Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Но скорей не раньше весны, все таки обтяжка ЕРР (влагу не любит).
ты терпеливый.
обтяжка или покрыть чем нибудь?
ЕРР есть ЕРР он хоть сверху типа спечённый, но все равно с торцов будет набирать, а зимой у меня есть на чем летать. Взять хотя бы Катану от РА ( это из нормальных по размеру аппаратов), а кроме того и Бвндит и МХ2 и QQExtra 300 и прочая мелочь. Так что, как говорил классик:“Торопиться нэ надо…”😁
Как облетаю. Но скорей не раньше весны, все таки обтяжка ЕРР (влагу не любит).😉
Влагу и влажность даже бальза не любит ! На ЕРР летаю зимой и летом , в дождливую погоду тоже .😉 Но по моим и не только моим заметкам самое противное для него это жара!!! Самолёт становится как желе .😦
А 7 гр влаги которые он набирает в дождливую погоду это фигня ,за ночь испаряется ( проверено на себе неоднократно ❗😉 )
Мне тоже очень даже по душе бальзовые но летать на них удаётся только в выходные и погожие деньки .
Мне тоже очень даже по душе бальзовые но летать на них
Куда там Достоевскому с записками известными , увидел бы покойничек…(с)
как говорил классик:“Торопиться нэ надо…”
Красавец.учиться , учиться и ещё раз учиться…
О как надо крылья обтягивать
Красавец.учиться , учиться и ещё раз учиться…
Борис, если бы и тебе с раннего детства мама в неограниченном количестве покупала такие игрушки ты бы тоже так пилотировал.😃
Борис, если бы и тебе с раннего детства мама
Всё больше папа покупал.
Купил бильярд , потом хоккей настольный…и до трёх ночи гонялись (папки наши) с друзьями , пока мама в командировке была.
такие игрушки ты бы тоже так пилотировал.
Машинка радио была на верёвке , отсюда и бойцовки пошли на верёвках , а так всё больше дворовые игры с утра до ночи.
Футбольный мяч был всегда , поэтому все разборки разбитых стёкол батя и разруливал.
А у нас после обеда дождик наконец прекратился и мы решили летануть ❗😉
А у нас
вот тута и задумаешься…
Центровку надо поправить…
О как надо крылья обтягивать
Так и обтягивал, пока нормальная плёнка была по карману. А нынче - хорошая по 700р. погонный метр. Приходится пользоваться tight long ом, или Тухлон в просторечии. Температура натяжения больше температуры клеевой основы. Так что приходится быть виртуозом Москвы. Но по 280.
Все таки сценарий роликов придуманный мной и Сергеем правильный. Вчера следом за роликом просто снятым с коптера
выложил в городскую группу в VK ролик о воскресных полетах
Так ролик с коптера набрал за ночь всего 78 просмотров, а наш 1800.
Все таки сценарий роликов придуманный мной и Сергеем правильный.
Намного интереснее смотреть видео с фото кадрами и акцентами действа в движении.
Да , с коптера красивые места , но не НАШИ и нет акцентов на отдельные красивые объекты(как художник ,художнику).
А вот были у Вас и видосы в перемешку с берега и камеры на борту , тоже интересно , а главное ЁМКО.
Спасибо.
Под правильное видео с борта, необходима минимально ПРАВИЛЬНАЯ, модернизация самолёта. Руки до этого пока не доходят. На ДВС, как показала практика, “с размаху” не поставишь, необходимо предусматривать амортизацию. У нас была задача “бегемота” поднять, и мотор проветрить 😉.
Malanotte CN Decollo ala rigida ATOS 04 LUG 2015
вот тута и задумаешься…]
вот тута и задумаешься…
Хрен ли ДУМАТЬ! ЛЕТЕТЬ НАДО
На таком аэроплане …???
Я не такой мстительный.
Недавно прочухал тему с небольшими самолётами, теперь получаю удовольствие и место найти не проблема.
У нас по утрам такой дубак и ветер ,что сегодня муфту брал на полеты ❗😦
Борь, ты откуда это видео взял.
Я там даже своих знакомых узрел.
Честно думал, что Паша Алаторцев уже вне игры - квасил в своё время очень сильно.
Вообще приятно посмотреть на родную стихию…😃
Кордовый бой, это спорт, который всем остальным техническим видам, фору по адреналину и развитию даст. Приятно видеть, что скорости опять возросли, до неприлично больших - более 150,160 км/ч. Я б, сейчас на этих скоростях уже даже не рискнул в паре слетать. Странно, что техников прибавилось. В наше время экипаж состоял из двух человек.
Ну’с, начнем с хорошего. Пришла труба на Экстру и вчера вечером и сегодня утром я ее погонял. В сумерках читается хорошо, ибо сверху светится все крыло зеленым, а снизу полосками, плюс лобик крыла ярко синим светит. Полной темноты не дождался вчера, столько публики бестолковой набежало, что крайний раз еле с трудом нашел свободный пятачок для приземления.
Теперь о плохом. Чтобы я ещё раз что-нибудь взял от СОМЕНЗИНИ, да не в жисть! Дерьмо делает и комплектующие дерьмовые. Про рассыпавшийся мотошпангоут я уже писал. Сегодня на земле при рулении наткнулся колесом на что то и чиркнул естессно винтом об асфальт, причем не очень сильно, даже винт не разлетелся, так покоцался
Дома стал менять винт, смотрю двигло в сторону смотрит. Грешным делом сразу подумал о своей криворукости, когда мотошпангоут делал. Однако все оказалось гораздо проще. Крестовина двигателя оказалась из настолько мягкого алюминия, что я её руками выправлял. И ещё похоже вал двигателя (4мм!) чуть погнулся, ибо винт стал чуть чуть бить (винт проверенный) и плюс по коку видно. Теперь ещё и движок новый придется ставить.
“А землекоп траншею роет…”
Хрена се, винт сломался, вал погнулся, мотораму загнуло, но машина летит, на крепком слове , и на одном крыле…😉
Видимо каштан под винт попал, не иначе… 😉
Стоковый яроплан из коробки, он весь такой, на сопельной адгезии собран.
Надо перелопачивать всё, токмо шо собранно сойбственными руками, работает номано… Т.е. всё приходится делать самому…😉
всё приходится делать самому…
Только за такие бабки я бы два простых китайца взял и так же доводил бы до ума, да еще в запас комплектующих прикупил про запас.
каштан под винт попал, не иначе…
“Каштан” попал под колесо, самолет клюнул и чиркнул винтом об асфальт.
На счёт “чистокровных” китайсев, ты особо не обольщайся.
Там даже в хорошо изученых аппаратах соплей хватает.
Твой ПТИС, я неделю до ума доводил, правда очень не торопясь 😃.
Клюнул, чиркнул, хрюкнул - не иначе как гномики постарались…😉