"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

Доцент

Приглашаем всех пилотов на “Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою” в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года.
Специально для всех размещаем приглашение за месяц до соревнований.😃
Начало соревнований в 11.00
Стартовые взносы участников 300 рублей.

Соревнования проводятся по правилам Стадиума, но с небольшими отличиями:

  1. К соревнованиям допускаются любые модели: без ограничения по весу, емкости батарей, конструкции, но оборудованные одним электродвигателем.
  2. на модели запрещены любые приспособления и устройства облегчающие отруб ленты, выпирающие элементы конструкции находящиеся за ометаемой площадью воздушного винта (сервоприводы и т.п.) должны быть закопатированны. (Рубить ленту только воздушным винтом).
  3. время воздушного боя 3 минуты.

КООРДИНАТЫ МЕСТА СОРЕВНОВАНИЙ!!!
maps.yandex.ru/?rtext=55.830515%2C37.830123~55.834…

Доцент

Господа пилоты регистрация открыта за месяц до соревнований!!!

Всем должно хватить времени подготовить самолеты!!!

На наших соревнованиях можно использовать любую технику на электротяге!!!

10 days later
Gravic

Альберт, прошу меня записать в участники.

Доцент

Хорошо.
Господа регестрируйтесь, до стартов 2 недели, готовьте технику!!!

MWW

Сегодня поднял после двухлетнего перерыва, свое “Зазулинское” ЕПП-шное крылышко… Летит зараза!😃
Даже очень ничего! Вот только аккумуляторов нет… “Полтора штука” осталось от кучки… Остальные надо в помойку:(
Не знаю, и приехать хочется, и аккумуляторов нет:( С ДВС проще - пошел, горючки купил, и полетел… Покупать аки здеь,
у наших барыг, ради одного раза нехочу, жаба душит… Потом, закажу с ХК, сразу опять кучку… А пока, похоже не судьба…

Доцент

Влад батареи 2200мА 3S мы тебе дадим, на счет этого можешь не волноваться.😉

MWW

Да? Ну, тогда приеду! Только аккумуляторы у меня из старых партий, еще с “малиновыми штанами”, соответственно на регуляторе тоже такой разъем… Сейчас на ХК они все “желтыми штанами(домиками)”, тьфу-ты, прям “Кин-дза-дза” какой-то получается:), комплектуются… Вы на каких разъемах летаете, может надо переходник заранее спаять?

И второй вопрос - что вообще летим, в смысле регламент? Четыре тура и финал, или как-то по другому? А то, кроме того, что бой три минуты, ничего не понятно… Ленты полисилк? Размеры? Крепить как, требования есть, или как привяжешь?
И вообще, дайте прямую ссылочку на действующие правила стадиума, а то их обсуждали уже давно, в нескольких местах, трудно понять, что есть последнее и действующее…

Gravic

Если что, переходник у меня есть, могу прихватить.

Доцент

Правила примерно такие как в СТАДИУМЕ, но есть отличия.
Регламент соревнований следующий:
Соревнования проводятся по круговой системе, минимальное количество туров 4;
Победитель определяется по сумме наибольших набранных очков набранных во всех турах, при равном количестве очков у двух спортсменов, разница менее 5 очков, то между ним назначается поединок для определения победителя;
Время боя 3 минуты - 180 очков. отруб 100 очков;
Отруб во время тарана не засчитывается;
На модели запрещены любые устройства и приспособления облегчающие отруб ленты, рубить воздушным винтом;
В каждом бою летает по 3 пилота;
Ленты полисилк, всем участникам будут выданы разного цвета, ширина ленты 2,5 см, длинна 13 метров, крепление ленты любое,
в бою можно использовать только одну модель;
взлетать можно любое количество раз, но только со стартовой линии;
посадочной зоны нет.
Перед началом соревнований мы проводим инструктаж для всех пилотов по правилам соревнований, за все время проведения стартов у нас не было ни одного спорного случая.😉

MWW

Альберт, брось в личку телефон, а то как-то ехать за три-девять земель, не имея прямых контактов с организаторами, как-то не айс…

На всякий случай, мой тел: +7(926)222-27-60

Доцент

Напоминаю, завтра начало соревнований в 11.00, господа пилоты “Весенний кубок Абрамцева” ждет своего обладателя!!!

Андрей_Зазулин

Прости , Альберт , я не приеду - просто не с кем . Нужно срочно мне сдавать на права …

Доцент

"Весенний кубок Абрамцево по воздушному бою в классе моделей ОПЕН-электро нашел своего обладателя 😃

Пилоты в упорной борьбе боролись за “Кубок”. После предварительных туров в финал вышли три пилота с одинаковыми предварительными результатами.
В финальном бою определился побидитель и призеры:

В упорной борьбе обладателем “Весеннего кубка” стал Егоров Александр:)
Второе место Баймурзин Альберт
Третье место Грабарев Александр
Четвертое место Нюнькин Николай
Пятое место Медведев Владислав - гость из Соленечной Рузы:)
Шестое место Харебов Дмитрий

Большую благодарность выражаем ГЛАВНОМУ СУДЬЕ - Дронову Михаилу:)

Фото и видео смонтируем и расместим чуть позже.

