Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

Нотан

Если бы не Уазик Андрюхин , я бы долго откапывался для выезда задним ходом , а впереди ещё хуже.Снег был оченно тяжёлым и моей АКПП не под силу.😁😁😁

MiG77:

Знаменитая модель, с подписью летчика испытателя.

Погода была мерзопакостная то дождь , то снег , но оченно хотелось погоняться на этом самолёте.
Да ещё и Катеньку надо было испытать с новой ВМГ. Всё прошло успешно , а к выходным и солнышко вышло.

Готовимся к 8 мартоооо

www.youtube.com/watch?v=4obTMdjFUNQ

Работают как заправские культуристы всеми мускулами вместе и каждой в отдельности…

авсенев

Порылся в старых чертежах от нечего делать и вдруг захотелось сделать Блоху из чешского “Моделяжа”. Вырезал и склеил за день. Долго ждал погоду, и вот вчера у нас было полное безветрие. Облетал Блоху, неожиданно очень понравилось,- и висит, и хариер, и на спине без триммирования итд. И как планер - не плохо. На акке 500ма 2S летал 15 минут, больше мне надоело, хотя вертикаль ещё бодро держал. Попытался поймать в руку - и вот вам результат:

Нотан
авсенев:

Облетал Блоху, неожиданно очень понравилось

Ты = Инженер-Конструктор-Пилот Испытатель.

авсенев:

Попытался поймать в руку - и вот вам результат:

Лиха беда начала…
Михаил , а может сделать крылья симметричными , для следующих полётов , а потом уже заменить крыло.

Поразительно красивые посадки больших копийных моделей самолётов.

wihrlwind
Нотан:

Поразительно красивые посадки больших копийных моделей самолётов.

А Эддика то мягче надо сажать (и там и здесь в конце ролика)😁

Нотан
Нотан:

Поразительно красивые посадки больших копийных моделей самолётов.

wihrlwind:

А Эддика то мягче надо сажать (и там и здесь в конце ролика)

Уж больно ты строгий , как я погляжу .😃

wihrlwind

Блин, опять лимит спасибок за сутки исчерпал. Да уж будешь тут строгий, когда Мустанги и Лашки притирают к земле, а ляльку Эдди Х пришлепывают:)

wihrlwind

На улице красота, солнышко, тепло и летать приятно

Нотан
wihrlwind:

На улице красота, солнышко, тепло и летать приятно

Уже пятна воды появляются на льду . Стрёмно ?

Нотан
wihrlwind:

тепло и летать приятно

Прогноз на 30 дней вперёд обещает сплошные +++++
В марте в Москве бывает в среднем 1 ясный день и 2 дня с осадками. Выпадает 55 миллиметров осадков — 6% годовой нормы. Относительная влажность воздуха составляет 90%.
Надо успеть погоняться на лыжах пока в полях деревенских не сошёл снег.😁😁😁

Командор
Нотан:

Надо успеть погоняться на лыжах…

Боря, будь осторожен

Нотан

Мак отмечает 57 годовщину !!! Ошибочка закралась.😃
А вот г. Саров не перестаёт удивлять , как Самойлову удаётся выживать в наше время? Клуб Квант.

авсенев
Нотан:

Мак отмечает 57 годовщину !!! Ошибочка закралась.

Я не знаю кто что отмечает, но МАК разогнали лет 5 назад. Принуждение к выселению началось ещё раньше. Последний раз удалось зайти в МАК где то в 2004-2005 году. Уже тогда чувствовалась разруха и запустение. В дальнейшем дверь всегда была закрыта. А Бурцев молодец, Орёл, хоть лет ему наверное не мало! Жалко МАК до слёз…

Нотан
Нотан:

Завтра в на дачу , а там посмотрим на поляну.

Сегодня был настоящий день жестянщика , таких нелепых аварий и в таком количестве я давно не видел.
Завтра +4 . надо валить на дачу.

Нотан

Погоды стоят отличные и если так и пойдёт , тогда через тройку недель и снег сойдёт в деревне , и ВПП просохнет , а пока приходится тонуть в снегу и промокать в воде под снегом . Поэтому туда и обратно приходится гонять самолёты своим ходом.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Настроил на земле ШАЙТАНА . Дует и рычит достойно . Ждёмс ВПП.😃

Успел полетать по последнему тяжёлому снегу на лыжах . Ветерок вносил свои коррективы в пилотирование.😁😁😁

MiG77

Красивый импеллер 😃 Все руки не доходят что то такое сбацать.

авсенев

Вчера ездили проверить дачу, заодно и ёлки-палки туда отвезти. На обратном пути попал в яму (под лужей). Лишился покрышки.
Что характерно, ровно год назад почти на том же месте у меня сдулась тоже передняя правая покрышка. Но так же пришлось километра полтора ехать на ободе к ближайшему “карману”