"Весенний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро 27 апреля 2014 года

Gravic

Альберт, прошу меня записать в участники.

Доцент

Хорошо.
Господа регестрируйтесь, до стартов 2 недели, готовьте технику!!!

MWW

Сегодня поднял после двухлетнего перерыва, свое “Зазулинское” ЕПП-шное крылышко… Летит зараза!😃
Даже очень ничего! Вот только аккумуляторов нет… “Полтора штука” осталось от кучки… Остальные надо в помойку:(
Не знаю, и приехать хочется, и аккумуляторов нет:( С ДВС проще - пошел, горючки купил, и полетел… Покупать аки здеь,
у наших барыг, ради одного раза нехочу, жаба душит… Потом, закажу с ХК, сразу опять кучку… А пока, похоже не судьба…

Доцент

Влад батареи 2200мА 3S мы тебе дадим, на счет этого можешь не волноваться.😉

MWW

Да? Ну, тогда приеду! Только аккумуляторы у меня из старых партий, еще с “малиновыми штанами”, соответственно на регуляторе тоже такой разъем… Сейчас на ХК они все “желтыми штанами(домиками)”, тьфу-ты, прям “Кин-дза-дза” какой-то получается:), комплектуются… Вы на каких разъемах летаете, может надо переходник заранее спаять?

И второй вопрос - что вообще летим, в смысле регламент? Четыре тура и финал, или как-то по другому? А то, кроме того, что бой три минуты, ничего не понятно… Ленты полисилк? Размеры? Крепить как, требования есть, или как привяжешь?
И вообще, дайте прямую ссылочку на действующие правила стадиума, а то их обсуждали уже давно, в нескольких местах, трудно понять, что есть последнее и действующее…

Gravic

Если что, переходник у меня есть, могу прихватить.

Доцент

Правила примерно такие как в СТАДИУМЕ, но есть отличия.
Регламент соревнований следующий:
Соревнования проводятся по круговой системе, минимальное количество туров 4;
Победитель определяется по сумме наибольших набранных очков набранных во всех турах, при равном количестве очков у двух спортсменов, разница менее 5 очков, то между ним назначается поединок для определения победителя;
Время боя 3 минуты - 180 очков. отруб 100 очков;
Отруб во время тарана не засчитывается;
На модели запрещены любые устройства и приспособления облегчающие отруб ленты, рубить воздушным винтом;
В каждом бою летает по 3 пилота;
Ленты полисилк, всем участникам будут выданы разного цвета, ширина ленты 2,5 см, длинна 13 метров, крепление ленты любое,
в бою можно использовать только одну модель;
взлетать можно любое количество раз, но только со стартовой линии;
посадочной зоны нет.
Перед началом соревнований мы проводим инструктаж для всех пилотов по правилам соревнований, за все время проведения стартов у нас не было ни одного спорного случая.😉

MWW

Альберт, брось в личку телефон, а то как-то ехать за три-девять земель, не имея прямых контактов с организаторами, как-то не айс…

На всякий случай, мой тел: +7(926)222-27-60

Доцент

Напоминаю, завтра начало соревнований в 11.00, господа пилоты “Весенний кубок Абрамцева” ждет своего обладателя!!!

Андрей_Зазулин

Прости , Альберт , я не приеду - просто не с кем . Нужно срочно мне сдавать на права …

Доцент

"Весенний кубок Абрамцево по воздушному бою в классе моделей ОПЕН-электро нашел своего обладателя 😃

Пилоты в упорной борьбе боролись за “Кубок”. После предварительных туров в финал вышли три пилота с одинаковыми предварительными результатами.
В финальном бою определился побидитель и призеры:

В упорной борьбе обладателем “Весеннего кубка” стал Егоров Александр:)
Второе место Баймурзин Альберт
Третье место Грабарев Александр
Четвертое место Нюнькин Николай
Пятое место Медведев Владислав - гость из Соленечной Рузы:)
Шестое место Харебов Дмитрий

Большую благодарность выражаем ГЛАВНОМУ СУДЬЕ - Дронову Михаилу:)

Фото и видео смонтируем и расместим чуть позже.

Доцент

Да, весь список. Главное не количество, а мастерство пилотов!!!

Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!

Samodelkin_88
Доцент:

Главное не количество, а мастерство пилотов!!!

Сколько отрубов совершил победитель?

