Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Сегодня в шесть утра !
дашь кружочек пролететь?
Как облетаю. Но скорей не раньше весны, все таки обтяжка ЕРР (влагу не любит).😉
Но скорей не раньше весны, все таки обтяжка ЕРР (влагу не любит).
ты терпеливый.
обтяжка или покрыть чем нибудь?
ЕРР есть ЕРР он хоть сверху типа спечённый, но все равно с торцов будет набирать, а зимой у меня есть на чем летать. Взять хотя бы Катану от РА ( это из нормальных по размеру аппаратов), а кроме того и Бвндит и МХ2 и QQExtra 300 и прочая мелочь. Так что, как говорил классик:“Торопиться нэ надо…”😁
Как облетаю. Но скорей не раньше весны, все таки обтяжка ЕРР (влагу не любит).😉
Влагу и влажность даже бальза не любит ! На ЕРР летаю зимой и летом , в дождливую погоду тоже .😉 Но по моим и не только моим заметкам самое противное для него это жара!!! Самолёт становится как желе .😦
А 7 гр влаги которые он набирает в дождливую погоду это фигня ,за ночь испаряется ( проверено на себе неоднократно ❗😉 )
Мне тоже очень даже по душе бальзовые но летать на них удаётся только в выходные и погожие деньки .
Мне тоже очень даже по душе бальзовые но летать на них
Куда там Достоевскому с записками известными , увидел бы покойничек…(с)
как говорил классик:“Торопиться нэ надо…”
Красавец.учиться , учиться и ещё раз учиться…
О как надо крылья обтягивать
Красавец.учиться , учиться и ещё раз учиться…
Борис, если бы и тебе с раннего детства мама в неограниченном количестве покупала такие игрушки ты бы тоже так пилотировал.😃
Борис, если бы и тебе с раннего детства мама
Всё больше папа покупал.
Купил бильярд , потом хоккей настольный…и до трёх ночи гонялись (папки наши) с друзьями , пока мама в командировке была.
такие игрушки ты бы тоже так пилотировал.
Машинка радио была на верёвке , отсюда и бойцовки пошли на верёвках , а так всё больше дворовые игры с утра до ночи.
Футбольный мяч был всегда , поэтому все разборки разбитых стёкол батя и разруливал.
А у нас после обеда дождик наконец прекратился и мы решили летануть ❗😉
А у нас
вот тута и задумаешься…
Центровку надо поправить…
О как надо крылья обтягивать
Так и обтягивал, пока нормальная плёнка была по карману. А нынче - хорошая по 700р. погонный метр. Приходится пользоваться tight long ом, или Тухлон в просторечии. Температура натяжения больше температуры клеевой основы. Так что приходится быть виртуозом Москвы. Но по 280.
Все таки сценарий роликов придуманный мной и Сергеем правильный. Вчера следом за роликом просто снятым с коптера
выложил в городскую группу в VK ролик о воскресных полетах
Так ролик с коптера набрал за ночь всего 78 просмотров, а наш 1800.
Все таки сценарий роликов придуманный мной и Сергеем правильный.
Намного интереснее смотреть видео с фото кадрами и акцентами действа в движении.
Да , с коптера красивые места , но не НАШИ и нет акцентов на отдельные красивые объекты(как художник ,художнику).
А вот были у Вас и видосы в перемешку с берега и камеры на борту , тоже интересно , а главное ЁМКО.
Спасибо.
Под правильное видео с борта, необходима минимально ПРАВИЛЬНАЯ, модернизация самолёта. Руки до этого пока не доходят. На ДВС, как показала практика, “с размаху” не поставишь, необходимо предусматривать амортизацию. У нас была задача “бегемота” поднять, и мотор проветрить 😉.
Malanotte CN Decollo ala rigida ATOS 04 LUG 2015
вот тута и задумаешься…]
вот тута и задумаешься…
Хрен ли ДУМАТЬ! ЛЕТЕТЬ НАДО
На таком аэроплане …???
Я не такой мстительный.
Недавно прочухал тему с небольшими самолётами, теперь получаю удовольствие и место найти не проблема.
У нас по утрам такой дубак и ветер ,что сегодня муфту брал на полеты ❗😦
Борь, ты откуда это видео взял.
Я там даже своих знакомых узрел.
Честно думал, что Паша Алаторцев уже вне игры - квасил в своё время очень сильно.
Вообще приятно посмотреть на родную стихию…😃
Кордовый бой, это спорт, который всем остальным техническим видам, фору по адреналину и развитию даст. Приятно видеть, что скорости опять возросли, до неприлично больших - более 150,160 км/ч. Я б, сейчас на этих скоростях уже даже не рискнул в паре слетать. Странно, что техников прибавилось. В наше время экипаж состоял из двух человек.
Ну’с, начнем с хорошего. Пришла труба на Экстру и вчера вечером и сегодня утром я ее погонял. В сумерках читается хорошо, ибо сверху светится все крыло зеленым, а снизу полосками, плюс лобик крыла ярко синим светит. Полной темноты не дождался вчера, столько публики бестолковой набежало, что крайний раз еле с трудом нашел свободный пятачок для приземления.
Теперь о плохом. Чтобы я ещё раз что-нибудь взял от СОМЕНЗИНИ, да не в жисть! Дерьмо делает и комплектующие дерьмовые. Про рассыпавшийся мотошпангоут я уже писал. Сегодня на земле при рулении наткнулся колесом на что то и чиркнул естессно винтом об асфальт, причем не очень сильно, даже винт не разлетелся, так покоцался
Дома стал менять винт, смотрю двигло в сторону смотрит. Грешным делом сразу подумал о своей криворукости, когда мотошпангоут делал. Однако все оказалось гораздо проще. Крестовина двигателя оказалась из настолько мягкого алюминия, что я её руками выправлял. И ещё похоже вал двигателя (4мм!) чуть погнулся, ибо винт стал чуть чуть бить (винт проверенный) и плюс по коку видно. Теперь ещё и движок новый придется ставить.
“А землекоп траншею роет…”
Хрена се, винт сломался, вал погнулся, мотораму загнуло, но машина летит, на крепком слове , и на одном крыле…😉
Видимо каштан под винт попал, не иначе… 😉
Стоковый яроплан из коробки, он весь такой, на сопельной адгезии собран.
Надо перелопачивать всё, токмо шо собранно сойбственными руками, работает номано… Т.е. всё приходится делать самому…😉