"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

Van_Der_Graaf
Доцент:

отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах

С другой стороны – есть и плюс, для тех, кто приезжает издалека. Ну где мы еще полетаем в СОЮЗе с бойцами из Волгограда? Или вот в Быхове – где еще мы пересечемся в СОЮЗе с молдавскими бойцами?.. С Уралом та же картина – наличие ДВУХ классов усиливает желание туда приехать 😃

И повторюсь: да, В ИДЕАЛЕ формат “одни старты - один класс” – правильный, но только при совсем другой массовости. А чтобы к этой массовости прийти – совмещать придется обязательно, иначе – не придем!..

Доцент

Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

Губанов_Игорь

Время конечно покажет, но чисто интуитивно, ИМХО, кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа. Что то в этом есть… Правда, я лично СОЮЗ никогда не видел и не представляю даже, что это такое, ну вот, как раз хорошая возможность познакомиться представляется.

Доцент:

Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.

На самом деле все еще хуже😁😁😁

rcred
Губанов_Игорь:

кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа

Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…

Губанов_Игорь
rcred:

в опене можно воевать на всем…

Может кто и рискнет, действительно можно. Но вряд ли будет толк

Van_Der_Graaf
rcred:

Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…

Можно, но пилотам ни того, ни другого класса это не нужно. Так что спасибо, конечно, за мудрые советы 😃, но мы, я думаю, как-нибудь разберемся сами, как нам быть 😃 На всякий случай в очередной раз приглашаю поучаствовать 😃

DUDS
Van_Der_Graaf:

Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃

Скорее фраза “…в очередной раз…” звучит более некорректно. А на смайлики смотрим.

Bob=
Доцент:

Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.

на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.

кто не успевал - сдвигали:
в первый вылет в опене - крайний в союзе и наоборот.

но большинство сдвигов были не по ремонтам, а по не успевшим зарядиться аккам.

Доцент
Bob=:

на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.

На крайних соревнованиях СОЮЗ - 500 в Среднево я приехал с двумя моделями, может быть мне фатально не везло, из 5 туров полное время вылетал только в одном, в остальных 4 турах были одни тараны, с преломом самолета по полам, отрыв стабилизатора и киля, потеря мотора, между турами мы с Федорычем только и чинили самолеты заклеивая клеем и обматывая армированным скотчем. Вообщем как могли так и ремонировались.