Шестидесятники,объединяйтесь.Кто,где и как живёте,можете,летаете...
Может крутиться вокруг своей оси,но этому буду учится,а пока полетаю в штатном режиме.
ВИШ - эт просто мечта! 😃
А на “тяжёлых” самолётах - ещё и полезно! Можно настроить на тумблер, и после касания создать торможение РЕВЕРСом!
которых в моём хозяйстве никогда не было.
Не только у Вас-мало таких кто может похвастаться такой птичкой. Откуда она родом и можно ли ссылку.
Ну вот погода совсем испоганилась:(, хорошо хоть то, что я вчера “оторвался по полной” после работы. Сначала съездил в поля на Экстре 260 полетал, а потом быстренько сменил технику и еще на двух аппаратах уже в городе у озера полетал.
Честно говоря не совсем понятно, почему отклонение вектора тяги сделано по горизонтали, а не по вертикали?😵
Отключил пока серву привода поворота двигла,зафиксировав его положение,т.к не хватает каналов в приёмнике.
Борис,
Не понял. Движок должен отклоняться одновременно с РН. Если есть канал для РН:P, то серва УВТ соединяется с ним через Y-кабель. Вопрос только будет с направлением отклонения движка. Возможно понадобится “серво-реверсер”. Вот такой, например: hobbyking.com/…/__17033__Turnigy_Servo_Signal_Reve…
Честно говоря не совсем понятно, почему отклонение вектора тяги сделано по горизонтали, а не по вертикали?
Момент инерции самолета относительно вертикальной оси в разы выше момента инерции относительно поперечной оси. В этом легко убедиться, взяв его двумя пальчиками сверху за фюзеляж в районе ЦТ, и попробовав повертеть им в горизонтальной плоскости (рысканье) и вертикальной (тангаж).
Упрощенный пример с формулками нужен?😃
С наилучшими,
Ю.А.
Борис, Не понял. Движок должен отклоняться одновременно с РН. Если есть канал для РН, то серва УВТ соединяется с ним через Y-кабель. Вопрос только будет с направлением отклонения движка. Возможно понадобится “серво-реверсер”. Вот такой, например: www.hobbyking.com/hobbyking/s...h=servo reve
А… Так это не ВИШ, а я думал… Но вектор тяги тоже меняться может? Так бывает? 😃 А зачем? в помощь РН? 😵
Не понял. Движок должен отклоняться одновременно с РН. Если есть канал для РН, то серва УВТ соединяется с ним через Y-кабель. Вопрос только будет с направлением отклонения движка. Возможно понадобится “серво-реверсер”. Вот такой,
Юрий,именно так и происходит.У меня нет приёмника 8 канального,чтобы всё задействовать сразу.
Облетаю в штатном варианте,а потом задействую и ОВТ с соответствующими миксами по РН.
А зачем? в помощь РН?
В помощь РН и позволяет крутить интересные элементы вокруг горизонтальной оси,а если брубить элероны,то при определённых навыках это будет АКРОБАТ.
Отлетаюсь и поделюсь впечатлениями,акки прикупил,в выходные полетим.
Владельцы такого самолётика отмечают его немаленькую пробежку по ВПП перед взлётом и почему то никому не приходила мысль бросить самоль с руки\,попробую.
Отлетаюсь и поделюсь впечатлениями,акки прикупил,в выходные полетим.
Ждёмс! 😃
почему то никому не приходила мысль бросить самоль с руки\,попробую.
Может, нагрузка на крыло большая? 😃
Момент инерции самолета относительно вертикальной оси в разы выше момента инерции относительно поперечной оси. В этом легко убедиться, взяв его двумя пальчиками сверху за фюзеляж в районе ЦТ, и попробовав повертеть им в горизонтальной плоскости (рысканье) и вертикальной (тангаж).
Упрощенный пример с формулками нужен?
Спасибо, теоретически то я все прекрасно знаю и понимаю, просто с точки зрения пилотажника не очень понял зачем в горизонте, ибо на том же Эддикшен Х мне вполне хватает огромного РН, а вот в вертикальной плоскости можно было бы реализовать весьма энергичные фигуры (типа выполнить “кобру Пугачева”, не включая тумблером миксы и т.д.). Если брать настоящие самолеты, например Миг-29ОВТ, там бесспорно это необходимо, в частности для выполнения того же управляемого плоского штопора, ибо площадь РН маленькая и отсутствие их обдува на малых и сверхмалых скоростях.
Спасибо, теоретически то я все прекрасно знаю и понимаю
Самое удивительное,что на этом самолёте можно сделать и вертикальное управление(как прставить мотораму).
При горизонтальном изменении вектора тяги самолёт крутится в гор. плоскости вокруг своего ЦТ,а за счет большого момента инерции относительно вертикальной оси,позволяет ему также крутиться и в вертикальной плоскости,ну и конечно производные будут интересны,но пока не для меня.
С такими характеристиками он и так будет крутить всё что может пилот.
с точки зрения пилотажника
Александр,заезжай и опрубуем с ОВТ.
Жалко нет видео полётов,надо поискать в и-нете.
Только смелым покоряется небо,нам лишь бы снег не пошёл,лыжи не взяли,а ветер он помогает.
Александр,заезжай и опрубуем с ОВТ.
Не пущають в отпуск!😃 А так я бы с удовольствием.
Не пущають в отпуск!
Значит,когда отпустят,а пока вслед за тобой пойдём полетаем во славу ВМФ.
Во славу ВМФ я полетал с воды утром в 9 часов. А сейчас веселил народ на площади полетами под музыку.😃
Фото (кинодокументы) в студию, плиииз…
Маловато будет…(((((
А площадь хде?
Основная площадь справа чуть выше, она спускается к озеру уступами, это был пристрелочный полет.
А сейчас веселил народ на площади полетами под музыку.😃
Хде полёты на площади ??? ))))))
Фото (кинодокументы) в студию, плиииз…
Видео друзья добавят в понедельник
Димон сказал и Наташа сделала…
Налетались всласть и вдоволь,и погода была отличная.Облетал Энигму=отличный самолёт,но без ОВТ не интересно…
Видео будет в понедельник,когда ребята доберутся до дома.Полёты на канале красивые ,а посадки ещё лучше.
Вот пример суперуправляемой по горизонту модели самолета (или самовертолета?😃)
суперуправляемой по горизонту модели самолета
Это классная придумка.
Саш,вот тебя как торкнула Энигмано по большому счёту,ты это всё выделываешь на своих самолётах,стандартной компановки.
Это мне захотелось чего-нибудь такого,чтобы идти вперёд и осваивать технику,а к этому ещё надо много и много всего.