"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года
Приглашаем всех пилотов на “Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою” в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года.
Специально для всех размещаем приглашение за месяц до соревнований.😃
Начало соревнований в 11.00
Стартовые взносы участников 300 рублей.
Соревнования проводятся по правилам Стадиума, но с небольшими отличиями:
- К соревнованиям допускаются любые модели: без ограничения по весу, емкости батарей, конструкции, но оборудованные одним электродвигателем.
- на модели запрещены любые приспособления и устройства облегчающие отруб ленты, выпирающие элементы конструкции находящиеся за ометаемой площадью воздушного винта (сервоприводы и т.п.) должны быть закопатированны. (Рубить ленту только воздушным винтом).
- время воздушного боя 3 минуты.
КООРДИНАТЫ МЕСТА СОРЕВНОВАНИЙ!!!
maps.yandex.ru/?rtext=55.830515%2C37.830123~55.834…
Господа пилоты регистрация открыта за месяц до соревнований!!!
Всем должно хватить времени подготовить самолеты!!!
На наших соревнованиях можно использовать любую технику на электротяге!!!
Альберт, прошу меня записать в участники.
Хорошо.
Господа регестрируйтесь, до стартов 2 недели, готовьте технику!!!
Сегодня поднял после двухлетнего перерыва, свое “Зазулинское” ЕПП-шное крылышко… Летит зараза!😃
Даже очень ничего! Вот только аккумуляторов нет… “Полтора штука” осталось от кучки… Остальные надо в помойку:(
Не знаю, и приехать хочется, и аккумуляторов нет:( С ДВС проще - пошел, горючки купил, и полетел… Покупать аки здеь,
у наших барыг, ради одного раза нехочу, жаба душит… Потом, закажу с ХК, сразу опять кучку… А пока, похоже не судьба…
Влад батареи 2200мА 3S мы тебе дадим, на счет этого можешь не волноваться.😉
Да? Ну, тогда приеду! Только аккумуляторы у меня из старых партий, еще с “малиновыми штанами”, соответственно на регуляторе тоже такой разъем… Сейчас на ХК они все “желтыми штанами(домиками)”, тьфу-ты, прям “Кин-дза-дза” какой-то получается:), комплектуются… Вы на каких разъемах летаете, может надо переходник заранее спаять?
И второй вопрос - что вообще летим, в смысле регламент? Четыре тура и финал, или как-то по другому? А то, кроме того, что бой три минуты, ничего не понятно… Ленты полисилк? Размеры? Крепить как, требования есть, или как привяжешь?
И вообще, дайте прямую ссылочку на действующие правила стадиума, а то их обсуждали уже давно, в нескольких местах, трудно понять, что есть последнее и действующее…
Если что, переходник у меня есть, могу прихватить.
Правила примерно такие как в СТАДИУМЕ, но есть отличия.
Регламент соревнований следующий:
Соревнования проводятся по круговой системе, минимальное количество туров 4;
Победитель определяется по сумме наибольших набранных очков набранных во всех турах, при равном количестве очков у двух спортсменов, разница менее 5 очков, то между ним назначается поединок для определения победителя;
Время боя 3 минуты - 180 очков. отруб 100 очков;
Отруб во время тарана не засчитывается;
На модели запрещены любые устройства и приспособления облегчающие отруб ленты, рубить воздушным винтом;
В каждом бою летает по 3 пилота;
Ленты полисилк, всем участникам будут выданы разного цвета, ширина ленты 2,5 см, длинна 13 метров, крепление ленты любое,
в бою можно использовать только одну модель;
взлетать можно любое количество раз, но только со стартовой линии;
посадочной зоны нет.
Перед началом соревнований мы проводим инструктаж для всех пилотов по правилам соревнований, за все время проведения стартов у нас не было ни одного спорного случая.😉
Альберт, брось в личку телефон, а то как-то ехать за три-девять земель, не имея прямых контактов с организаторами, как-то не айс…
На всякий случай, мой тел: +7(926)222-27-60
Напоминаю, завтра начало соревнований в 11.00, господа пилоты “Весенний кубок Абрамцева” ждет своего обладателя!!!
Прости , Альберт , я не приеду - просто не с кем . Нужно срочно мне сдавать на права …
"Весенний кубок Абрамцево по воздушному бою в классе моделей ОПЕН-электро нашел своего обладателя 😃
Пилоты в упорной борьбе боролись за “Кубок”. После предварительных туров в финал вышли три пилота с одинаковыми предварительными результатами.
