Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
…Напиваются раз в году , там пивасик не разбавляют ослиной мочой.
Вспомнился год так 81 - г.Апрелевка, почти центр, винный магазин, напротив него сквер. Ласково светит солнышко, по всему скверу беспорядочно валяются старые и молодые леди и джентельмены. Спрашиваю у местных - Что это?, отвечают - А у нас каждый день так люди отдыхают! С открытым от удивления ртом и котомкой с пластинками на плече поперся на электричку. В себя пришел только на Киевском вокзале.
Вспомнился год так 81
Вспомнился год 94 -Ландон и в парке под Большими часами сидят и возлежат работные люди, все в белых рубашках , с распущенными галстуками и подобранными юбками… оказалось у них обеденный перерыв.
В себя пришёл только в Москве через неделю мытарств , а пиво с виски тоже неплохо идёт. Местные хотели нас проверить и проверились сами , упившись в стельку и потеряв на следующий день УЧИТЕЛЯ русского языка , якобы переводчиком служил , скотина.
На память остался ВАН доллар выигранный у оппонентов в боулинге.
Мы тоже на а/д ДОСААФ полетали, установился после обеда почти штиль, даже на пенолете комфортно полетал, а сын продолжил на Сбахе тренировки, все удачно прошло. Попросили заснять метод ускоренного приготовления углей для шашлыка.
Мы тоже
Заступили в субботу вечером , а заканчивал я уже в одиночестве в понедельник утром.
Вылетал всё что можно . Григорий помогал на Эдике.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
В понедельник утром солнышко пробивалось сквозь облака при полном штиле. А Екстра отжигала на 4S лучше , чем на трёшках , да и на трёшках мне показалась оченно шустрой. Всё встаёт на свои места.😃
Теперь неделя в Москве.
Не мог пройти мимо .
Ишак 16 летал с большим трудом и в руках опытных ассов , а здесь модель 2 метра и как летает !!!
До кучи про неутомимых китайцев …
Обучаться может каждый,
Обучать — вот это дар!
Тут уметь ведь очень важно
Искру превратить в пожар.
С Днем учителя всемирным!
Этот день по праву ваш.
Вам здоровья, счастья, мира,
Поощрения за стаж.
Чаще слышать благодарность,
Быть с детишками в ладах.
Чтоб мечты у вас сбывались,
Чтоб задор не гас в глазах!
Каждый из нас папа,дедушка , а значится учитель и наставник.
С праздником , Вас , однополчане!!!😃
По Москве сегодня гуляют целые группы одноклассников и тепло , и дождик отступил , а я в этот день поздравляю своих Учителей и Наставников и вспоминаю НЕЛЁГКИЕ школьные годы , воспроизводя по памяти большую часть моих Учителей.
До сих пор внукам демонстрируют мои дневники до 5 класса , а последующие показывают для остраски …много пожеланий было озвучено Учителями , особенно англичанки.
У кого есть/был опыт работы с акками Компакт и своеобразными балансировочными разъёмами ?
Один акк перепаян , но не мною и имеет КЗ на балансире , а у второго есть две фишки на 2 +4 банки и как к ним подступиться …
Может у кого есть переходники + правильные разъёмы ?
Е-Флай прикрылся на Водном стадионе , где ещё посмотреть разъёмы?
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Завтра на даче про всё забуду . а сегодня …
Один акк перепаян , но не мною и имеет КЗ на балансире
Борис, а у тебя есть голубая краска?
У кого есть/был опыт работы с акками Компакт
Было 4 штуки таких для велосипеда. Достались на халяву. К ним кто то подарил типа Y кабеля - с одной стороны -6 стандартный, а с другой - 2шт. по 3. Кабель всё время распаивался, переламывался. И к счастью оба акка приобрели вид, как у тебя и я с удовольствием их проткнул и сжёг! - Easy come, easy go!
Борис, а у тебя есть голубая краска?
Типа выкрасить и выбросить
Судя по фото они уже как воздушные шарики
Борис, а у тебя есть голубая краска?
Думаешь надо звездануть полосой . перед тем как…???
