Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

ЭРЭС

Когда я, в свою бытность, в далёкие 50-ые годы прошлого века вёл авиамодельный кружок в своей школе некоторых ребят отвлекал от занятий телевизор. Но тогда, к счастью, ещё было на достаточно высоком уровне школьное образование. Теперь уровень нашего школьного (и не только школьного) образования ниже плинтуса. В головах подрастающего поколения (у многих) ветер гуляет. Нет ничего проще и доступнее как бездумно жать на клавиши гаджетов. Раньше говорили: труд сделал из обезьяны человека. Теперь, видимо, процесс идёт в обратном направлении. Нация уходит в небытие, к сожалению.

Бекар
MiG77:

По моему от такой виброразвязки один вред, там резинки то наверно толщины на 1мм вокруг крепежного винта. Этот люфт фактически увеличит амплитуду болтанки мотора.

Неее. Это явление как раз будет наблюдатся на Дуброшных амартизаторах, что ярко подтверждает пример, приведённый Михаилом.
Тут весь цинус в том, что контакта с мотошпангоутом, напрямую нет, а внешние кольца ужимаются практически до 0. Т.е. крепление жёсткое, но развязанное.

MiG77

Я видео увидел на другой ветке. Очень хорошо видно как трясет ДЛЕшка. Такую вибрацию не сгладит ни какие виброразвязки. Кстати, я похоже нарвался на проблему с таможней, с 1 января 19 ограничение на покупки 500 евро, свыше налог 30%. Только сейчас узнал. 😦 Это большая Ж.

Бекар

Дети малые… 😃
Скока моно повтурять: без крыльев ни-ни, низя катать, мотору и самулёту кирдык!!!

MiG77
Бекар:

без крыльев ни-ни

Странно, мне вот подумалось, ну будут крылья, даже если доску засунуть, не получится ли так, что фюз будет условно неподвижен, а мотор будет тогда пытаться вырвать мотокороб. причем с гораздо большим усилием. Ведь сила противодействия вырастет. Трепыхающийся фюз поглощает часть вибраций за счет усилий упругой деформации.

Бекар

У одноцилиндровых систем, вибрации всегда больше, чем у многоцилидровых.
По поводу DLEшки. Рассматривать необходимо всю систему целиком - источник вибраций, и основание, на котором он закреплён. Прикрути мотор на тяжеленный 20 килогромовый пенёк, и он никуда не поскочет, и погасит все вибрации мотора, их даже заметно не будет!
Когда монтаж происходит на лёгкую, вихлючую констоукцию, “основание” пытается погасить вибрации “генератора” за счёт противофазных колебаний, поскольку само снование не обладает требуемой массой и жёсткостью. В результате получаем, некий общий резонанс системы (мотор-основание). Т.е. чем больше масса основания, либо разнос масс в нём, что затрудпяет сильное раскачивание системы, тем меньше общая амплитуда колебаний системы.

авсенев

Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?

Yury_Nosov
авсенев:

Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?

Что-то вроде отвёртки как мне кажется. Видно карбюратор настраивает.

wihrlwind

У меня тоже на бензиновом Эдже DLEшка на малом газу при обкатке пыталась вместе со столом ускакать от гаража. После скушанного “полведра” бензина при обкатке, на самолётке вела себя довольно прилично

Borcha
авсенев:

Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?

В самом начале спросили его зачем полез.он сказал коллектор для дым системы приготовить.потом видно было одно отверстие к карбюратору шестигранник подвёл…в конце титры были по тяге…и что Дым система подключена(готова).

MiG77
wihrlwind:

Главное, это тщательная предполетная подготовка техники

Блин, какой пробел у меня в знании подготовки к полетам, ужас! 😃
колеса никогда не подкачивал. А ну признавайтесь все, лыжи тоже не мажете?

wihrlwind
MiG77:

лыжи тоже не мажете?

А как же! Для каждой температуры своя мазь. Например при минус 25 после стопочки обязательно надо смазать кусочком сала.😁😁😁

авсенев
MiG77:

Блин, какой пробел у меня в знании подготовки к полетам,

У меня - тоже. Где то 100 лет назад, когда на тушинский аэродром мотались все, кто ни попадя, наблюдал сцену: 2 крутых мужика приехали на Ладе 10! и достали … Э Л Е К Т Р О Л Ё Т!!
Они долго заряжали серебряно - цинковые аккумуляторы с помощью синей коробочки - от машины, долго проверяли крутую аппаратуру Futaba - Attaсk -4.
Потом долго меряли ветер, с помощью странной приспособы… А мы все - стоим, смотрим за священнодействием и наконец, они присоединили крылья … проверили мотор (тамия 540)… И ВСЁ МОЛЧА!!!
Всё собрали и уехали домой. Сволочи, ненавижу их до сих пор, хотя в дальнейшем ни на Ходынке, ни на других площадках их не встречал.
Вот такое воспоминание детства о подготовке к полётам.

MiG77
wihrlwind:

Для каждой температуры своя мазь

Эээ, по сведениям от временно отсутствующих товарищей, есть информация, что ты не все сказал. Ты утаил целый список волшебных ингредиентов 😃 А так же способы их применения. 😃)

авсенев:

И ВСЁ МОЛЧА!!!

Я почему то уверен, что было очень много непечатных слов. Наверно ветер был сильный 😃

MiG77

Хотел посоветоваться, этот самолет подходит к моему новому саито? Вроде по кубам совпадает. Размах 2900 и вес 8500. Или под гидроплан полегче надо?

Borcha

Сайто(ударение на первый слог)-так говорят японцы .

Бекар

А КаКа тяга у твоего чуда, японской природы?
Самоль хорош, да токма под капот врядли войдёт.
Тебе теперь надо искать прототипы с радиальными движками - И16 😉
Вако подойдёт точно…

MiG77
Бекар:

А КаКа тяга у твоего чуда, японской природы?

Тяга 7 кг в статике на 22х10 винте, обороты 6700, максимальные 7000. Внешние габариты Д220мм, от мотошпангоута до посадочного места винта 167мм. Вес 1,8кг

Бекар
MiG77:

Тяга 7 кг в статике на 22х10 винте, обороты 6700, максимальные 7000. Внешние габариты Д220мм, от мотошпангоута до посадочного места винта 167мм. Вес 1,8кг

Это по размаху верхоплан не более 2,3 метра, либо бип 1,6м.