Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
авсенев:

Потом делали 2-3 выклейки, по которым дорабатывали форму шаблона уточняли количество смолы.
В общем ГЕМОР!

У нас ещё не было угля и мы обходились старыми капроновыми каблуками мамкиных башмаков .

Отец приносил с завода пластины фторопластовые , которые выдерживали обороты МК 16-12В , по Ритму .Метеору у винтов тянулись ступицы.
Поэтому проще всего было пойти до магазина и присмотреть пару-тройку боковинок от ящиков для цитрусовых , а далее дело техники и мозоли на руках…

Командор

28 лет назад 15 февраля 1989 года наши войска в Афганистане совершили свой последний боевой марш-бросок и перешли мост через Амударью.
Этот мост - не просто переправа через границу между Афганистаном и СССР, это телепорт из страшной военной действительности в мир, в прекрасное будущее, в жизнь!
Они вернулись домой с надеждой на светлое будущее, однако на Родине героев ждали не понимающие их соотечественники и забвение.
Замыкающий на БТР колонну уставшей военной техники командующий 40-й армией Борис Громов произнёс историческую фразу: “За мной ни одного советского солдата, офицера, прапорщика нет”.
В СМИ и даже в сети по обыкновению гробовая тишина, как будто и не было ничего.
Вечная Память павшим в этом месиве, здоровья и терпения оставшимся в живых!

Бывалый
авсенев:

но к таким последствиям не приводило

тогда материалы отечественные были(кроме бальзы) и делали на совесть

авсенев

Наконец облетал свой биплан. Ну, что сказать? Летает как по рельсам из за довольно передней центровки, но по этой же причине не висит и плоский штопор не делает. Всё остальное делает хорошо. Одна особенность - сначала потянуло чуть вверх и влево, я оттриммировал. Секунд 10 летел ровно, а потом потянуло чуть вниз и вправо. И так несколько раз. То ли машинки мёрзли (-6 было), то ли одно из двух!
Из минусов - прозрачный и не понятно какой стороной летит. Надо будет что нибудь приклеить.

Нотан
авсенев:

Наконец облетал свой биплан. Ну, что сказать? Летает как по рельсам

Когда успел -вчера , позавчера сильно штормило , а сегодня трубы дымят вертикально вверх выбросами…
Теперь дело за Спейс Волкером. Удачных посадок.😃

авсенев:

Из минусов - прозрачный и не понятно какой стороной летит. Надо будет что нибудь приклеить.

Звездани полосой сверху вдоль крыла(т. синей-белой) , а снизу пару полос - поперёк крыла.(ИМХО)😃

Бывалый
авсенев:

не понятно какой стороной летит.

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:
1-все триммера в 0. Рули при этом в -0, если в 0 не встают-тягами и др. ставят в 0.
-летим, смотрим куда по горизонту и по вертикали модель уходит. Смещаем двигатель(вниз-вверх) и летим , смещаем пока не будет полет по оси.
2-пробуем полет на спине и опять , если необходимо вносим поправки смещением двигателя, РУД стараться в одинаковых % делать.
3-после предыдущих поправок (при отладке в безветрии) можно в каждом последующем после облета полете, в соответствии с погодой, уже применять триммера.
4-при смене ЦТ, думаю нужно начать с П№1.
Попробуйте и желаю успеха!

2-

Поболеем за нашу Российскую команду по F3P, которая с завтрашнего 18 февр. числа начнет соревноваться на первенстве Мира в Страсбурге в составе 3х человек:С.П.+Москва+Ярославль и пожелаем им высоких результатов!
Сноска на прямую трансляцию:
www.f3pwc2017.fr
с другой странички может получится.

Нотан
Бывалый:

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:

У Михаила , скорее всего серво не держит ноль.
У меня на Спейс Волкере стояли Пилотажевские и всё было нормально с аппой ДжиЭркой , а у приятеля на том же самолёте серво отказывались возвращаться в ноль на аппе Футаба 14 и это уже повторилось два раза . Он поменял сервы на БЛЮ и всё заработало нормально .

Нотан
Бывалый:

составе 3х человек:С.П.+Москва+Ярославль и пожелаем им высоких результатов!

С такими пацанами трудно тягаться в мастерстве пилотирования .

Бывалый:

Методика предполагает качественные сервы.

Юра , мы же не тетеретики . а на практике испробуешь все приёмы и премудрости свои и друзей.
Главное чтобы не было помех и сигнал был устойчивым.
Таранис даёт возможность оценить сигнал , но дороговато стоит . Вспоминаю как мы проверяли действие сигнала на трёх аппаратурах
Разложились и приготовились к полётам . Вдруг . кому то из нас пришла в голову мысль проверить устойчивость сигнала и работу аппы.
Первый отъехал на машине 50м от моделей стоящих на ВПП(шоссе)и сигнала на Спектруме не обнаружил …:wub:, второй пошёл с Футабой и результат тот же …:wub:, ради интереса и я проверился = нет сигнала!!!
Вчера летали . а сегодня сигнала нет…??? Пока ребята разбирали ситуацию я поднял самолёт в воздух и всё пошло и полетело.
Ну Вы всё поняли…:beer:😄

wihrlwind

Началось, с колес летать рано, а лыжи по мокрому снегу не едут.

