"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года
самое хорошее количество это 8-10 бойцов…каждый тур почти как финал.
Леш, ты отчасти прав – но лишь отчасти. Летать всемером с лучшими – и правда “самый сок”, но эти лучшие – они должны, во-первых, всегда присутствовать, во-вторых – откуда-то браться. Жизнь есть жизнь, и у взрослых, и у молодежи, один запил, другой забил, этот женился, у того ребенок родился, кто-то уехал, кто-то работу поменял… Из шести или скольких там точно изначальных “Ямщиков” осталось два, Дятлы – а где Дятлы?, а времени прошло – всего ничего. А откуда браться новым героям, если нет “массы”? Без постоянной подпитки этот организм жить не может, а в формате “меньше 10” этой подпитки не будет – ты и сам это знаешь…
Извиняюсь за дремучесть, о каких “Котах” всё время идёт речь?
“Garbage Cat”, он же “Помойный Кот” – бойцовка патентованной 😃 конструкции Зазулина типа “летающее крыло” для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум. Существует коммерческое производство, притом не из одного источника.
А откуда браться новым героям, если нет “массы”?
" Музыканты приходят и уходят, музыка остается…"
“Garbage Cat”, он же “Помойный Кот” – бойцовка патентованной 😃 конструкции Зазулина типа “летающее крыло” для класса ОПЕН-Электро, он же Стадиум.
Прошу прощения, а откуда взялось такое дикое название?
Воспаленное мировосприятие генерального конструктора 😃
Воспаленное мировосприятие генерального конструктора
Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃
" Музыканты приходят и уходят, музыка остается…"
Я об этом и говорю, для преемственности нужен приток, а для притока – массовость. Летание всемером – будет интересно год, потом половина уйдет, и все просто исчезнет.
Антон на счет массовости я с тобой согласен, но АСЕС и СОЮЗ схожие классы по типу моделей и по тактике ведения воздушного боя.
На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово, а дальше сдалаем выводы и решим стоит совмещать классы или нет.
На счет совмещения слишком разных по конструктиву и тактике боя классов посмотрим, что покажет опыт Дорохово,
Результатов этого опыта я сам жду с нетерпением – но, какими бы они ни оказались, это будут результаты совмещения именно с “большим” ОПЕНом, а опыт совмещения с тем, что у вас – он уже ЕСТЬ, на Урале, ему уже больше года, и опыт этот – сплошь положительный. Я там был, я видел 😃 И Ершов был и видел. Это если самим уральцам вы вдруг не поверите 😃 Так что все же надеюсь, что мы к вам приедем именно на такой формат 😃
Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.
В опене как правило, в поле чинить особо нечего… Только так по мелочи. Мотор перекинуть или еще что, на это времени много не нужно. Вот те спортсмены СОЮЗа, которые помогать судить ОПЕН будут, (если такие будут), вот они нагрузку по полной схватят…
С другой стороны, в лучшие годы опена по 12 боев в туре было, 4 тура плюс три финала, обычно светового дня вполне хватало. А ту примерно и получается 6-7 боев в туре ОПЕНА и 3-4 боя Союза. Иными словами резину тянуть будет некогда, но и спешки какой то особой не предвидится.
плюс три финала
Шесть! Три взрослых, и три юношеских…
Но, бывали правда и случаи, когда награждение при свете фар машин проводили;)
отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах
С другой стороны – есть и плюс, для тех, кто приезжает издалека. Ну где мы еще полетаем в СОЮЗе с бойцами из Волгограда? Или вот в Быхове – где еще мы пересечемся в СОЮЗе с молдавскими бойцами?.. С Уралом та же картина – наличие ДВУХ классов усиливает желание туда приехать 😃
И повторюсь: да, В ИДЕАЛЕ формат “одни старты - один класс” – правильный, но только при совсем другой массовости. А чтобы к этой массовости прийти – совмещать придется обязательно, иначе – не придем!..
Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.
Время конечно покажет, но чисто интуитивно, ИМХО, кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа. Что то в этом есть… Правда, я лично СОЮЗ никогда не видел и не представляю даже, что это такое, ну вот, как раз хорошая возможность познакомиться представляется.
Думаю главный судья Дронов или Макаркин раскачиваться не дадут и ждать опоздавших не будут, включат звуковой файл и пилот в пролете за не выход на бой.
На самом деле все еще хуже😁😁😁
кажется очень правильной идеей совмещение ОПЕНа и СОЮЗа
Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…
в опене можно воевать на всем…
Может кто и рискнет, действительно можно. Но вряд ли будет толк
Только надо не совмещать, а объединять, в опене можно воевать на всем…
Можно, но пилотам ни того, ни другого класса это не нужно. Так что спасибо, конечно, за мудрые советы 😃, но мы, я думаю, как-нибудь разберемся сами, как нам быть 😃 На всякий случай в очередной раз приглашаю поучаствовать 😃
Поскольку конструктор в очередной раз отправлен главврачом в профилакторий 😃, все-таки некорректно в его отсутствие заниматься подколками 😃
Скорее фраза “…в очередной раз…” звучит более некорректно. А на смайлики смотрим.
Антон второй отрицательный момент совмещения двух классов плох для пилотов учавствующих в соревнованиях сразу в двух классах, особенно это касается жеребьевки, пилот может лететь тур в СОЮЗе, о следующий тур в Опен и чем ближе к финалу тем вероятность совмещения туров повышается, а если в процессе боев случаются поломки моделей, то чиниться времени не остается.
на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.
кто не успевал - сдвигали:
в первый вылет в опене - крайний в союзе и наоборот.
но большинство сдвигов были не по ремонтам, а по не успевшим зарядиться аккам.
на мелкий ремонт и так хватает времени, а на капиталку и так не хватит.
На крайних соревнованиях СОЮЗ - 500 в Среднево я приехал с двумя моделями, может быть мне фатально не везло, из 5 туров полное время вылетал только в одном, в остальных 4 турах были одни тараны, с преломом самолета по полам, отрыв стабилизатора и киля, потеря мотора, между турами мы с Федорычем только и чинили самолеты заклеивая клеем и обматывая армированным скотчем. Вообщем как могли так и ремонировались.