Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
авсенев:

а вышла вот такая хрень! Да и летает на троечку, как не бился с центровкой, миксами, расходами.

Буду знать , что можно и поплавки пустить в дело !
Красивый самолёт , а главное свооебразной ТТХ и летает нормально для такой птахи , но я бы сместил ЦТ вперёд(ИМХО).

Хмурым выдалось утро , но успели полетать до дождя.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Нотан
Нотан:

Хмурым выдалось утро , но успели полетать до дождя

Полетали теперь можно и отдохнуть , но в этом порыве дождик взял верх.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

wihrlwind

Погода сегодня хуже чем вчера, зато солнце не слепит и пару смен на LOOP я сегодня отлетал

😁

авсенев

Вижу на фотке мою любимую аппаратуру - Оптик 6. Но через 10 лет эта прелесть стала причиной падения 2-х моделей.

Нотан

Вот такую модель самолёта собирал мой приятель 60 лет назад во Дворце Пионэров .
Самолёт так и не полете…, а тут Вам пожалуйста .
www.nitroplanes.com/yesk33781twn.html

авсенев:

Вижу на фотке мою любимую аппаратуру - Оптик 6. Но через 10 лет эта прелесть стала причиной падения 2-х моделей.

ДВА - это оченно хорошо , тем более , врядли отказ был по вине производителя , а не из-за нашего раздолбайства .
У меня на ДжиЭрке было 4 “отказа” , на ДХ7 -пара , в этом отношении лучше всех ведёт себя ФУТАБА .

У Александра на озере , где он летает , есть места с явными помехами и он их знает и успевает изловчиться и поймать самолёт , а мой Короновский модудь глючил конкретно.
В последнем Гидрофесте Андрей поймал отказ на Граупнере.

Тёмное это дело !!!
Вот как самолёты летают мне понятно , а как эл. ток течёт и ВОЛНЫ ВСЯКИЕ распространяются мне не понятно.
Мучаю профессора Радиоэллектроники+ спутниковой навигации , спрашивая почему до вышки Мегафоновской 600 метров от моей калитки , а интернет виснит постоянно и что удивительно в хорошую , солнечную погоду связь хуже , чем в пасмурную погоду…

Вот так и живём и не ждём тишины.

авсенев
Нотан:

врядли отказ был по вине производителя , а не из-за нашего раздолбайства .

Дефект проявлялся в том, что иногда после 5-10 минут работы начинали мигать все буковки на экране и сервы начинали “пляску святого витта”.
После обширной диагностики, дефектов обнаружено не было. На всякий случай пропаял все что можно. Не помогло! 2 мая чуть не убил планером мирных дачников (на 3-м полёте). Нос с металлическим коком вошел в грунтовую дорогу на 10 см.

Нотан
авсенев:

На всякий случай пропаял все что можно. Не помогло! 2 мая чуть не убил планером мирных дачников (на 3-м полёте). Нос с металлическим коком вошел в грунтовую дорогу на 10 см

Значится пропаял не всё…
Поэтому надобно иметь запасной вариант (аппу).

авсенев
Нотан:

Поэтому надобно иметь запасной вариант (аппу).

У меня их 5! Есть всё , кроме футабы. В молодости очень подвели меня футабы, поэтому недоверие осталось. Да и вид экрана на футабах раздражает - слишком много ненужной информации.

Нотан
авсенев:

У меня их 5! Есть всё , кроме футабы.

Михаил , самолётов 12 моделей(или больше?) , а аппаратур только пять ?

Я так начинал .
На каждый самолёт по аппе , всё брал в барахолке комплектами(глупый был).
Перед полётами проверяю и всё отл. работает приезжаю на поляну , а там приёмник не видит аппу и как её увидеть если она другой системы …

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


На чём только не летал , пока не встал на ПРАВИЛЬНЫЙ путь .

