Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан
Бывалый:

А я сегодня, используя затишье, полетал и испытал качество съемки нового смартсфона.

Автор ограничил доступ к видео!!!

wihrlwind

Да, что то не кажет. Надо в настройках видео общий доступ поставить.

Нотан
Бывалый:

Доступ открыт.

Юрий . а как дела по изготовлению винтов ?
Пал.Ник.:)отлично справляется с этой задачей , для своих нужд.

Бывалый

Сын этим занимается, а времени не хватает и еще программу не отработал полностью.

авсенев

Как то не очень качественно получаются винты. При таком тяп-ляп заполнении получается огромный дисбаланс. Плавали, знаем.
Мы на каждый вид винта делали шаблон в виде лиры, по которому уже резали уголь и стекло. Потом делали 2-3 выклейки, по которым дорабатывали форму шаблона уточняли количество смолы.
В общем ГЕМОР!

Нотан
авсенев:

Потом делали 2-3 выклейки, по которым дорабатывали форму шаблона уточняли количество смолы.
В общем ГЕМОР!

У нас ещё не было угля и мы обходились старыми капроновыми каблуками мамкиных башмаков .

Отец приносил с завода пластины фторопластовые , которые выдерживали обороты МК 16-12В , по Ритму .Метеору у винтов тянулись ступицы.
Поэтому проще всего было пойти до магазина и присмотреть пару-тройку боковинок от ящиков для цитрусовых , а далее дело техники и мозоли на руках…

Командор

28 лет назад 15 февраля 1989 года наши войска в Афганистане совершили свой последний боевой марш-бросок и перешли мост через Амударью.
Этот мост - не просто переправа через границу между Афганистаном и СССР, это телепорт из страшной военной действительности в мир, в прекрасное будущее, в жизнь!
Они вернулись домой с надеждой на светлое будущее, однако на Родине героев ждали не понимающие их соотечественники и забвение.
Замыкающий на БТР колонну уставшей военной техники командующий 40-й армией Борис Громов произнёс историческую фразу: “За мной ни одного советского солдата, офицера, прапорщика нет”.
В СМИ и даже в сети по обыкновению гробовая тишина, как будто и не было ничего.
Вечная Память павшим в этом месиве, здоровья и терпения оставшимся в живых!

Бывалый
авсенев:

но к таким последствиям не приводило

тогда материалы отечественные были(кроме бальзы) и делали на совесть

авсенев

Наконец облетал свой биплан. Ну, что сказать? Летает как по рельсам из за довольно передней центровки, но по этой же причине не висит и плоский штопор не делает. Всё остальное делает хорошо. Одна особенность - сначала потянуло чуть вверх и влево, я оттриммировал. Секунд 10 летел ровно, а потом потянуло чуть вниз и вправо. И так несколько раз. То ли машинки мёрзли (-6 было), то ли одно из двух!
Из минусов - прозрачный и не понятно какой стороной летит. Надо будет что нибудь приклеить.

Нотан
авсенев:

Наконец облетал свой биплан. Ну, что сказать? Летает как по рельсам

Когда успел -вчера , позавчера сильно штормило , а сегодня трубы дымят вертикально вверх выбросами…
Теперь дело за Спейс Волкером. Удачных посадок.😃

авсенев:

Из минусов - прозрачный и не понятно какой стороной летит. Надо будет что нибудь приклеить.

Звездани полосой сверху вдоль крыла(т. синей-белой) , а снизу пару полос - поперёк крыла.(ИМХО)😃

Бывалый
авсенев:

не понятно какой стороной летит.

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:
1-все триммера в 0. Рули при этом в -0, если в 0 не встают-тягами и др. ставят в 0.
-летим, смотрим куда по горизонту и по вертикали модель уходит. Смещаем двигатель(вниз-вверх) и летим , смещаем пока не будет полет по оси.
2-пробуем полет на спине и опять , если необходимо вносим поправки смещением двигателя, РУД стараться в одинаковых % делать.
3-после предыдущих поправок (при отладке в безветрии) можно в каждом последующем после облета полете, в соответствии с погодой, уже применять триммера.
4-при смене ЦТ, думаю нужно начать с П№1.
Попробуйте и желаю успеха!

