Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Бывалый
авсенев:

не понятно какой стороной летит.

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:
1-все триммера в 0. Рули при этом в -0, если в 0 не встают-тягами и др. ставят в 0.
-летим, смотрим куда по горизонту и по вертикали модель уходит. Смещаем двигатель(вниз-вверх) и летим , смещаем пока не будет полет по оси.
2-пробуем полет на спине и опять , если необходимо вносим поправки смещением двигателя, РУД стараться в одинаковых % делать.
3-после предыдущих поправок (при отладке в безветрии) можно в каждом последующем после облета полете, в соответствии с погодой, уже применять триммера.
4-при смене ЦТ, думаю нужно начать с П№1.
Попробуйте и желаю успеха!

2-

Поболеем за нашу Российскую команду по F3P, которая с завтрашнего 18 февр. числа начнет соревноваться на первенстве Мира в Страсбурге в составе 3х человек:С.П.+Москва+Ярославль и пожелаем им высоких результатов!
Сноска на прямую трансляцию:
www.f3pwc2017.fr
с другой странички может получится.

Нотан
Бывалый:

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:

У Михаила , скорее всего серво не держит ноль.
У меня на Спейс Волкере стояли Пилотажевские и всё было нормально с аппой ДжиЭркой , а у приятеля на том же самолёте серво отказывались возвращаться в ноль на аппе Футаба 14 и это уже повторилось два раза . Он поменял сервы на БЛЮ и всё заработало нормально .

Нотан
Бывалый:

составе 3х человек:С.П.+Москва+Ярославль и пожелаем им высоких результатов!

С такими пацанами трудно тягаться в мастерстве пилотирования .

Бывалый:

Методика предполагает качественные сервы.

Юра , мы же не тетеретики . а на практике испробуешь все приёмы и премудрости свои и друзей.
Главное чтобы не было помех и сигнал был устойчивым.
Таранис даёт возможность оценить сигнал , но дороговато стоит . Вспоминаю как мы проверяли действие сигнала на трёх аппаратурах
Разложились и приготовились к полётам . Вдруг . кому то из нас пришла в голову мысль проверить устойчивость сигнала и работу аппы.
Первый отъехал на машине 50м от моделей стоящих на ВПП(шоссе)и сигнала на Спектруме не обнаружил …:wub:, второй пошёл с Футабой и результат тот же …:wub:, ради интереса и я проверился = нет сигнала!!!
Вчера летали . а сегодня сигнала нет…??? Пока ребята разбирали ситуацию я поднял самолёт в воздух и всё пошло и полетело.
Ну Вы всё поняли…:beer:😄

wihrlwind

Началось, с колес летать рано, а лыжи по мокрому снегу не едут.

Нотан
wihrlwind:

Началось, с колес летать рано, а лыжи по мокрому снегу не едут.

Колёса не едут , лыжи не идут , что то , батенька . я не узнаю Вас в гриме (шляпу то сними…(с)).

wihrlwind
Нотан:

шляпу то сними…

Холода еще не кончились, так что шляпу снимать рано😁

Нотан

Ах . Сокольники мои , ах Сокольники…
Остаётся вспоминать Прагу , Сирень , Чебуречную и пивники.😃😃
Неделя маслиничная скоромной кухни . в павильоне дядьки с окладистыми бородами “лопатой” втюхивают Вам всё . что можно продать за немаленькие деньги.😎
Два залитых катка и народа маловато .😵
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Целая аллея для торгашей…, а раньше выставки + выставки.

Обратно пешочком до ВДНХ и подкрепившись пончиками проследовали домой.
На ВДНХ давно убрали всевозможные каморки и лоточки . Дышать стало легче.

Завтра рвану на дачу для решения накопившихся дел и делишек , а там внуки + самолёты.С трудом просидел две недели в Москве.😁😁😁

Бывалый
Нотан:

трудно тягаться в мастерстве пилотирования

Самое обидное, что многие из пилотажников летают на Российской технике , и двигатели наши , и модели.

авсенев
Бывалый:

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:

К сожалению не захватил с собой стол, стул, мастерскую с необходимыми инструментами, а так же +20 градусов по Цельсию.
И все эти “виляния” верх-низ, лево-право скорей на уровне “вроде бы было”. А так с первой секунды полетел как приклеенный, без всякого триммирования.

Нотан:

Ну Вы всё поняли…

Ничего не понял, но хорошо, что всё полетело!

wihrlwind

Праздник был отпразднован как положено:)

авсенев

Молодцы! Всех с праздником! Я приболел немного, как раз на все праздники.
А что это слева на мангале?

wihrlwind

Слева на мангале печенка, обалденно вкусная вещь получается безо всего (замачивания, специй), просто приготовленная на решетке.

