Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бекар

Сначало надобно самалетку поиметь…
Приласкать и нормально облетать, а уж опосля…
Самый простой вариант - вырезать из пористой пены, вклеить фанерные крепления, загрунтовать ПВА, и задуть краской, а поверх уже можно автомобильным акриловым лаком. Шариковый материал обрабатывать механически тяжело, и финишное покрытие - либо бальза, либо стекло… Но если не парится с эстетикой, то можно наклеить на верхную поверхность березовую линейку , прогрунтовать жидким пва, и обтянуть все это безобразие скотчем. Если сильно не плюхать, то и неразвалятся.

wihrlwind

Вот, как и обещал.
И плюс еще несколько статей по поплавкам.

Бекар:

Самый простой вариант - вырезать из пористой пены, вклеить фанерные крепления, загрунтовать ПВА, и задуть краской, а поверх уже можно автомобильным акриловым лаком

У меня на Экстре поплавки из пеноплекса, просто покрашенные акриловой краской для ткани и снизу обтянуты полоской красного скотча.

авсенев

Правда, первая статья, состоит только из буков Я, У и Б, но вторая восполняет все пробелы.

wihrlwind

Первая статья очень короткая, согласен, в ней только краткие рекомендации по установке поплавков. Ну уж что было, то и выложил.😃

авсенев

Нет, у меня -страниц 5 с буквами в каждой строчке. Каким Wordom зашыфрована?

wihrlwind

У меня все нормально открывается, создано в Word 97-2003. Да там в принципе ничего особенного всего полстраницы, все это есть во второй большой статье из 13 страниц.

Нотан
Бекар:

Сначало надобно самалетку поиметь…
Приласкать и нормально облетать, а уж опосля…
Самый простой вариант - вырезать из пористой пены, вклеить фанерные крепления, загрунтовать ПВА, и задуть краской, а поверх уже можно автомобильным акриловым лаком.

По чертежам и расчетным схемам собирать буду слоистым бутербродом.

Вот и самол1ёт. Лежит у приятеля три года после очередной морковки.
www.hobbycenter.ru/product_info_37333.html

rc-aviation.ru/lk-swoimi-rukami/127-LUX немного теории.

Бекар

Борис, так ты собрался покупать поплавки, или делать?
Человеческих промышленных просто нет, под эти веса, а если очень припрет могу мультяшные свои отдать. У gws были, более менее по фрме правильные, но они под вес до кило. Делать из пены вдумчиво и с перекурами, уйдет день. Единственное сурьезное замечание, это лучше делать сразу с кильватостью, а не плоскодонные, Разница по поменту отрыва весьма значительна.

Нотан
Бекар:

Борис, так ты собрался покупать поплавки, или делать?
Человеческих промышленных просто нет, под эти веса

Когда дела семейные позволяют и погода не лётная , а руки чешутся , надобно использовать такую возможность и попилить пенопласт.

Бекар:

если очень припрет могу мультяшные свои отдать.

Спасибо , Сергей.
Припрёт=Это как получится и когда ещё на воде полетаем?
Всяко , хотел ещё в том году изготовить поплавки , а после гидрофеста я полностью ВАШ - буржуинский.

wihrlwind

Да уж, у плоскодонных эффект прилипания весьма ощутим, это хорошо видно по взлетам Экстры, особенно когда нет волн.

Нотан
Бекар:

лучше делать сразу с кильватостью, а не плоскодонные, Разница по поменту отрыва весьма значительна.

Это дельный совет , а то думал делать шаблоны на половинки или гнать из целого ,да с плоским дном.

wihrlwind:

Да уж, у плоскодонных эффект прилипания весьма ощутим, это хорошо видно по взлетам Экстры.

В твоём исполнении я этого не заметил .
Второй вопрос - рулёжка = киль , привод , размещение серво.
Рахальскому пришлось десять метров топать до самолёта , который упёрся в берег , чтобы его развернуть.

Напомню о наших красотах :
yadi.sk/i/_mP-a6BAub8jm
Григорий снимал в тестовом режиме .

Вдруг соберёмся символически " на закрытие сезона."…, я буду только рад. Живу на даче и летаю круглый год , так что милости просим .
Зимой самый кайф оторваться от всех и залечь на даче на выходные ,затопить печурку , взять самолёт и полетать , не обращая внимание откуда и куда дует ветер …
Типа начал подготовку к зиме.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

авсенев

Своё видео показывай! Немчура что хочешь тебе покажет. А помидоры у меня нынче уродились!

Бекар

Подтверждаю. У меня на мелкой пене, тоже привязка к рулевому колесу, и все управляется без вопросов. Борис, ты сам видел. В конструкции учавствуют милиметровая проволока, кусок потолочки, скотч, и пара соеденительных бабышек. На сайте мультика можно подсмотреть принцип крепления. Для твоего самаля, в самый раз.

multiplex-rc.de/…/zm_minimag_schwimmer_5sp.pdf

Нотан
Командор:

улёжка осуществляется прекрасно через перо руля! Вот посмотри.

Бекар:

Подтверждаю. У меня на мелкой пене, тоже привязка к рулевому колесу, и все управляется без вопросов. Борис, ты сам видел

Сначала не заметил флажок на РН . Проще не придумаешь.

Нарезал заготовки для поплавков , дождь прошёл и я пошёл провожать лето полётами на Эдике, а там коровы , кругом одни коровы.Правда один шаровод успел взлететь в небо.

Пастух выполнил норматив первого разряда по метанию пластиковой бутылки с водой по башке коровьей, точно между рогами.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Нотан
авсенев:

Своё видео показывай!

Поплавки почти готовы .
Старался придерживаться рекомендованных размеров , но наличие материала обозначило и размеры и способы изготовления.Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Осталось склеиться , покраситься или обтянуться плёнкой и в корыто с АкроМастером для первого теста плавучести.😃😃
замечания + пожелания = всегда.

Бекар

“А чейто у вас такие короткие попки”?
Баланс переду с задом должен быть соблюден хотябы в пропорциях 60 на 40, а правильнее 55 на 45. Емуж (летательному аппарату) не пристало хвост в воде отмачивать, плюс к этому при переходных режимах, т.е. не на глиссировании, угол атаки крыла к поверхности водоема будет очень большой. Соответственно может запросто кувырнуть встречным ветром.

Нотан
Бекар:

“А чейто у вас такие короткие попки”?
Баланс переду с задом должен быть соблюден хотябы в пропорциях 60 на 40, а правильнее 55 на 45.

Д = А * 0,53 = 306 мм , а у меня всего 150мм.

Спасибо, ошибочка вышла , но её легко поправить.

wihrlwind

С утра, пока погода окончательно не скурвилась, отлетал на Бандите. Под конец ветер боковик начало крепчать и небо стало затягивать тучками.