"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

Van_Der_Graaf
Доцент:

На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово,

Результатов этого опыта я сам жду с нетерпением – но, какими бы они ни оказались, это будут результаты совмещения именно с “большим” ОПЕНом, а опыт совмещения с тем, что у вас – он уже ЕСТЬ, на Урале, ему уже больше года, и опыт этот – сплошь положительный. Я там был, я видел 😃 И Ершов был и видел. Это если самим уральцам вы вдруг не поверите 😃 Так что все же надеюсь, что мы к вам приедем именно на такой формат 😃

Доцент

Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.

Губанов_Игорь

В опене как правило, в поле чинить особо нечего… Только так по мелочи. Мотор перекинуть или еще что, на это времени много не нужно. Вот те спортсмены СОЮЗа, которые помогать судить ОПЕН будут, (если такие будут), вот они нагрузку по полной схватят…

С другой стороны, в лучшие годы опена по 12 боев в туре было, 4 тура плюс три финала, обычно светового дня вполне хватало. А ту примерно и получается 6-7 боев в туре ОПЕНА и 3-4 боя Союза. Иными словами резину тянуть будет некогда, но и спешки какой то особой не предвидится.

MWW
Губанов_Игорь:

плюс три финала

Шесть! Три взрослых, и три юношеских…

Но, бывали правда и случаи, когда награждение при свете фар машин проводили;)

Van_Der_Graaf
Доцент:

отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах

С другой стороны – есть и плюс, для тех, кто приезжает издалека. Ну где мы еще полетаем в СОЮЗе с бойцами из Волгограда? Или вот в Быхове – где еще мы пересечемся в СОЮЗе с молдавскими бойцами?.. С Уралом та же картина – наличие ДВУХ классов усиливает желание туда приехать 😃

И повторюсь: да, В ИДЕАЛЕ формат “одни старты - один класс” – правильный, но только при совсем другой массовости. А чтобы к этой массовости прийти – совмещать придется обязательно, иначе – не придем!..

Доцент

Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

Губанов_Игорь

Время конечно покажет, но чисто интуитивно, ИМХО, кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа. Что то в этом есть… Правда, я лично СОЮЗ никогда не видел и не представляю даже, что это такое, ну вот, как раз хорошая возможность познакомиться представляется.

Доцент:

Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

На самом деле все еще хуже😁😁😁

rcred
Губанов_Игорь:

кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа

Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…

Губанов_Игорь
rcred:

в опене можно воевать на всем…

Может кто и рискнет, действительно можно. Но вряд ли будет толк

Van_Der_Graaf
rcred:

Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…

Можно, но пилотам ни того, ни другого класса это не нужно. Так что спасибо, конечно, за мудрые советы 😃, но мы, я думаю, как-нибудь разберемся сами, как нам быть 😃 На всякий случай в очередной раз приглашаю поучаствовать 😃

DUDS
Van_Der_Graaf:

Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃

Скорее фраза “…в очередной раз…” звучит более некорректно. А на смайлики смотрим.

Bob=
Доцент:

Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.

на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.

кто не успевал - сдвигали:
в первый вылет в опене - крайний в союзе и наоборот.

но большинство сдвигов были не по ремонтам, а по не успевшим зарядиться аккам.

Доцент
Bob=:

на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.

На крайних соревнованиях СОЮЗ - 500 в Среднево я приехал с двумя моделями, может быть мне фатально не везло, из 5 туров полное время вылетал только в одном, в остальных 4 турах были одни тараны, с преломом самолета по полам, отрыв стабилизатора и киля, потеря мотора, между турами мы с Федорычем только и чинили самолеты заклеивая клеем и обматывая армированным скотчем. Вообщем как могли так и ремонировались.