Все на состязания 13-14 апреля по бою и пилотажу!!!

Захаров

14-14 апреля состояться открытые соревнования на первенство СВАО г.Москвы по кордовому воздухобою и пилотажу среди старших и младших юношей. Приглашаются все желающие как полетать, так и поучаствовать(если Вам больше 18 лет, то можно посостязаться и вне конкурса) Соревнования лично- командные. Аподробнее читайте положение.
Будет интересно, приезжайте.
<<Утверждаю>> <<Утверждаю>>
Начальник УФК и С Председатель Совета ОСТО
СВАО г. Москвы СВАО г. Москвы
_________________М.А. Гончаров ________________А.В. Тимофеев

<< >>________________2002 г. << >>_______________2002 г.

Положение
о проведении первенства округа по кордовым моделям,
посвященного Дню Победы.

  1. Цели и задачи
    Соревнования проводятся с целью:
  • популяризации авиамодельного спорта среди молодежи
  • вовлечения детей и подростков в занятие этим видом спорта
  • выявления сильнейших спортсменов среди юношей для формирования сборной округа для участия в первенствах и чемпионатах Москвы.
  1. Руководство организацией и проведением
    Общее руководство и организация возлагается на Управление ФК и С , Совет ОСТО СВАО г. Москвы, ДЮЦ”Отрадное”. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, утвержденную УФК и С.

  2. Сроки и место проведения соревнований
    Сроки проведения - 13,14 апреля 2002 года. Начало в 11 00
    Место провеения : Спортивная площадка ДЮЦ”Отрадное” (ул. Северный б-р, дом 17а)

  3. Участники
    К участию в соревнованиях допускаются все желающие спортсмены и команды из СВАО и других округов г. Москвы и Подмосковья. Соревнования проводятся по двум возрастным группам:

  • младшие юноши (не старше 1987 года рождения)
  • юноши (не старше 1984 года рождения)
    Участники могут выступать в обеих видах программы.
    Состав команды:
    кордовые пилотажные модели F-2-B: младшие юноши- 1 человек
    старшие юноши- 1 человек
    кордовые модели воздушного боя F-2-D: младшие юноши- 1 человек
    старшие юноши- 1 человек
    итого: 4 человека участника и руководитель.
  1. Программа
    Соревнования лично - командные.
    Проводятся в классах моделей: F-2-B кордовые пилотажные модели и F-2-D кордовые модели “воздушного боя” среди обеих возрастных групп.
    13.04.2002 г. Проведение стартов моделей класса F-2-B среди обеих возрастных групп.
    14.04.2002 г. Проведение стартов моделей класса F-2-D среди обеих возрастных групп.
    Старты кордовых пилотажных моделей среди младших юношей проводятся по упрощенному комплексу фигур, приведенному ниже. Старты кордовых пилотажных моделей среди старших юношей проводятся по международному комплексу фигур, утвержденному кодексом FAI.

Упрощенный пилотажный комплекс для соревнований младших юношей.

№ Наименование фигуры Коэффициент Оценка

  1. Старт 1
  2. Взлет и горизонтальный полет 2
  3. Двойной переворот 8
  4. Нормальная петля:
    Первая
    Вторая
    Третья
    1
    2
    3
  5. Полет на спине 2
  6. Обратная петля:
    Первая
    Вторая
    Третья
    1
    2
    3
  7. Квадратная петля:
    Первая
    Вторая
    5
    7
  8. Обратная квадратная петля:
    Первая
    Вторая
    5
    7
  9. Треугольная петля
    Первая
    Вторая
    6
    8
  10. Посадка 5

Для выполнения программы полета участнику предоставляется 7 минут, включая время затрачиваемое на взлет и посадку модели.

Во время проведения соревнований предусмотрены показательные выступления ведущих спортсменов-авиамоделистов.

  1. Технические требования к моделям
    Модель “воздушного боя ” должна соответствовать требованиям, предъявляемым правилами международного кодекса FAI данного класса, и оснащена только компрессионным двигателем, рабочим объемом 2,5 см3. Диаметр корда должен быть не менее 0.3 мм. Допустимы любые присадки к топливу. Технические требования распространяются на обе возрастные группы. Пилотажная модель оснащена двигателем, рабочим объемом до 7 см3 любого типа зажигания.

  2. Меры безопасности
    При проведении подготовки к полетам и во время соревнований общую безопасность участников и зрителей обеспечивают 2 сотрудника МВД и сотрудники ДЮЦ ”Отрадное”. Ответственность за участников соревнований возлагается на руководителей команд. Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на судейскую коллегию. Наличие шлемов и страховок на ручке управления обязательно в классе F-2-D , в классе F-2-B обязательна страховка на ручке управления.

  3. Подача заявок
    Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются в ДЮЦ ”Отрадное” (ул. Северный б-р, дом17а тел.404-08-88, 404-18-29, 404-23-83) до 12.04.2002 г. Регистрация участников производится 13, 14 апреля 2002 г. на месте проведения соревнований с 900 до 1030 в судейской коллегии соревнований.

  4. Определение победителей
    Победители и призеры определяются в соответствии с требованиями правил данных классов международного кодекса FAI. Победители и призеры в личном первенстве определяются отдельно в каждом виде программы в своей возрастной группе. Командное первенство определяется по наименьшей сумме занятых мест членами команды.

  5. Награждение
    Победители и призеры в личном зачете в каждом виде программы и в своих возрастных группах, команды, занявшие призовые места, награждаются наградной и сувенирной атрибутикой Управления ФК и С СВАО г. Москвы.

Заместитель Начальника
УФК и С СВАО Г.Б. Попов

Главный судья соревнований О.Б. Захаров

papa Alex

Эх, с удовольствием бы, да не смогу.
Вот вопросик: в положениях оговаривается ограничение на объём морора пилотажек (7)? Вроде, во все года было 10куб.см. Что это? Новые ограничения или опечатка? Ответьте пожалуйста - я тут самолёт строю под 9 см.куб., и просто, прочитав это сообщение, пребываю в “лёгком испуге”.
Удачи.

Захаров

Спокойствие и только спокойствие, никто никакие правила не менял, просто у нас на соревнованиях введены такие ограничения, потому, что в них участвуют юноши, да и площадка у нас не позволяет 21,5м корда применять. А только дизеля, потому, что дома вокруг стояс со злыми бабками и крутыми родителями маленьких детей, которым мы мешаем спать.