Бывалый

Всем привет! С Широкой Масленицей! Блинов наелись?
Вчера закончился ЧМ по F3P (пилотаж и аэромузыкалка для залов) в Страсбурге. Команда РФ в составе 3х участников улучшила прежние результаты-Ланцов Алексей(С.П.)-35 место, Старостов Дмитрий(Москва)-42, и Медков Евгений(Ярославль) 43 место.1е -Австриец Брукман, 2-е Финн-Лаппи, 3е Донатас Пажюлис -Литва. В аэромузыкалке уверенно победил Донатас Пажюлис, а Австриец Брукман за 10 сек до конца выступления “ПРИЛОЖИЛ” так модельку, что осколки долго собирали. Смотрел все в повторах и прямом эфире:Японский судья почти всем ставил оценки на 20 баллов ниже, Все судьи своим на сколько можно набавляли баллы, Российских судей не было, поэтому уже здесь наши теряли очки. Летали они здорово, без сбоев(это мое мнение), но по скорости (не учитывается) большей , чем у лидеров почти на пол минуты (сложнее выполнять фигуры)-проигрывали. У лидеров-прямолинейность оси полета выше, качаний на висении меньше или вообще нет и другие элементы…Очень понравились выступления Финнов и их модели -все время что-то новое (винты с очень широкими лопастями, площади моделей больше)-летают изумительно. Это все сугубо моя оценка, будет разбор самих участников на ветке все о F3P. Вот такие дела.Командные места распределились: Австрия-1, Франция-2, Финляндия-3.

Нотан
wihrlwind:

Праздник был отпразднован как положено

авсенев:

Молодцы! Всех с праздником!

Планов было громадьё и началось всё с концерта в детском саду у внука.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Поменял ВМГ Катеньке под 6 банок и она полетела интереснее и резвее.😁😁😁

Погонял АкроМастера(Сашкина) - летает сам не держась за стики.


Обратно до калитки “долетел” своим ходом.

Встречали Весну , провожая Зиму полётами на канале.

Взял КольМато специально для гидрофеста и облетал с новой ВМГ .

А поплавки пытал на ПаркМастере и он/они справились и с ветром и со снегом .

На обратном пути пришлось вытаскивать УАЗ Патриот Андрюшкин.

MiG77
Нотан:

Погонял АкроМастера(Сашкина) -

Ах вот кто его купил 😃 Знаменитая модель, с подписью летчика испытателя.

Нотан:

На обратном пути пришлось вытаскивать УАЗ Патриот Андрюшкин.

А вот это я совсем не понял, неужели УАЗ так “улучшили”, что ему теперь помощь нужна? НУ и ну.

Нотан

Если бы не Уазик Андрюхин , я бы долго откапывался для выезда задним ходом , а впереди ещё хуже.Снег был оченно тяжёлым и моей АКПП не под силу.😁😁😁

MiG77:

Знаменитая модель, с подписью летчика испытателя.

Погода была мерзопакостная то дождь , то снег , но оченно хотелось погоняться на этом самолёте.
Да ещё и Катеньку надо было испытать с новой ВМГ. Всё прошло успешно , а к выходным и солнышко вышло.

Готовимся к 8 мартоооо

www.youtube.com/watch?v=4obTMdjFUNQ

Работают как заправские культуристы всеми мускулами вместе и каждой в отдельности…

авсенев

Порылся в старых чертежах от нечего делать и вдруг захотелось сделать Блоху из чешского “Моделяжа”. Вырезал и склеил за день. Долго ждал погоду, и вот вчера у нас было полное безветрие. Облетал Блоху, неожиданно очень понравилось,- и висит, и хариер, и на спине без триммирования итд. И как планер - не плохо. На акке 500ма 2S летал 15 минут, больше мне надоело, хотя вертикаль ещё бодро держал. Попытался поймать в руку - и вот вам результат:

Нотан
авсенев:

Облетал Блоху, неожиданно очень понравилось

Ты = Инженер-Конструктор-Пилот Испытатель.

авсенев:

Попытался поймать в руку - и вот вам результат:

Лиха беда начала…
Михаил , а может сделать крылья симметричными , для следующих полётов , а потом уже заменить крыло.

Поразительно красивые посадки больших копийных моделей самолётов.

wihrlwind
Нотан:

Поразительно красивые посадки больших копийных моделей самолётов.

А Эддика то мягче надо сажать (и там и здесь в конце ролика)😁