Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
с соседней площадки
Как мне это всё до боли знакомо, аж трясёт всего! Спасибо!
Пал.Ник,сине-белый опять полетел без шасси?)
Почему??? Там костыли стоят… С китайскими соплями (шасси) у нас на грунт не плюхнешся…Можно только на САМОДЕЛКЕ (грамотной) сесть…😉
Почему??? Там костыли стоят
Не разглядел,но Вам удается взлетать и садится со стойками.
Пока внучек спал с бабушкой в машине,я полетал на Экстре и разок капотнул,после перестановки акка вперед,завтра поправимся.
Бааааммм,Баааммм,Баабббпааамм,бабам… долетался.
За год третий самолёт роняю,а этот разбил вдребезги.
В прямом полёте,на высоте 5м,со скоростью 15-20 м/с,самоль без предупреждения свалился,рухнул в землю.
Были лёгкие дёргания по РН(или элер),3-4 раза за полёт(15-20мин),легко исправимые,научился выправлять(успевал).
В этом полёте был один сбой,но смертельный.Летал на 40-ке(Санва 6000).АНАЛОГИЧНЫЙ сбой был на Пилотажевской пчтиканалке,но успевал поймать самик или лаского ронял.Менял сервы,приёмники…не помогало.
Борис,
Тут, наверное, не спасибо надо сказать, а посочувствовать. Судя по антенне, аппаратура мегагерцовая. Полагаете помеху словили? На 2,4 ГГц не собираетесь переходить?
Мягких посадок!
Полагаете помеху словили
Пути не исповедимы.Особо не докапываюсь,помеха,отказ и пр.комплектация,найти невозможно.
Четыре ДВСа сидят на 40-ке,на ДВС-это первый отказ.Меняю самики аппу и вперёд,хорошая неисправность дала себя знать.
Остальные сидят на 2.4
Всем мягких посадок.
Остальные сидят на 2.4
Я ,например,все свои аппы перевёл на 2,4…Это же так просто и теперь НАДЁЖНО!!!
Борис, сочувствую, я сам месяц назад Эддикшен Х уронил из-за потери связи, но тут правда “сам дурак”, не проверил крепление ВЧ блока, одна защелка отщелкнулась, как результат потеря контакта в разъеме и вполне надежный ASSAN оказался бесполезен. Хотя обманываю, файл сэйф на приемнике всетаки сработал четко и поставил строго все рули в ноль, так что поскольку самолет был в висении метрах в 3 над землей, он скользнул на хвост, опустил нос и вертикально столкнулся с планетой, в результате моторама, винт и капот в хлам, хотя сам самолет весь цел остался.
все свои аппы перевёл на 2,4…Это же так просто и теперь НАДЁЖНО
Каким способом можно перевести в 2,4
в результате моторама, винт и капот в хлам, хотя сам самолет весь цел остался.
Это первая такая авария(в хлам),за много лет,пойдёт на з/ч.
А я говорил,что нечего снимать???!!!
Я FPV летаю на 35мГц , всё остальное на 2,4 гГц.
В этом полёте был один сбой,но смертельный.Летал на 40-ке(Санва 6000).
В качестве “бреда”, может дело в пульте (передатчике) и стоит проверить внутрянку на предмет целостности проводов потенциометров под стиками (ручками управления). может там плохой контакт или уже износ (засор) переменных резисторов и они дают “много шума” в эфир… Всё же срок эксплуатация, да ещё и в полевых условиях…
Каким способом можно перевести в 2,4
Я не знаю какая у Вас аппа, но как пример стоит посмотреть по этой ссылке
banned link
или вот ещё
banned link
НЕ РЕКЛАМА!!!
Ставится в передатчик и все дела!!!😉
может дело в пульте (передатчике) и стоит проверить внутрянку
Особо не докапываюсь,помеха,отказ и пр.комплектация,найти невозможно.
Будет время,проверю и
испытаю на метровой электричке,с тем же приёмником,уверен
всё полетит,а потом в самый неподходящий момент опять себя проявит,если найду,обязательно поделюсь и буду всё переводить на 2,4.
Хотя, приятель разбил самолёт(СУ-29) на ДжиЭрке,по непонятной причине.
Ставится в передатчик и все дела!!!
Спасибо.Нашёл то ,что нужно.
Спасибо.Нашёл то ,что нужно.
Но учтите,что приёмники придётся покупать 2,4 …Посмотреть можно на Паркфлаере или на ХоббиКинге.
что приёмники придётся покупать 2,4 …Посмотреть можно на Паркфлаере или на ХоббиКинге.
Пал.Ник,Вы мне и вложили правильную мысль.
У меня ДжиЭрка 2.4ГГц,зашёл по ссылке и вижу приёмники,которые мне и нужны и недорого,буду брать.Спасибо.
а в чем вообще смысл обьед.60-ов. с уважением а.в.
а в чем вообще смысл обьед.60-ов.
Молодой человек!!! Чуток постареете и поймёте …(шутка)😉
Ну можем мы собраться вместе и пообщаться…без свидетелей!!!😁
Чуток постареете и поймёте …
Как я теперь глубоко понимаю эту фразу, вспоминая свое 20-летие! Хотя с удовольствием и на равных общаюсь с молодежью у себя на площадке и не только.😃
Как я теперь глубоко понимаю эту фразу, вспоминая свое 20-летие! Хотя с удовольствием и на равных общаюсь с молодежью у себя на площадке и не только.😃
спасибо всем за внимание к моему вопросу. просто вы общаетесь о rc как современная молодежь… давайте может быть обсудим упрощенные правила возможных соревнований и слетов-фестивалей ветеранов f1abc… f2abcd…f3… а если все в конце концов сложиться…тогда уже встречаться и общаться. могу попытаться подтянуть для общения и соревнований ветеранов нашего региона. с уважениеием -a.v.
могу попытаться подтянуть для общения и соревнований ветеранов нашего региона.
Дмитрий,мы делимся радостью полётов и опытом уже много лет и порой не встречаясь на одной площадке…
И-нет даёт такую возможность.Москва город очень большой-почти Болгария,с одного конца Москвы доехать до поляны,всё равно,что мне доехать до дачи.
Многие пилоты регулярно посещают соревнования или участвуют в них.
фестивалей ветеранов
Многие в городе встретится не могут,у кого работа,у кого заботы… но желание такое есть.
Я до выходных в Москве и есть желание,на конец,добраться до ЛысойГоры.
могу попытаться подтянуть для общения и соревнований ветеранов .
Молодой человек!!! Вы наверное Великий Авиамоделист,если собрались нас убогих ПОДТЯГИВАТЬ??? Но наверняка Вы плохо знаете историю Авиамоделизма и людей которые общаются на этой ветке.И уж наверняка не были хотя бы в Федерации авиамодельного спорта…Пожалуйста будте поскромнее…Здесь собрались люди,которые могут Вас ещё многому научить…Привет!!😉
P.S. Передавайте привет: Сергею Голомидову;Юрию Семененко;Людмиле Маклыгиной;Володе Баринову и всем Уважаемым авиамоделистам Йошкар-Олы.