Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Относится не только к большой авиации, но и к моделистам) otvechaem.com/testyi/test-eto...o-pilotyi.html
Ваше зрение чрезвычайно острое, как у настоящего пилота! Дело здесь не только в зрении, но и в приспособленности мозга к восприятию не легкой визуальной информации. Вы способны оперативно выследить любой объект и дать анализ любой ситуации. Гордитесь собой и своими способностями! 😍😵😃.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
…изловчились и полетали сегодня
Последние выходные уходящего лета провели в гостях недалеко от Первопрестольной, созерцая буйство красок!
На обратном пути на Петроградской трассе пришлось немного потолкаться с возвращающимися со своих плантаций каторжанами. Для себя понял, что периметр (дача) - не моё, максимум 2 с половинкой дня при наличии правильно отшампуренного мяса и достойных напитков. Наверное ещё молод!
выходные уходящего лета
Александр подогнал видео дополнение по Гидрофесту.
Фотографий в альбоме , сделанных профессионалми предостаточно. Кое что скопирую и выложу.
immense-sp.livejournal.com/30938.html
Кое что скопирую и выложу.
Вот что значит правильная аппаратура.
Вот что значит правильная аппаратура
Да, неплохо! Чего не скажешь о береговой линии: такое ощущение, что стадо буйволов срало дня четыре. Если бы приехали радиомокрушники, расстроились бы!
Если что- то мутить на следующий год, то необходим помост.
А Скиталец хорош, особенно в пилотке! Побрит и в меру трезв!
Да, неплохо! Чего не скажешь о береговой линии: такое ощущение, что стадо буйволов
Михаил , всё намного проще . С изменением уровня воды в озере резко меняется береговая линия.
Поверишь ,что раньше на озере была лодочная станция и уровень был на 10 метров выше? Помогли строители своими постройками вокруг озера …
Пилоты собрались не привередливые , хотя были и сапоги + лодка + спец коврик , но обошлись и так …, оченно летать хотелось .
В следующем году все пожелания будут выполнены и я тоже встану на поплавки. Ужо присмотрел самолёт пенный SWITH(два в одном).
Думал заказать поплавки на ХК , а там только на самолёты 50 р-ра , а мне бы всего - то надо для 1,3 кг.
А Скиталец хорош, особенно в пилотке! Побрит и в меру трезв!
Надо отдать должное всем пилотам .
Летали много и без устали …, а Скиталец ХОРОШ - личико у него фотогеничное и пилотка зашибись.
Обещал дать поносить…
Александр , замотавшись забыл одеть свою бейсболку +темные очки , но от этого не потерял терпения и выдержку, успевая отвечать на вопросы и давать ИНТЕРВЬЮ , и так летали до 16 часов.
У мультика есть такие поплавки, и даже у меня они есть…
Хотя, в целом, они не айс. Лучшее свои из пены забабахать. Сегодня, как раз, с Михаилом облетали такой самастийный вариант на нашем БИПЕ. Легче хакеровских на 70 гр. каждый, и форма корпуса более правильная, т.е. для пилотажа более интересны будут. Ветер, правда, сегодня сильно мешал. Для полновесной оценки нужен штиль.😎
даже у меня они есть…
Хотя, в целом, они не айс. Лучшее свои из пены забабахать.
Да это ж такое везение, братцы, —
Теперь я спокоен — чего мне бояться!(с)
У Александра есть программа расчёта поплавков , значится необходимо определиться с материалом . Шариковый пенопласт у меня есть , режется и обрабатывается отлично , правда , хлипенький больно.
Ветер, правда, сегодня сильно мешал. Для полновесной оценки нужен штиль.
Сегодня тоже задувает ,ветер южный и тепло. К вечеру всё стихает и в 18-19 часов можно полетать ещё часок другой.
Пенопласт можно оклеить бальзой, тканью на аквалаке, тонкой стеклотканью и т.д. и т.п. насколько фантазии и опыта хватит. На худой конец оклеить скотчем.
Программу расчета поплавков выложу вечером.
Сначало надобно самалетку поиметь…
Приласкать и нормально облетать, а уж опосля…
Самый простой вариант - вырезать из пористой пены, вклеить фанерные крепления, загрунтовать ПВА, и задуть краской, а поверх уже можно автомобильным акриловым лаком. Шариковый материал обрабатывать механически тяжело, и финишное покрытие - либо бальза, либо стекло… Но если не парится с эстетикой, то можно наклеить на верхную поверхность березовую линейку , прогрунтовать жидким пва, и обтянуть все это безобразие скотчем. Если сильно не плюхать, то и неразвалятся.