Бывалый

Смотрю на ваши сообщения и думаю, мне много проще: летаю утром и вечером почти каждый день-расстояние до модели не более 50-60 метров и на любой аппе, даже HK-4TA, без дисплея и лишней информации, но есть теперь и ФУТАБА для соломенной модели со всеми прибамбасами на будущее, отказов пока не замечено кроме Юрьевца-тоже недалеко от вышки с антеннами. Сегодня у школы моросило, спрятался под навесом и летал и выруливал из-под него и заруливал под навес на дозаправку и фигуры 3Д пилотажного комплекса крутил, чего еще надо?..

file-up.net/…/203b0ff65385b5efe420160905204057.jpg

Нотан
Бывалый:

Смотрю на ваши сообщения и думаю,

Юра , это мы тут между собойчики гоняем , а на воле народ смотрит на нас и удивляется …
Зашёл в парикмахерскую и постригся коротко . Третий день себя в зеркале вижу и боюсь , особенно утром.

Бывалый
Нотан:

постригся коротко

Но не наголо же? Я тоже летом коротко стригусь, меня жена или дочь стригут, очень даже аккуратно.

авсенев

Подробное описание всех моторов ДТ есть под картинкой с мотором - “Документация”. Формат ПДФ сюда не вставляется. Посмотри внимательнее.

Нотан
авсенев:

Посмотри внимательнее.

Я бы вас не напрягал , если бы эта имфа там была.
Ещё раз - мне нужен вес мотора (400гр?) , важнее всего на каких акках работает 5-7 банок или 6-8 банок.
Объясняю , шестёрка для него маловата , а у меня есть 4S , я и хотел сделать спарку.
Как , какими способами ещё можно определить это , имея инфу по ссылке.

авсенев

Да, это я не внимательный - 4123\16 там нет . Вес 366гр. ну KV немного поменьше, чем у 4123\12, ну винт нужно чуть побольше. Ток больше 70А я бы не советовал. Вот и подбирай винт под этот ток с 6-8 банками. Возьми Е-МЕтр и вперёд!

Нотан
авсенев:

Да, это я не внимательный - 4123\16 там нет . Вес 366гр. ну KV немного поменьше, чем у 4123\12, ну винт нужно чуть побольше. Ток больше 70А я бы не советовал. Вот и подбирай винт под этот ток с 6-8 банками. Возьми Е-МЕтр и вперёд!

Ставлю программу ABBYY и всё будет читаться , но долго грузится.
Спасибо.Главное , что его можно грузить под 8S теперь осталось подобрать самолёт , куда бы впердолить всё это.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

теперь осталось подобрать самолёт , куда бы впердолить всё это

Вертолёт был, самолёт был, баба Яга была а вот Карлсона с моторчиком - не было! 😁 😉 😁

С Уважением Андрей.

wihrlwind
skitalec:

Карлсона с моторчиком - не было!

А неплохая идея, стоит подумать.

Нотан
skitalec:

вот Карлсона с моторчиком - не было!

wihrlwind:

неплохая идея, стоит подумать.

С Карлосоном всё будет сложнее и кто будет уравновешивать реактивный момент винта …???
Вхожу в долю своим двиглом , осталось дело за малым - найти регуль на 8S(!) и добровольца переодетого в Карлосона для испытаний.
Вам и карты в ркуи. Лучше эту бредовую идею обсудить у меня на даче за БУТЫЛКОЙ чая , например Армянского , Дагестанского или Французского.
Выбираем …😍

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

Вам и карты в ркуи.

Вот здесь ты не прав! Сказал А, говори и В.

Нотан:

теперь осталось подобрать самолёт

“Лучше эту бредовую идею” Наверно ты хотел сказать - БРЭНДОВУЮ!

Нотан:

обсудить у меня на даче за БУТЫЛКОЙ чая , например Армянского , Дагестанского или Французского.

Нет! Чай нам не нужен а вот далее по тексту … . А вот это уже - СЕРЬЁЗНО! Тогда надо с ночёвкой и с обязательными полётами на взлётке Нью - Петраково. Ждём предложений.
P.S. Если только 10 и 11 не буду летать на день города.

С Уважением Андрей.