Типа выкрасить и выбросить
Судя по фото они уже как воздушные шарики
Добрые , Вы ребята , а я на них ещё полетаю.
Добрые , Вы ребята , а я на них ещё полетаю.
Борь, ты же без телеметрии летаешь, отсечка может подкрадся незаметно. Я бы не рискнул.
а я на них ещё полетаю
Безумству храбрых…😃
Чего пристали…
Плохие, дутые, СТАРЫЕ, пилотажевские аки, получши некоторых новых, современных будут. Одна беда, сейчас “стремительно” холодает и у них будет также быстро падать токоотдача. У меня в подобных случаях вместо активного кувыркания получается - взлет, полет блинчиком, и посадка, как на последних каплях бензина. На пене такое поведение ысче приемлемо, ее ченить легче, а вот с “деревом” имеет смысл поосторожничать…
стремительно" холодает и у них будет также быстро падать токоотдача. У меня в подобных случаях вместо активного кувыркания получается - взлет, полет блинчиком, и посадка, как на последних каплях бензина. На пене такое поведение ысче приемлемо, ее ченить легче, а вот с “деревом” имеет смысл поосторожничать…
Плохие акки показывают себя уже на взлёте , а эти ещё позволяют нормально отлетать по 5-6 минут на Слике , а зимой они отдохнут , остальные самолёты под 5S и ниже…есть 3-4 баночные правильные , да и бензиныч всегда готов.
Жёлтые Зиповские не лучше этих акков и резко переходят из пятёрок в четвёрки и ниже. Раньше и не задумывался над ремонтом акков , а теперь это необходимо , при таких ценах и дохнущих акках.
Всегда в запасе ДВСный комплект !!!
Я покатил на дачу .
Интересно, какая завтра погода будет?
Раньше и не задумывался над ремонтом акков , а теперь это необходимо , при таких ценах и дохнущих акках.
А я постоянно занимаюсь выбраковкой - спайкой-распайкой, проверкой, проколкой и заклейкой дутых. На полёты ношу фломастер, чтобы писать “ГОВ”. Как скопится несколько банок гов. так я и начинаю …
Одна беда - широкая термоусадка кончилась. Приходится заматывать в прозрачный скотч, а это не очень эстетично.
В очередной раз посетили Святую обитель Преподобного Саввы Сторожевского близ града Звенигорода! Абсолютно другой мир! Ещё бы солнышка для фотосъёмки.
Приезжать лучше в будни, тогда же проще и окунуться в прохладной целительной купели близ монастыря!
Слетал с утра и не получил удовольствия. Начались чудеса осеннего движения воздуха. Вроде ветер слабый, а в воздухе болтанка бешеная, пилотаж из-за этого “грязный”. Особенно напрягает на посадке, приходится заходить на оборотах и с довольно крутой глиссады, а то можно получить резкий бросок вниз на выравнивании, или неожиданное вспухание перед касанием и тут же потеря скорости и, как итог, тот же резкий плюх об асфальт. И это не на метровом легком аппарате.
…напрягает на посадке
Вот как надо садиться!
Во во, в ветер приблизительно так и заходишь, все управление и по крену и по курсу и по высоте задействовано😁
Я всегда с харриера сажаю, а последнее время и с парашюта. Уже привык всеми рулями рулить.
Интересно, какая завтра погода будет?
Сам говаривал , что летаем в любую погоду , только с разной степенью удовлетворения и меры необходимости.
Погода всё дни была поганая и сегодня тоже , но вчера и сегодня солнышко вышло по расписанию и мы отлетались отлично.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Новый АкроМастер полетел в субботу . Ветерок задувал неслабый .
На втором полёте стал вяло реагировать на элероны и это при максимальных расходах и углах …, присел , оказалось срезало серву на правом элероне и она стала в нуле . Свезло АкроМастеру.
Серва АВИОНИКС сначала не хотела двигать элерон на таком плече , пока не поставил второй кабанчик правильно , а потом и дуба дала , хотя и с мет. редуктором . По запаху- сгорела.
В понедельник летали с Григорием уже на двух АкроМастерах.