Доцент

Да, весь список. Главное не количество, а мастерство пилотов!!!

Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!

Samodelkin_88
Доцент:

Главное не количество, а мастерство пилотов!!!

Сколько отрубов совершил победитель?

Van_Der_Graaf
Доцент:

Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!

Надеюсь, на нем будет еще и “союз” – тогда и в “стадиуме” полет больше народу точно, кое у кого матчасть есть, кто-то другую приспособит… Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота” 😃

Доцент
Van_Der_Graaf:

Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота”

Готовь технику к “Летнему кубку”. Думаю под чутким руководством Андрея Зазулина ты справишься с этой задачей.

Антон может быть совмещать два класса моделей хорошо, но лично я считаю это не целесообразно, как говориться за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, посмотрим что покажет опыт проведения совместных стартов в Дорохово.

Андрей_Зазулин
Доцент:

под чутким руководством Андрея Зазулина

Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

Доцент
Андрей_Зазулин:

Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

Поэтому старты разводить необходимо!!!

Van_Der_Graaf
Доцент:

Поэтому старты разводить необходимо!!!

Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Когда вот у нас в каждой боевой дисциплине будет по 20-30 стартов в сезоне по стране, и на них будет приезжать по 30 человек регулярно – тогда, конечно, не до совмещений будет. Но чтобы до такого светлого будущего дожить – развитие надо поддерживать. Ездить на старты в одном классе с максимум 10 участниками – это больше подвижничество, чем удовольствие. А на одних подвижниках, как показывает жизнь, не разовьешься…

Как развивался “СОЮЗ” среди пилотов ACES? На Чемпионате Европы по ACES (выделяю специально, другой класс!) в 2012м посмотрели, как чехи летают на ЕПАшках, заинтересовались, решили попробовать, и на открытии сезона-2013 устроили вместе с ACES этап по “СОЮЗу”. Было около 20 участников, и кворум этот был создан только благодаря пилотам ACES, только СОЮЗ летали человек 5 максимум. И несмотря на то, что в конце сезона-2013 в Борисове СОЮЗ летало больше народа, чем ACES, весной-2014 на этапе ТОЛЬКО СОЮЗа в том же Борисове было всего 9 человек. А в Быхове на ACES+СОЮЗ опять будет 20. Так что, несмотря на весь очевидный прогресс СОЮЗа, симбиоз с ACES ему по-прежнему необходим.

Теперь зайдем с другой стороны: “уральский ОПЕН” существовал до СОЮЗа, с начала сезона-2013 вместе с ним начали проводить СОЮЗ, и теперь, благодаря этому, после того, как в Ревде (где раньше был только ОПЕН) в этом марте гости со всего региона посмотрели на все это дело, СОЮЗ начал распространяться по региону: сейчас Миасс, дальше, возможно, Пермь, Челябинск… Опять-таки без симбиоза с местным ОПЕНом все это было бы невозможно! Кстати сказать, никакого негатива от смешения этих “жанров” я в Ревде не наблюдал. Многие летели и там, и там.

В московском регионе, наоборот, электро-опен едва ли можно назвать распространенным и популярным, а СОЮЗ бурно развивается. И уже готов, я считаю, в свою очередь стать “локомотивом” для вашего класса. А без “локомотива” вам будет трудно. Ну хорошо – я приеду, Зазулин приедет – будет не шесть человек, а восемь. А вот если 15 человек пилотов СОЮЗа приедет, и хоть половина из них взлетит и у вас – это уже будет другой разговор. Прибавить вас, 20 человек в одном классе и 12 в другом – это уже нормальные старты, резонансные. “Коты” и прочая техника ведь кое у кого в Москве и области есть, просто народ сидит пока тихо, стартами из 6 человек их не раскачать. Плюс, такими масштабами, возможно, удастся и издалека кого-то выманить, с того же Урала. И самим туда съездить… Вы подумайте, я дело говорю – как видите, с СОЮЗом у нас кое-какой прогресс есть, перенимайте опыт 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.

Антон, из опыта скажу, самое хорошее количество это 8-10 бойцов, и налетаешся вдоволь, да еще пол дня в запасе останется, и как показывает практика, лучшие бойцы не прогуливают, т.ч каждый тур почти как финал.

Yurich
Van_Der_Graaf:

“Коты” и прочая техника

Андрей_Зазулин:

После “Кота”

Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?