"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

rcred
Губанов_Игорь:

кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа

Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…

Губанов_Игорь
rcred:

в опене можно воевать на всем…

Может кто и рискнет, действительно можно. Но вряд ли будет толк

Van_Der_Graaf
rcred:

Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…

Можно, но пилотам ни того, ни другого класса это не нужно. Так что спасибо, конечно, за мудрые советы 😃, но мы, я думаю, как-нибудь разберемся сами, как нам быть 😃 На всякий случай в очередной раз приглашаю поучаствовать 😃

DUDS
Van_Der_Graaf:

Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃

Скорее фраза “…в очередной раз…” звучит более некорректно. А на смайлики смотрим.

Bob=
Доцент:

Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.

на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.

кто не успевал - сдвигали:
в первый вылет в опене - крайний в союзе и наоборот.

но большинство сдвигов были не по ремонтам, а по не успевшим зарядиться аккам.

Доцент
Bob=:

на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.

На крайних соревнованиях СОЮЗ - 500 в Среднево я приехал с двумя моделями, может быть мне фатально не везло, из 5 туров полное время вылетал только в одном, в остальных 4 турах были одни тараны, с преломом самолета по полам, отрыв стабилизатора и киля, потеря мотора, между турами мы с Федорычем только и чинили самолеты заклеивая клеем и обматывая армированным скотчем. Вообщем как могли так и ремонировались.