"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

Van_Der_Graaf
Доцент:

Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!

Надеюсь, на нем будет еще и “союз” – тогда и в “стадиуме” полет больше народу точно, кое у кого матчасть есть, кто-то другую приспособит… Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота” 😃

Доцент
Van_Der_Graaf:

Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота”

Готовь технику к “Летнему кубку”. Думаю под чутким руководством Андрея Зазулина ты справишься с этой задачей.

Антон может быть совмещать два класса моделей хорошо, но лично я считаю это не целесообразно, как говориться за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, посмотрим что покажет опыт проведения совместных стартов в Дорохово.

Андрей_Зазулин
Доцент:

под чутким руководством Андрея Зазулина

Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

Доцент
Андрей_Зазулин:

Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

Поэтому старты разводить необходимо!!!

Van_Der_Graaf
Доцент:

Поэтому старты разводить необходимо!!!

Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Когда вот у нас в каждой боевой дисциплине будет по 20-30 стартов в сезоне по стране, и на них будет приезжать по 30 человек регулярно – тогда, конечно, не до совмещений будет. Но чтобы до такого светлого будущего дожить – развитие надо поддерживать. Ездить на старты в одном классе с максимум 10 участниками – это больше подвижничество, чем удовольствие. А на одних подвижниках, как показывает жизнь, не разовьешься…

Как развивался “СОЮЗ” среди пилотов ACES? На Чемпионате Европы по ACES (выделяю специально, другой класс!) в 2012м посмотрели, как чехи летают на ЕПАшках, заинтересовались, решили попробовать, и на открытии сезона-2013 устроили вместе с ACES этап по “СОЮЗу”. Было около 20 участников, и кворум этот был создан только благодаря пилотам ACES, только СОЮЗ летали человек 5 максимум. И несмотря на то, что в конце сезона-2013 в Борисове СОЮЗ летало больше народа, чем ACES, весной-2014 на этапе ТОЛЬКО СОЮЗа в том же Борисове было всего 9 человек. А в Быхове на ACES+СОЮЗ опять будет 20. Так что, несмотря на весь очевидный прогресс СОЮЗа, симбиоз с ACES ему по-прежнему необходим.

Теперь зайдем с другой стороны: “уральский ОПЕН” существовал до СОЮЗа, с начала сезона-2013 вместе с ним начали проводить СОЮЗ, и теперь, благодаря этому, после того, как в Ревде (где раньше был только ОПЕН) в этом марте гости со всего региона посмотрели на все это дело, СОЮЗ начал распространяться по региону: сейчас Миасс, дальше, возможно, Пермь, Челябинск… Опять-таки без симбиоза с местным ОПЕНом все это было бы невозможно! Кстати сказать, никакого негатива от смешения этих “жанров” я в Ревде не наблюдал. Многие летели и там, и там.

В московском регионе, наоборот, электро-опен едва ли можно назвать распространенным и популярным, а СОЮЗ бурно развивается. И уже готов, я считаю, в свою очередь стать “локомотивом” для вашего класса. А без “локомотива” вам будет трудно. Ну хорошо – я приеду, Зазулин приедет – будет не шесть человек, а восемь. А вот если 15 человек пилотов СОЮЗа приедет, и хоть половина из них взлетит и у вас – это уже будет другой разговор. Прибавить вас, 20 человек в одном классе и 12 в другом – это уже нормальные старты, резонансные. “Коты” и прочая техника ведь кое у кого в Москве и области есть, просто народ сидит пока тихо, стартами из 6 человек их не раскачать. Плюс, такими масштабами, возможно, удастся и издалека кого-то выманить, с того же Урала. И самим туда съездить… Вы подумайте, я дело говорю – как видите, с СОЮЗом у нас кое-какой прогресс есть, перенимайте опыт 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.

Антон, из опыта скажу, самое хорошее количество это 8-10 бойцов, и налетаешся вдоволь, да еще пол дня в запасе останется, и как показывает практика, лучшие бойцы не прогуливают, т.ч каждый тур почти как финал.

Yurich
Van_Der_Graaf:

“Коты” и прочая техника

Андрей_Зазулин:

После “Кота”

Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?

Van_Der_Graaf
rcred:

самое хорошее количество это 8-10 бойцов…каждый тур почти как финал.

