"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года
Прости , Альберт , я не приеду - просто не с кем . Нужно срочно мне сдавать на права …
"Весенний кубок Абрамцево по воздушному бою в классе моделей ОПЕН-электро нашел своего обладателя 😃
Пилоты в упорной борьбе боролись за “Кубок”. После предварительных туров в финал вышли три пилота с одинаковыми предварительными результатами.
В финальном бою определился побидитель и призеры:
В упорной борьбе обладателем “Весеннего кубка” стал Егоров Александр:)
Второе место Баймурзин Альберт
Третье место Грабарев Александр
Четвертое место Нюнькин Николай
Пятое место Медведев Владислав - гость из Соленечной Рузы:)
Шестое место Харебов Дмитрий
Большую благодарность выражаем ГЛАВНОМУ СУДЬЕ - Дронову Михаилу:)
Фото и видео смонтируем и расместим чуть позже.
Это весь список пилотов ?
Да, весь список. Главное не количество, а мастерство пилотов!!!
Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!
Главное не количество, а мастерство пилотов!!!
Сколько отрубов совершил победитель?
В финальном бою два!
Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!
Надеюсь, на нем будет еще и “союз” – тогда и в “стадиуме” полет больше народу точно, кое у кого матчасть есть, кто-то другую приспособит… Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота” 😃
Обещанное видео
Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота”
Готовь технику к “Летнему кубку”. Думаю под чутким руководством Андрея Зазулина ты справишься с этой задачей.
Антон может быть совмещать два класса моделей хорошо, но лично я считаю это не целесообразно, как говориться за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, посмотрим что покажет опыт проведения совместных стартов в Дорохово.
под чутким руководством Андрея Зазулина
Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .
Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .
Поэтому старты разводить необходимо!!!
Поэтому старты разводить необходимо!!!
Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Когда вот у нас в каждой боевой дисциплине будет по 20-30 стартов в сезоне по стране, и на них будет приезжать по 30 человек регулярно – тогда, конечно, не до совмещений будет. Но чтобы до такого светлого будущего дожить – развитие надо поддерживать. Ездить на старты в одном классе с максимум 10 участниками – это больше подвижничество, чем удовольствие. А на одних подвижниках, как показывает жизнь, не разовьешься…
Как развивался “СОЮЗ” среди пилотов ACES? На Чемпионате Европы по ACES (выделяю специально, другой класс!) в 2012м посмотрели, как чехи летают на ЕПАшках, заинтересовались, решили попробовать, и на открытии сезона-2013 устроили вместе с ACES этап по “СОЮЗу”. Было около 20 участников, и кворум этот был создан только благодаря пилотам ACES, только СОЮЗ летали человек 5 максимум. И несмотря на то, что в конце сезона-2013 в Борисове СОЮЗ летало больше народа, чем ACES, весной-2014 на этапе ТОЛЬКО СОЮЗа в том же Борисове было всего 9 человек. А в Быхове на ACES+СОЮЗ опять будет 20. Так что, несмотря на весь очевидный прогресс СОЮЗа, симбиоз с ACES ему по-прежнему необходим.
Теперь зайдем с другой стороны: “уральский ОПЕН” существовал до СОЮЗа, с начала сезона-2013 вместе с ним начали проводить СОЮЗ, и теперь, благодаря этому, после того, как в Ревде (где раньше был только ОПЕН) в этом марте гости со всего региона посмотрели на все это дело, СОЮЗ начал распространяться по региону: сейчас Миасс, дальше, возможно, Пермь, Челябинск… Опять-таки без симбиоза с местным ОПЕНом все это было бы невозможно! Кстати сказать, никакого негатива от смешения этих “жанров” я в Ревде не наблюдал. Многие летели и там, и там.
В московском регионе, наоборот, электро-опен едва ли можно назвать распространенным и популярным, а СОЮЗ бурно развивается. И уже готов, я считаю, в свою очередь стать “локомотивом” для вашего класса. А без “локомотива” вам будет трудно. Ну хорошо – я приеду, Зазулин приедет – будет не шесть человек, а восемь. А вот если 15 человек пилотов СОЮЗа приедет, и хоть половина из них взлетит и у вас – это уже будет другой разговор. Прибавить вас, 20 человек в одном классе и 12 в другом – это уже нормальные старты, резонансные. “Коты” и прочая техника ведь кое у кого в Москве и области есть, просто народ сидит пока тихо, стартами из 6 человек их не раскачать. Плюс, такими масштабами, возможно, удастся и издалека кого-то выманить, с того же Урала. И самим туда съездить… Вы подумайте, я дело говорю – как видите, с СОЮЗом у нас кое-какой прогресс есть, перенимайте опыт 😃
Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Антон, из опыта скажу, самое хорошее количество это 8-10 бойцов, и налетаешся вдоволь, да еще пол дня в запасе останется, и как показывает практика, лучшие бойцы не прогуливают, т.ч каждый тур почти как финал.
“Коты” и прочая техника
После “Кота”
Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?
самое хорошее количество это 8-10 бойцов…каждый тур почти как финал.
Леш, ты отчасти прав – но лишь отчасти. Летать всемером с лучшими – и правда “самый сок”, но эти лучшие – они должны, во-первых, всегда присутствовать, во-вторых – откуда-то браться. Жизнь есть жизнь, и у взрослых, и у молодежи, один запил, другой забил, этот женился, у того ребенок родился, кто-то уехал, кто-то работу поменял… Из шести или скольких там точно изначальных “Ямщиков” осталось два, Дятлы – а где Дятлы?, а времени прошло – всего ничего. А откуда браться новым героям, если нет “массы”? Без постоянной подпитки этот организм жить не может, а в формате “меньше 10” этой подпитки не будет – ты и сам это знаешь…
Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?
“Garbage Cat”, он же “Помойный Кот” – бойцовка патентованной 😃 конструкции Зазулина типа “летающее крыло” для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум. Существует коммерческое производство, притом не из одного источника.
А откуда браться новым героям, если нет “массы”?
" Музыканты приходят и уходят, музыка остается…"
“Garbage Cat”, он же “Помойный Кот” – бойцовка патентованной 😃 конструкции Зазулина типа “летающее крыло” для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум.
Прошу прощения, а откуда взялось такое дикое название?
Воспаленное мировосприятие генерального конструктора 😃
Воспаленное мировосприятие генерального конструктора
Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃
" Музыканты приходят и уходят, музыка остается…"
Я об этом и говорю, для преемственности нужен приток, а для притока – массовость. Летание всемером – будет интересно год, потом половина уйдет, и все просто исчезнет.
Антон на счет массовости я с тобой согласен, но АСЕС и СОЮЗ схожие классы по типу моделей и по тактике ведения воздушного боя.
На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово, а дальше сдалаем выводы и решим стоит совмещать классы или нет.
На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово,
Результатов этого опыта я сам жду с нетерпением – но, какими бы они ни оказались, это будут результаты совмещения именно с “большим” ОПЕНом, а опыт совмещения с тем, что у вас – он уже ЕСТЬ, на Урале, ему уже больше года, и опыт этот – сплошь положительный. Я там был, я видел 😃 И Ершов был и видел. Это если самим уральцам вы вдруг не поверите 😃 Так что все же надеюсь, что мы к вам приедем именно на такой формат 😃