2-

Поболеем за нашу Российскую команду по F3P, которая с завтрашнего 18 февр. числа начнет соревноваться на первенстве Мира в Страсбурге в составе 3х человек:С.П.+Москва+Ярославль и пожелаем им высоких результатов!
Сноска на прямую трансляцию:
www.f3pwc2017.fr
с другой странички может получится.

Нотан
Бывалый:

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:

У Михаила , скорее всего серво не держит ноль.
У меня на Спейс Волкере стояли Пилотажевские и всё было нормально с аппой ДжиЭркой , а у приятеля на том же самолёте серво отказывались возвращаться в ноль на аппе Футаба 14 и это уже повторилось два раза . Он поменял сервы на БЛЮ и всё заработало нормально .

Нотан
Бывалый:

составе 3х человек:С.П.+Москва+Ярославль и пожелаем им высоких результатов!

С такими пацанами трудно тягаться в мастерстве пилотирования .

Бывалый:

Методика предполагает качественные сервы.

Юра , мы же не тетеретики . а на практике испробуешь все приёмы и премудрости свои и друзей.
Главное чтобы не было помех и сигнал был устойчивым.
Таранис даёт возможность оценить сигнал , но дороговато стоит . Вспоминаю как мы проверяли действие сигнала на трёх аппаратурах
Разложились и приготовились к полётам . Вдруг . кому то из нас пришла в голову мысль проверить устойчивость сигнала и работу аппы.
Первый отъехал на машине 50м от моделей стоящих на ВПП(шоссе)и сигнала на Спектруме не обнаружил …:wub:, второй пошёл с Футабой и результат тот же …:wub:, ради интереса и я проверился = нет сигнала!!!
Вчера летали . а сегодня сигнала нет…??? Пока ребята разбирали ситуацию я поднял самолёт в воздух и всё пошло и полетело.
Ну Вы всё поняли…:beer:😄

wihrlwind

Началось, с колес летать рано, а лыжи по мокрому снегу не едут.

Нотан
wihrlwind:

Началось, с колес летать рано, а лыжи по мокрому снегу не едут.

Колёса не едут , лыжи не идут , что то , батенька . я не узнаю Вас в гриме (шляпу то сними…(с)).

wihrlwind
Нотан:

шляпу то сними…

Холода еще не кончились, так что шляпу снимать рано😁

Нотан

Ах . Сокольники мои , ах Сокольники…
Остаётся вспоминать Прагу , Сирень , Чебуречную и пивники.😃😃
Неделя маслиничная скоромной кухни . в павильоне дядьки с окладистыми бородами “лопатой” втюхивают Вам всё . что можно продать за немаленькие деньги.😎
Два залитых катка и народа маловато .😵
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Целая аллея для торгашей…, а раньше выставки + выставки.

Обратно пешочком до ВДНХ и подкрепившись пончиками проследовали домой.
На ВДНХ давно убрали всевозможные каморки и лоточки . Дышать стало легче.

Завтра рвану на дачу для решения накопившихся дел и делишек , а там внуки + самолёты.С трудом просидел две недели в Москве.😁😁😁

Бывалый
Нотан:

трудно тягаться в мастерстве пилотирования

Самое обидное, что многие из пилотажников летают на Российской технике , и двигатели наши , и модели.

авсенев
Бывалый:

Михаил! Процитирую как почти любые модели настраивают:

К сожалению не захватил с собой стол, стул, мастерскую с необходимыми инструментами, а так же +20 градусов по Цельсию.
И все эти “виляния” верх-низ, лево-право скорей на уровне “вроде бы было”. А так с первой секунды полетел как приклеенный, без всякого триммирования.

Нотан:

Ну Вы всё поняли…

Ничего не понял, но хорошо, что всё полетело!