Нотан
wihrlwind:

Началось, с колес летать рано, а лыжи по мокрому снегу не едут.

Колёса не едут , лыжи не идут , что то , батенька . я не узнаю Вас в гриме (шляпу то сними…(с)).

wihrlwind
Нотан:

шляпу то сними…

Холода еще не кончились, так что шляпу снимать рано😁

Нотан

Ах . Сокольники мои , ах Сокольники…
Остаётся вспоминать Прагу , Сирень , Чебуречную и пивники.😃😃
Неделя маслиничная скоромной кухни . в павильоне дядьки с окладистыми бородами “лопатой” втюхивают Вам всё . что можно продать за немаленькие деньги.😎
Два залитых катка и народа маловато .😵
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Целая аллея для торгашей…, а раньше выставки + выставки.

Обратно пешочком до ВДНХ и подкрепившись пончиками проследовали домой.
На ВДНХ давно убрали всевозможные каморки и лоточки . Дышать стало легче.

Завтра рвану на дачу для решения накопившихся дел и делишек , а там внуки + самолёты.С трудом просидел две недели в Москве.😁😁😁

Бывалый
Нотан:

трудно тягаться в мастерстве пилотирования

Самое обидное, что многие из пилотажников летают на Российской технике , и двигатели наши , и модели.

авсенев
Бывалый:

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:

К сожалению не захватил с собой стол, стул, мастерскую с необходимыми инструментами, а так же +20 градусов по Цельсию.
И все эти “виляния” верх-низ, лево-право скорей на уровне “вроде бы было”. А так с первой секунды полетел как приклеенный, без всякого триммирования.

Нотан:

Ну Вы всё поняли…

Ничего не понял, но хорошо, что всё полетело!

wihrlwind

Праздник был отпразднован как положено:)

авсенев

Молодцы! Всех с праздником! Я приболел немного, как раз на все праздники.
А что это слева на мангале?

wihrlwind

Слева на мангале печенка, обалденно вкусная вещь получается безо всего (замачивания, специй), просто приготовленная на решетке.

Бывалый

Всем привет! С Широкой Масленицей! Блинов наелись?
Вчера закончился ЧМ по F3P (пилотаж и аэромузыкалка для залов) в Страсбурге. Команда РФ в составе 3х участников улучшила прежние результаты-Ланцов Алексей(С.П.)-35 место, Старостов Дмитрий(Москва)-42, и Медков Евгений(Ярославль) 43 место.1е -Австриец Брукман, 2-е Финн-Лаппи, 3е Донатас Пажюлис -Литва. В аэромузыкалке уверенно победил Донатас Пажюлис, а Австриец Брукман за 10 сек до конца выступления “ПРИЛОЖИЛ” так модельку, что осколки долго собирали. Смотрел все в повторах и прямом эфире:Японский судья почти всем ставил оценки на 20 баллов ниже, Все судьи своим на сколько можно набавляли баллы, Российских судей не было, поэтому уже здесь наши теряли очки. Летали они здорово, без сбоев(это мое мнение), но по скорости (не учитывается) большей , чем у лидеров почти на пол минуты (сложнее выполнять фигуры)-проигрывали. У лидеров-прямолинейность оси полета выше, качаний на висении меньше или вообще нет и другие элементы…Очень понравились выступления Финнов и их модели -все время что-то новое (винты с очень широкими лопастями, площади моделей больше)-летают изумительно. Это все сугубо моя оценка, будет разбор самих участников на ветке все о F3P. Вот такие дела.Командные места распределились: Австрия-1, Франция-2, Финляндия-3.

Нотан
wihrlwind:

Праздник был отпразднован как положено

авсенев:

Молодцы! Всех с праздником!

Планов было громадьё и началось всё с концерта в детском саду у внука.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Поменял ВМГ Катеньке под 6 банок и она полетела интереснее и резвее.😁😁😁

Погонял АкроМастера(Сашкина) - летает сам не держась за стики.


Обратно до калитки “долетел” своим ходом.

Встречали Весну , провожая Зиму полётами на канале.

Взял КольМато специально для гидрофеста и облетал с новой ВМГ .

А поплавки пытал на ПаркМастере и он/они справились и с ветром и со снегом .

На обратном пути пришлось вытаскивать УАЗ Патриот Андрюшкин.