Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Я уверен, отнять у нас небо, у них не получится.
Нагадить всегда смогут.
Всё с оглядкой на США . только там вся эта хрень упрощена до регистрации по и-нету за 5 баксов , а у нас за эти деньги и в носу не ковыряют…
Места не нахожу в городе и жду выходных оторваться .
Борис!
Если вернуться на несколько лет назад, лёгкая авиация была в таком же положении - нельзя! Но ведь летали!
Как сделано у них, знаем, читали и от тех в том числе, кто там живёт. Надо подождать и я верю, что найдутся здравомыслящие люди и остановят эту вакханалию. А сейчас!
Давай просто летать и смотреть в небо с чистыми мыслями о будущем.
Надо подождать и я верю, что найдутся здравомыслящие люди и остановят эту вакханалию. А сейчас!
А сейчас!
смотреть в небо с чистыми мыслями о будущем.
Пока и этого не запретили.
Надо свою партию создать . а то ВВП с Медведем не справляются , всё о стране думают . Отдыхать им надо , как в камеди клубе.
Борис!
Если вернуться на несколько лет назад,
Выдыхаем…
Прошлогодняя волна прошла, за год “обогнула земной шар” и вернулась:
С 5 июля 2017 г. в соответствии с пунктом 3.2. статьи 33 Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ все ввезенные или произведенные на территории Российской Федерации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 кг до 30 кг подлежат обязательному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Так вот, обращаю внимание, что еще в прошлом году уже была сделана поправка к определениям:
Авиамодель - Беспилотное воздушное судно любого типа, предназначенное для совершения полета без человека на борту исключительно по правилам визуального полета в пределах прямой видимости, не имеющее оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам (автопилот).
в отличии от
БВС - Беспилотное воздушное судно. Летательный аппарат любого типа, предназначенный для совершения полета без человека на борту как в пределах прямой видимости по правилам визуального полета, так и вне пределов прямой видимости по правилам приборного полета с использованием оборудования, обеспечивающего полет по заданным географическим координатам и/или по сигналам бортовых сенсорных датчиков и/или видеодатчиков.
Разница между авиамоделью и БПЛА существенна и понятна. Так что, коллеги, можно выдохнуть - авиамодели регистрировать не надо.
А для БПЛА должны на почту прислать QR-code, который видимо надо распечатать и наклеить на аппарат…
P.S.: ИМХО - отсюда решился и вопрос с заявкой на полеты авиамоделей. Поскольку определение БВС (БПЛА, БЛА - синонимы ) дано не кем нибудь, а целым ФЗ (N 291-ФЗ), то есть государственной бумагой, круче которой только кодексы и конституция, то “небо заказывать” надо только для БВС, а не для авиамоделей. Так что запоминаем (пишем на модели 😃 - “Соответствует 291-ФЗ” и на этом основании летаем как раньше - где хотим и как хотим, по правилам ФАИ.
Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Копировал у Китаева (н.Новгород) и я ему верю . а сам не докапывался . летал и буду летать.
еще в прошлом году уже была сделана поправка к определениям:
В каком законе эта поправка записана?
В каком законе эта поправка записана?
Копировал у Китаева (н.Новгород) и я ему верю . а сам не докапывался . летал и буду летать
Вам на ветку Н.новгород.
Копировал у Китаева (н.Новгород) и я ему верю
Напрасно
Поздравляю с началом отпуска! А это точно не прошлогодние фотки?
Сегодня вернулся с дачи (Бежал), - ни одной дозрелой ягоды, вода, Вода, ВОДА!!! Всю неделю дожди с редкими перерывами. За 2 недели - 2 полёта по 5 минут с участка, а потом опять начинался дождь…
Скорее всего где то на юге России 😃 Ну нельзя же так, слюнки текут. Сегодня пытался сожрать недозрелый крыжовник и вишню, ягоды уже гнить зелеными начинают.
Проект постановления о беспилотниках пока на обсуждении regulation.gov.ru/projects#npa=60129
Как говорится:“Яблочко от яблоньки…”😁
vk.com/zrmag?z=video-54154078_456242981%2Fa0bfcae2…
На облет не согласился!
Мой ученик-Санек (10 кл) согласился бы и выжал из него все, что позволили бы аккумуляторы. Для таких птичек АКБ только высокого качества, иначе удачи не видать. Он сам не одну Сушку 27ю уже изготовил и полетал, во флаттер вводил, рули направления еле держались, ЦТ обязательно попасть в точку и к ВПП внимание, вы все это знаете, лучше на укатанную грунтовку. У него на СУ-27(длина метра 1,5) два импеллера по 40ампер стояли, но тяговооруженность около 1цы, может чуть больше получалось. Борис, стакан перед вылетом и все будет ОК!
если нет свинца,
Судя по всему АКБ не более1,5А, можно бы 2А без добавки груза.
А я сегодня отлетал до дождя не смотря на плотный ветерок.
Борис со своей яхтой😁
А вообще Борис сделал себе отличный подарок к дню рождения, он первый раз взлетел с воды
С Днём морской авиации ВМФ России!