Van_Der_Graaf
Доцент:

Надеемся на “Летнем кубке” соберется больше пилотов!!!

Надеюсь, на нем будет еще и “союз” – тогда и в “стадиуме” полет больше народу точно, кое у кого матчасть есть, кто-то другую приспособит… Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота” 😃

Доцент
Van_Der_Graaf:

Я вообще хочу сделать такой самолет, у меня уже и идея оформилась в голове, надо только две епп-шные заготовки для “кота”

Готовь технику к “Летнему кубку”. Думаю под чутким руководством Андрея Зазулина ты справишься с этой задачей.

Антон может быть совмещать два класса моделей хорошо, но лично я считаю это не целесообразно, как говориться за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь, посмотрим что покажет опыт проведения совместных стартов в Дорохово.

Андрей_Зазулин
Доцент:

под чутким руководством Андрея Зазулина

Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

Доцент
Андрей_Зазулин:

Э , нет ! Оперились соколы , сами уже кого хошь научат ! Я вот тоже подготовил “Кота” к вашим стартам , а потом понял - нельзя . После “Кота” руки к АСЕS-у неделю , а то и две привыкают . Разные они , совсем разные . Я после “Кота” на обычных самолётах - заруливаюсь и в землю бью . Уж очень разница велика . Жалко матчасть .

Поэтому старты разводить необходимо!!!

Van_Der_Graaf
Доцент:

Поэтому старты разводить необходимо!!!

Аргумент понятен, но согласиться все же не могу.
Когда вот у нас в каждой боевой дисциплине будет по 20-30 стартов в сезоне по стране, и на них будет приезжать по 30 человек регулярно – тогда, конечно, не до совмещений будет. Но чтобы до такого светлого будущего дожить – развитие надо поддерживать. Ездить на старты в одном классе с максимум 10 участниками – это больше подвижничество, чем удовольствие. А на одних подвижниках, как показывает жизнь, не разовьешься…

Как развивался “СОЮЗ” среди пилотов ACES? На Чемпионате Европы по ACES (выделяю специально, другой класс!) в 2012м посмотрели, как чехи летают на ЕПАшках, заинтересовались, решили попробовать, и на открытии сезона-2013 устроили вместе с ACES этап по “СОЮЗу”. Было около 20 участников, и кворум этот был создан только благодаря пилотам ACES, только СОЮЗ летали человек 5 максимум. И несмотря на то, что в конце сезона-2013 в Борисове СОЮЗ летало больше народа, чем ACES, весной-2014 на этапе ТОЛЬКО СОЮЗа в том же Борисове было всего 9 человек. А в Быхове на ACES+СОЮЗ опять будет 20. Так что, несмотря на весь очевидный прогресс СОЮЗа, симбиоз с ACES ему по-прежнему необходим.

Теперь зайдем с другой стороны: “уральский ОПЕН” существовал до СОЮЗа, с начала сезона-2013 вместе с ним начали проводить СОЮЗ, и теперь, благодаря этому, после того, как в Ревде (где раньше был только ОПЕН) в этом марте гости со всего региона посмотрели на все это дело, СОЮЗ начал распространяться по региону: сейчас Миасс, дальше, возможно, Пермь, Челябинск… Опять-таки без симбиоза с местным ОПЕНом все это было бы невозможно! Кстати сказать, никакого негатива от смешения этих “жанров” я в Ревде не наблюдал. Многие летели и там, и там.

В московском регионе, наоборот, электро-опен едва ли можно назвать распространенным и популярным, а СОЮЗ бурно развивается. И уже готов, я считаю, в свою очередь стать “локомотивом” для вашего класса. А без “локомотива” вам будет трудно. Ну хорошо – я приеду, Зазулин приедет – будет не шесть человек, а восемь. А вот если 15 человек пилотов СОЮЗа приедет, и хоть половина из них взлетит и у вас – это уже будет другой разговор. Прибавить вас, 20 человек в одном классе и 12 в другом – это уже нормальные старты, резонансные. “Коты” и прочая техника ведь кое у кого в Москве и области есть, просто народ сидит пока тихо, стартами из 6 человек их не раскачать. Плюс, такими масштабами, возможно, удастся и издалека кого-то выманить, с того же Урала. И самим туда съездить… Вы подумайте, я дело говорю – как видите, с СОЮЗом у нас кое-какой прогресс есть, перенимайте опыт 😃