Жду
Программу расчета поплавков
Тоже, похоже, заразился
Вот, как и обещал.
И плюс еще несколько статей по поплавкам.
Самый простой вариант - вырезать из пористой пены, вклеить фанерные крепления, загрунтовать ПВА, и задуть краской, а поверх уже можно автомобильным акриловым лаком
У меня на Экстре поплавки из пеноплекса, просто покрашенные акриловой краской для ткани и снизу обтянуты полоской красного скотча.
Правда, первая статья, состоит только из буков Я, У и Б, но вторая восполняет все пробелы.
Первая статья очень короткая, согласен, в ней только краткие рекомендации по установке поплавков. Ну уж что было, то и выложил.😃
Нет, у меня -страниц 5 с буквами в каждой строчке. Каким Wordom зашыфрована?
У меня все нормально открывается, создано в Word 97-2003. Да там в принципе ничего особенного всего полстраницы, все это есть во второй большой статье из 13 страниц.
Сначало надобно самалетку поиметь…
Приласкать и нормально облетать, а уж опосля…
Самый простой вариант - вырезать из пористой пены, вклеить фанерные крепления, загрунтовать ПВА, и задуть краской, а поверх уже можно автомобильным акриловым лаком.
По чертежам и расчетным схемам собирать буду слоистым бутербродом.
Вот и самол1ёт. Лежит у приятеля три года после очередной морковки.
www.hobbycenter.ru/product_info_37333.html
rc-aviation.ru/lk-swoimi-rukami/127-LUX немного теории.
Здесь всё понятно :
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
Борис, так ты собрался покупать поплавки, или делать?
Человеческих промышленных просто нет, под эти веса, а если очень припрет могу мультяшные свои отдать. У gws были, более менее по фрме правильные, но они под вес до кило. Делать из пены вдумчиво и с перекурами, уйдет день. Единственное сурьезное замечание, это лучше делать сразу с кильватостью, а не плоскодонные, Разница по поменту отрыва весьма значительна.
Борис, так ты собрался покупать поплавки, или делать?
Человеческих промышленных просто нет, под эти веса
Когда дела семейные позволяют и погода не лётная , а руки чешутся , надобно использовать такую возможность и попилить пенопласт.
если очень припрет могу мультяшные свои отдать.
Спасибо , Сергей.
Припрёт=Это как получится и когда ещё на воде полетаем?
Всяко , хотел ещё в том году изготовить поплавки , а после гидрофеста я полностью ВАШ - буржуинский.
Да уж, у плоскодонных эффект прилипания весьма ощутим, это хорошо видно по взлетам Экстры, особенно когда нет волн.
лучше делать сразу с кильватостью, а не плоскодонные, Разница по поменту отрыва весьма значительна.
Это дельный совет , а то думал делать шаблоны на половинки или гнать из целого ,да с плоским дном.
Да уж, у плоскодонных эффект прилипания весьма ощутим, это хорошо видно по взлетам Экстры.
В твоём исполнении я этого не заметил .
Второй вопрос - рулёжка = киль , привод , размещение серво.
Рахальскому пришлось десять метров топать до самолёта , который упёрся в берег , чтобы его развернуть.
Напомню о наших красотах :
yadi.sk/i/_mP-a6BAub8jm
Григорий снимал в тестовом режиме .
Вдруг соберёмся символически " на закрытие сезона."…, я буду только рад. Живу на даче и летаю круглый год , так что милости просим .
Зимой самый кайф оторваться от всех и залечь на даче на выходные ,затопить печурку , взять самолёт и полетать , не обращая внимание откуда и куда дует ветер …
Типа начал подготовку к зиме.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
…вопрос - рулёжка…
Боря, у моего граупнеровского тренерка рулёжка осуществляется прекрасно через перо руля! Вот посмотри.
Своё видео показывай! Немчура что хочешь тебе покажет. А помидоры у меня нынче уродились!
Подтверждаю. У меня на мелкой пене, тоже привязка к рулевому колесу, и все управляется без вопросов. Борис, ты сам видел. В конструкции учавствуют милиметровая проволока, кусок потолочки, скотч, и пара соеденительных бабышек. На сайте мультика можно подсмотреть принцип крепления. Для твоего самаля, в самый раз.