В финальном бою определился побидитель и призеры:
В упорной борьбе обладателем “Весеннего кубка” стал Егоров Александр:)
Второе место Баймурзин Альберт
Третье место Грабарев Александр
Четвертое место Нюнькин Николай
Пятое место Медведев Владислав - гость из Соленечной Рузы:)
Шестое место Харебов Дмитрий
Большую благодарность выражаем ГЛАВНОМУ СУДЬЕ - Дронову Михаилу:)
Фото и видео смонтируем и расместим чуть позже.
Это весь список пилотов ?
Да, весь список. Главное не количество, а мастерство пилотов!!!
Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!
Главное не количество, а мастерство пилотов!!!
Сколько отрубов совершил победитель?
В финальном бою два!
Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!
Надеюсь, на нем будет еще и “союз” – тогда и в “стадиуме” полет больше народу точно, кое у кого матчасть есть, кто-то другую приспособит… Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота” 😃
Обещанное видео
Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота”
Готовь технику к “Летнему кубку”. Думаю под чутким руководством Андрея Зазулина ты справишься с этой задачей.
Антон может быть совмещать два класса моделей хорошо, но лично я считаю это не целесообразно, как говориться за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, посмотрим что покажет опыт проведения совместных стартов в Дорохово.
под чутким руководством Андрея Зазулина
Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .
Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .
Поэтому старты разводить необходимо!!!
Поэтому старты разводить необходимо!!!
Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Когда вот у нас в каждой боевой дисциплине будет по 20-30 стартов в сезоне по стране, и на них будет приезжать по 30 человек регулярно – тогда, конечно, не до совмещений будет. Но чтобы до такого светлого будущего дожить – развитие надо поддерживать. Ездить на старты в одном классе с максимум 10 участниками – это больше подвижничество, чем удовольствие. А на одних подвижниках, как показывает жизнь, не разовьешься…
Как развивался “СОЮЗ” среди пилотов ACES? На Чемпионате Европы по ACES (выделяю специально, другой класс!) в 2012м посмотрели, как чехи летают на ЕПАшках, заинтересовались, решили попробовать, и на открытии сезона-2013 устроили вместе с ACES этап по “СОЮЗу”. Было около 20 участников, и кворум этот был создан только благодаря пилотам ACES, только СОЮЗ летали человек 5 максимум. И несмотря на то, что в конце сезона-2013 в Борисове СОЮЗ летало больше народа, чем ACES, весной-2014 на этапе ТОЛЬКО СОЮЗа в том же Борисове было всего 9 человек. А в Быхове на ACES+СОЮЗ опять будет 20. Так что, несмотря на весь очевидный прогресс СОЮЗа, симбиоз с ACES ему по-прежнему необходим.
Теперь зайдем с другой стороны: “уральский ОПЕН” существовал до СОЮЗа, с начала сезона-2013 вместе с ним начали проводить СОЮЗ, и теперь, благодаря этому, после того, как в Ревде (где раньше был только ОПЕН) в этом марте гости со всего региона посмотрели на все это дело, СОЮЗ начал распространяться по региону: сейчас Миасс, дальше, возможно, Пермь, Челябинск… Опять-таки без симбиоза с местным ОПЕНом все это было бы невозможно! Кстати сказать, никакого негатива от смешения этих “жанров” я в Ревде не наблюдал. Многие летели и там, и там.
В московском регионе, наоборот, электро-опен едва ли можно назвать распространенным и популярным, а СОЮЗ бурно развивается. И уже готов, я считаю, в свою очередь стать “локомотивом” для вашего класса. А без “локомотива” вам будет трудно. Ну хорошо – я приеду, Зазулин приедет – будет не шесть человек, а восемь. А вот если 15 человек пилотов СОЮЗа приедет, и хоть половина из них взлетит и у вас – это уже будет другой разговор. Прибавить вас, 20 человек в одном классе и 12 в другом – это уже нормальные старты, резонансные. “Коты” и прочая техника ведь кое у кого в Москве и области есть, просто народ сидит пока тихо, стартами из 6 человек их не раскачать. Плюс, такими масштабами, возможно, удастся и издалека кого-то выманить, с того же Урала. И самим туда съездить… Вы подумайте, я дело говорю – как видите, с СОЮЗом у нас кое-какой прогресс есть, перенимайте опыт 😃
Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Антон, из опыта скажу, самое хорошее количество это 8-10 бойцов, и налетаешся вдоволь, да еще пол дня в запасе останется, и как показывает практика, лучшие бойцы не прогуливают, т.ч каждый тур почти как финал.
“Коты” и прочая техника
После “Кота”
Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?