"Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 31 августа 2014 года

Доцент

“Летний кубок Абрамцева по воздушному бою” в классе моделей Опен-электро 31 августа 2014 года

Приглашаем всех пилотов на “Летний кубок Абрамцева по воздушному бою” в классе моделей Опен-электро 31 августа 2014 года.
Специально для всех размещаем приглашение за месяц до соревнований.😃
Начало соревнований в 11.00
Стартовые взносы участников 300 рублей.

Соревнования проводятся по правилам Стадиума, но с небольшими отличиями:

  1. К соревнованиям допускаются любые модели: без ограничения по весу, емкости батарей, конструкции, но оборудованные одним электродвигателем.
  2. на модели запрещены любые приспособления и устройства облегчающие отруб ленты, выпирающие элементы конструкции находящиеся за ометаемой площадью воздушного винта (сервоприводы и т.п.) должны быть закопатированны. (Рубить ленту только воздушным винтом).
  3. время воздушного боя 3 минуты.

КООРДИНАТЫ МЕСТА СОРЕВНОВАНИЙ!!!
maps.yandex.ru/?rtext=55.830515%2C37.830123~55.834…

Van_Der_Graaf

Альберт, приветствую!
А СОЮЗ-то когда же? 😃 Не обязательно, в конце концов, устраивать какое-то глобальное событие, ну хоть три тура с финалом, что ли 😃 Так и на опен желающих, глядишь, больше будет…

7 days later
Доцент

Антон тебе надо подьехать на наше поле и посмотреть, так как у нас проблемы с парковкой, на машинах нельзя заезжать, и ставить машины можно только вдоль дороги, но там места мало.
Подьезжай к нам в воскресенье посмотришь на поле и решим можно ли провести этап по союзу, звони по телефону 8-919-995-02- восемдесят, договоримся о встрече.

Господа можно регистрироваться, ждем Рязанских пилотов с их крыльями от Алиса-айр, и пилотов из Ногинска.

Van_Der_Graaf

Воскресенья теперь все заняты, 17-го Могилев, потом Десна. Ну, понятно – нет места для машин. Но СОЮЗ изначально позиционировался как ДОСТУПНЫЙ класс, в том числе под этим подразумевалось, что старты по нему могут быть проведены кем угодно и где угодно – “вот мы во дворе с другом тренируемся, и это у нас старты”. Если мы теперь будем от каждых стартов требовать инфраструктуры и соответствия “высоким стандартам” – это будет против изначальной концепции. Ну не заехать на машине – что теперь, не летать, что ли? Если есть место, есть время и есть желающие? Пусть без генератора, без звука, без “медведей и киркорова” – небо есть, пилоты есть, всё! Так что все-таки предлагаю, пусть хоть три тура СОЮЗа, но слетать 😃