой аппе, даже HK-4TA, без дисплея и лишней информации, но есть теперь и ФУТАБА для соломенной модели со всеми прибамбасами на будущее, отказов пока не замечено кроме Юрьевца-тоже недалеко от вышки с антеннами. Сегодня у школы моросило, спрятался под навесом и летал и выруливал из-под него и заруливал под навес на дозаправку и фигуры 3Д пилотажного комплекса крутил, чего еще надо?..