Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...

wihrlwind

Я и не подозревал, что терменвокс еще используют в концертах.

Нотан
wihrlwind:

Я и не подозревал, что терменвокс еще используют в концертах.

Мвмонты , мы с тобою…я и слова такого ругательного не слышал.😎😒😁

wihrlwind:

но как то жизнь ныне тяжела для понимания, как говорится

Если бы не Серёга…

Нотан

Авиамодельное сообщество искренне поздравляет всех женщин с Международным женским днем! Хотим пожелать в этот чудесный праздник уважения и понимания от коллег, восторга и восхищения от окружающих, любви и теплоты от родных сердец, удовольствия и наслаждения от жизни, приятных сюрпризов и добрых подарков от судьбы!

Нотан
Нотан:

Я и не подозревал, что терменвокс

Ты ещё в Манеже не был !!!
Сколько надо было выкурить Сальвадору с папуасками . чтобы научиться так видеть , а главное вспомнить , что видел…???

yadi.sk/i/4BIr8xiCJEnhXw

yadi.sk/i/oNohiA9NFbkWSA

Borcha

Мышечно-убирающиеся шасси.ноги переломать при грубой посадке,если костыли свои выпустил уже,элементарно.

Нотан
Borcha:

ноги переломать при грубой посадке

Borcha:

,если костыли свои выпустил уже,элементарно.

Во всём нужна сноровка , закалка , тренировка…

Основная задумка создания Археоптерикса состояла в дерзкой идее — обеспечить взлет при полном отсутствии ветра используя мускульную силу ног.
обеспечить взлет при полном отсутствии ветра используя мускульную силу ног.
Можно подумать что он пидали крутит…, а сколько весит эта байда ?
Типа Миша , Сергей уже работают ?!

Нотан

Все мы родом из кордовиков , вот вам пример показывают радио бойцы на этапе кубка РФ. Дорохово 14-15 марта.
yadi.sk/i/m4pjXC5O4XqykA
Погодка не баловала.

Бекар
Нотан:

Все мы родом из кордовиков ,
Погодка не баловала

Настоящему индейцу, завсегда, везде…!

Красиво идут 😉

Нотан
Бекар:

Настоящему индейцу,

Запастись терпением.

Василич ваяет Пешку.( болван для фюза для бальзы впечатляет)

Очередной Мустанге в моём парке.

Спешите посетить и отметить , а то и домой придут ОХ, уевшие…

Нотан
Бекар:

Не каждая пицца…

Соосники.зацените механизацию крыла противолодочного ЛА.

Элементарные соображения наталкивали конструкторов на мысль о преимуществах винтов, вращающихся в противоположных направлениях. Суммарный реактивный момент таких винтов равнялся нулю, в результате чего отпадала необходимость в аэродинамических компенсаторах. При криволинейном полете устранялся гироскопический момент, что повышало маневренность. Воздушный поток, закрученный передним винтом, выпрямлялся задним, что создавало возможности увеличения КПД. Более того, выпрямленный поток обеспечивал симметричное обтекание самого самолета, что очень благоприятствовало улучшению управляемости на взлете и посадке.