Леш, ты отчасти прав – но лишь отчасти. Летать всемером с лучшими – и правда “самый сок”, но эти лучшие – они должны, во-первых, всегда присутствовать, во-вторых – откуда-то браться. Жизнь есть жизнь, и у взрослых, и у молодежи, один запил, другой забил, этот женился, у того ребенок родился, кто-то уехал, кто-то работу поменял… Из шести или скольких там точно изначальных “Ямщиков” осталось два, Дятлы – а где Дятлы?, а времени прошло – всего ничего. А откуда браться новым героям, если нет “массы”? Без постоянной подпитки этот организм жить не может, а в формате “меньше 10” этой подпитки не будет – ты и сам это знаешь…

Yurich:

Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?

“Garbage Cat”, он же “Помойный Кот” – бойцовка патентованной 😃 конструкции Зазулина типа “летающее крыло” для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум. Существует коммерческое производство, притом не из одного источника.

rcred
Van_Der_Graaf:

А откуда браться новым героям, если нет “массы”?

" Музыканты приходят и уходят, музыка остается…"

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

“Garbage Cat”, он же “Помойный Кот” – бойцовка патентованной 😃 конструкции Зазулина типа “летающее крыло” для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум.

Прошу прощения, а откуда взялось такое дикое название?

DUDS

Воспаленное мировосприятие генерального конструктора 😃

Van_Der_Graaf
DUDS:

Воспаленное мировосприятие генерального конструктора

Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃

rcred:

" Музыканты приходят и уходят, музыка остается…"

Я об этом и говорю, для преемственности нужен приток, а для притока – массовость. Летание всемером – будет интересно год, потом половина уйдет, и все просто исчезнет.

Доцент

Антон на счет массовости я с тобой согласен, но АСЕС и СОЮЗ схожие классы по типу моделей и по тактике ведения воздушного боя.
На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово, а дальше сдалаем выводы и решим стоит совмещать классы или нет.

Van_Der_Graaf
Доцент:

На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово,

Результатов этого опыта я сам жду с нетерпением – но, какими бы они ни оказались, это будут результаты совмещения именно с “большим” ОПЕНом, а опыт совмещения с тем, что у вас – он уже ЕСТЬ, на Урале, ему уже больше года, и опыт этот – сплошь положительный. Я там был, я видел 😃 И Ершов был и видел. Это если самим уральцам вы вдруг не поверите 😃 Так что все же надеюсь, что мы к вам приедем именно на такой формат 😃

Доцент

Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.

Губанов_Игорь

В опене как правило, в поле чинить особо нечего… Только так по мелочи. Мотор перекинуть или еще что, на это времени много не нужно. Вот те спортсмены СОЮЗа, которые помогать судить ОПЕН будут, (если такие будут), вот они нагрузку по полной схватят…

С другой стороны, в лучшие годы опена по 12 боев в туре было, 4 тура плюс три финала, обычно светового дня вполне хватало. А ту примерно и получается 6-7 боев в туре ОПЕНА и 3-4 боя Союза. Иными словами резину тянуть будет некогда, но и спешки какой то особой не предвидится.

MWW
Губанов_Игорь:

плюс три финала

Шесть! Три взрослых, и три юношеских…

Но, бывали правда и случаи, когда награждение при свете фар машин проводили;)

Van_Der_Graaf
Доцент:

отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах

С другой стороны – есть и плюс, для тех, кто приезжает издалека. Ну где мы еще полетаем в СОЮЗе с бойцами из Волгограда? Или вот в Быхове – где еще мы пересечемся в СОЮЗе с молдавскими бойцами?.. С Уралом та же картина – наличие ДВУХ классов усиливает желание туда приехать 😃

И повторюсь: да, В ИДЕАЛЕ формат “одни старты - один класс” – правильный, но только при совсем другой массовости. А чтобы к этой массовости прийти – совмещать придется обязательно, иначе – не придем!..

Доцент

Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

Губанов_Игорь

Время конечно покажет, но чисто интуитивно, ИМХО, кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа. Что то в этом есть… Правда, я лично СОЮЗ никогда не видел и не представляю даже, что это такое, ну вот, как раз хорошая возможность познакомиться представляется.

Доцент:

Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

На самом деле все еще хуже😁😁😁