Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
По моему от такой виброразвязки один вред, там резинки то наверно толщины на 1мм вокруг крепежного винта. Этот люфт фактически увеличит амплитуду болтанки мотора.
Неее. Это явление как раз будет наблюдатся на Дуброшных амартизаторах, что ярко подтверждает пример, приведённый Михаилом.
Тут весь цинус в том, что контакта с мотошпангоутом, напрямую нет, а внешние кольца ужимаются практически до 0. Т.е. крепление жёсткое, но развязанное.
Я видео увидел на другой ветке. Очень хорошо видно как трясет ДЛЕшка. Такую вибрацию не сгладит ни какие виброразвязки. Кстати, я похоже нарвался на проблему с таможней, с 1 января 19 ограничение на покупки 500 евро, свыше налог 30%. Только сейчас узнал. 😦 Это большая Ж.
Дети малые… 😃
Скока моно повтурять: без крыльев ни-ни, низя катать, мотору и самулёту кирдык!!!
без крыльев ни-ни
Странно, мне вот подумалось, ну будут крылья, даже если доску засунуть, не получится ли так, что фюз будет условно неподвижен, а мотор будет тогда пытаться вырвать мотокороб. причем с гораздо большим усилием. Ведь сила противодействия вырастет. Трепыхающийся фюз поглощает часть вибраций за счет усилий упругой деформации.
Интересное видео с саитой, 😃 опять без крыльев. Самолетка не прыгает, захотелось такой же 😦
Красивый блин на поплавках
У одноцилиндровых систем, вибрации всегда больше, чем у многоцилидровых.
По поводу DLEшки. Рассматривать необходимо всю систему целиком - источник вибраций, и основание, на котором он закреплён. Прикрути мотор на тяжеленный 20 килогромовый пенёк, и он никуда не поскочет, и погасит все вибрации мотора, их даже заметно не будет!
Когда монтаж происходит на лёгкую, вихлючую констоукцию, “основание” пытается погасить вибрации “генератора” за счёт противофазных колебаний, поскольку само снование не обладает требуемой массой и жёсткостью. В результате получаем, некий общий резонанс системы (мотор-основание). Т.е. чем больше масса основания, либо разнос масс в нём, что затрудпяет сильное раскачивание системы, тем меньше общая амплитуда колебаний системы.
Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?
Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?
Что-то вроде отвёртки как мне кажется. Видно карбюратор настраивает.
У меня тоже на бензиновом Эдже DLEшка на малом газу при обкатке пыталась вместе со столом ускакать от гаража. После скушанного “полведра” бензина при обкатке, на самолётке вела себя довольно прилично
Интересно, что за хрень мужик то вынимает, то вставляет куда то в нутря?
В самом начале спросили его зачем полез.он сказал коллектор для дым системы приготовить.потом видно было одно отверстие к карбюратору шестигранник подвёл…в конце титры были по тяге…и что Дым система подключена(готова).
Главное, это тщательная предполетная подготовка техники😁
Главное, это тщательная предполетная подготовка техники
Блин, какой пробел у меня в знании подготовки к полетам, ужас! 😃
колеса никогда не подкачивал. А ну признавайтесь все, лыжи тоже не мажете?
лыжи тоже не мажете?
А как же! Для каждой температуры своя мазь. Например при минус 25 после стопочки обязательно надо смазать кусочком сала.😁😁😁
Блин, какой пробел у меня в знании подготовки к полетам,
У меня - тоже. Где то 100 лет назад, когда на тушинский аэродром мотались все, кто ни попадя, наблюдал сцену: 2 крутых мужика приехали на Ладе 10! и достали … Э Л Е К Т Р О Л Ё Т!!
Они долго заряжали серебряно - цинковые аккумуляторы с помощью синей коробочки - от машины, долго проверяли крутую аппаратуру Futaba - Attaсk -4.
Потом долго меряли ветер, с помощью странной приспособы… А мы все - стоим, смотрим за священнодействием и наконец, они присоединили крылья … проверили мотор (тамия 540)… И ВСЁ МОЛЧА!!!
Всё собрали и уехали домой. Сволочи, ненавижу их до сих пор, хотя в дальнейшем ни на Ходынке, ни на других площадках их не встречал.
Вот такое воспоминание детства о подготовке к полётам.
Для каждой температуры своя мазь
Эээ, по сведениям от временно отсутствующих товарищей, есть информация, что ты не все сказал. Ты утаил целый список волшебных ингредиентов 😃 А так же способы их применения. 😃)
И ВСЁ МОЛЧА!!!
Я почему то уверен, что было очень много непечатных слов. Наверно ветер был сильный 😃
Хотел посоветоваться, этот самолет подходит к моему новому саито? Вроде по кубам совпадает. Размах 2900 и вес 8500. Или под гидроплан полегче надо?
Сайто(ударение на первый слог)-так говорят японцы .
А КаКа тяга у твоего чуда, японской природы?
Самоль хорош, да токма под капот врядли войдёт.
Тебе теперь надо искать прототипы с радиальными движками - И16 😉…
Вако подойдёт точно…
А КаКа тяга у твоего чуда, японской природы?
Тяга 7 кг в статике на 22х10 винте, обороты 6700, максимальные 7000. Внешние габариты Д220мм, от мотошпангоута до посадочного места винта 167мм. Вес 1,8кг
Тяга 7 кг в статике на 22х10 винте, обороты 6700, максимальные 7000. Внешние габариты Д220мм, от мотошпангоута до посадочного места винта 167мм. Вес 1,8кг
Это по размаху верхоплан не более 2,3 метра, либо бип 1,6м.
верхоплан не более 2,3 метра
Мелковат будет 😃 Хотелось что то эпохально грандиозное 😃
Хотя ты прав, смотрел другой ролик по этой модели, конструктор этой модели говорил про сайту 4х тактную 61 одноцилиндровую, а лучше твин на 70сс.
Посмотрим другие на 5-6 кило весом например 2,5 размах и вес 4,5 Есть проблемы с размещением мотора 😦